0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну а как еще объяснить! это и есть жесткая блокировка оси. которая присутсвует например на паджерике спорт с коробкой суперселект.
--- Добавлено чуть позже ---
передача - через дифференциал блеать посредством эл.муфты !
при пробуксовке - муфта автоматически (как на кайе) блокируется, а распределяет момент между осями дифференциал (да ёпта, не поверишь на япах он тоже есть!) Так в режиме 4wd муфта блокируется, момент по осям 50/50 (тут х.з. надо уточнить). Но эта блокировка - не жесткая, если 2 передних колеса не смогут прокрутиться (засадить в глину, как я это делал) - муфта перегревается - и отрубается. (проверено с KWK в полях)
Поняна?
--- Добавлено чуть позже ---
вариаций муфт наверно 5 различного типа.
Мы уже трели эту тему где-то.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя привод на задок идет через вискомуфту, как у Вольвы ХС70 или Пассата Б6.передача - через дифференциал блеать посредством эл.муфты !
при пробуксовке - муфта автоматически (как на кайе) блокируется, а распределяет момент между осями дифференциал (да ёпта, не поверишь на япах он тоже есть! ) Так в режиме 4wd муфта блокируется, момент по осям 50/50 (тут х.з. надо уточнить). Но эта блокировка - не жесткая, если 2 передних колеса не смогут прокрутиться (засадить в глину, как я это делал) - муфта перегревается - и отрубается. (проверено с KWK в полях)
Поняна?
У Кая, у Б5-ого, у Ауди Ку7 привод на зад идет через Торсен. Он не может перегреться.
А блокировка посредством муфты. Но дифф через механическое устройство под названием раздатка, в котором стоит механический дифф Торсен.
Это в Х5 в раздатке стоит вискомуфта Икс-драйв.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что равно? Это в случае нажатия кнопки ЛОК. А так Торсен передает момент. Муфта не передает момент. Она занимается блокировкой.
Причем тут глина? Х5 это Е60xi с большим клиренсом. Там муфта EDS и все. Тут полноценная 100% блокировка межосевого и межколесного. И в случае если передняя ось будет висеть в воздухе, то он он выедет на задних колесах.![]()
Какая разница механически дифф заблокирован или электронного? Объясни мне, раз ты такой знаток. Цель достигнута - блокировка есть. Вывешиваем колес сзади, и второе, имеющее сцепление будет крутится, а не стоять. Какая разница как цель достигнута? Электронно или механически?
Понятно, что механически надежнее и меньше греется и т.д. Но немцы не дураки, чтобы делать блокировку, которая выключится через 5 минут. Это так у Аутлендера может быть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Во-во, как прадо прям описал
Рама нужна для того, чтоб снять нагрузку с кузова(все удары- кручения идут на нее, а потом на кузов). Второй плюс- машину можно бодилифтануть(поднять над рамой- смысл, чтоб колеса побольше воткнуть), третий плюс на раму можно навесить всякую хню, типа силовых бамперов и прочего и она выдержит(а если ее нет- то лонжероны надо усиливать- как на обычном паджеро делают).А какие признаки хорошего внедорожника? Я не в курсе. Просто интересуюсь.
Скажем блокировки есть в том же Каене, межколесная сзади и межосевая. Настоящие. И пневма. Он настоящий внедорожник? Чем он отличается от Паджеро тогда?
Или Тур старый, первый, там тоже был пакет с блокировками, пневма и все дела. Че не?
Зачем настоящему внедорожнику раманая конструкция? Обычная не пойдет? Почему?
Плюс во внедорожниках есть понижайка- чтоб долго можно было ползать в говнах.
Еще признак внедорожника- это большие колеса. Если в тур или каен можно воткнуть хотяб 33дюйма(типа 295.70.17) - то да - они потенциальные внедорожники
Межколесная блокировка колодками- хорошая вещь, если настроена, к примеру как у дефендера- там жестких нету и он отлично ползает. Но у этих блокировок есть недостатки- они срабатывают от оборотов колеса(кроме дефендера), и быстро стирают колодки, а на некоторых тачках перегреваются и эта имитация вырубается(форд ренджер к примеру)
И кстати мост сзади вовсе необязателен- просто он дешев и обеспечивает хорошие хода колес, но и он же ограничивает просвет под авто. Вон посмотрите на тойоту л200 там 225мм просвет. А у патрола У62- 274мм при примерно одинаковых колесах. Вот патрол -охрененная машина кстати
Тут еще вопрос есть надежности(стоимости владения), как быстро и что начнет разваливаться от повышенной нагрузки на авто.
А теперь к прадо вернемся- в нынешних прадах теперь нет межколесного блока, и даже в "дешевых" комплектухах(то что меньше 2.5 млн) нет электронной ее имитации- посмотрите их форум- как они докупают блоки и колхозят, чтоб ее включить.
--- Добавлено чуть позже ---
Херня - через электромуфту- щаз картинак нагуглю![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Понятно. А то Шкодник только фразами бросаетсяРама нужна для того, чтоб снять нагрузку с кузова(все удары- кручения идут на нее, а потом на кузов). Второй плюс- машину можно бодилифтануть(поднять над рамой- смысл, чтоб колеса побольше воткнуть), третий плюс на раму можно навесить всякую хню, типа силовых бамперов и прочего и она выдержит(а если ее нет- то лонжероны надо усиливать- как на обычном паджеро делают).
Плюс во внедорожниках есть понижайка- чтоб долго можно было ползать в говнах.
Еще признак внедорожника- это большие колеса. Если в тур или каен можно воткнуть хотяб 33дюйма(типа 295.70.17) - то да - они потенциальные внедорожники
Спасибо!
А как сделаны блокировки у новых Прадиков?Даже с учетом колхоза. Как она физически реализована? Она же не механическая, как в Ниве. Так?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
FullTime
Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.
вот вместо межосевого дифа в кае и других дешевых машинах идет торсен. Если он у мицу -ни как не называется- это не означает что его нету!
едс - тоже самое, это система электронной блокировки
муфты (такая же система как есп) умниг.
это не 100% блокировка.
100% -еще раз это жесткая -механическая блокировка.
все остальное это блокировка от 1-90% муфта -это блеать диск сцепления, муфта это блеать дифференциал повышенного трения ( по научному), так вот если есть трение откуда 100% блокировка?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Рамы нет:Рама нужна для того, чтоб снять нагрузку с кузова(все удары- кручения идут на нее, а потом на кузов). Второй плюс- машину можно бодилифтануть(поднять над рамой- смысл, чтоб колеса побольше воткнуть), третий плюс на раму можно навесить всякую хню, типа силовых бамперов и прочего и она выдержит(а если ее нет- то лонжероны надо усиливать- как на обычном паджеро делают).
http://media.club4x4.ru/1488-volkswa...zdorozhya.html
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Skodник,
Жги еще
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Его там нет. Твой Аутландер аналог Б6 4моушен по устройству, там тоже муфта стоит для передачи момента на задок. Кай/Тур совсем иные по устройству.
На той странице картинка из мануала Каена, где сказано, что 100% блокировка. Что тебе не ясно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Туарег с террайн течем- внедорожник. Дорогой только в обслуге
Про муфты паркетников
еще ссылка оттуда
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
в кае то же самое!
тока исполнение чуть другое, ну и понятное дело, исполнение у всех разное - иначе -плагиат, даже названия разные придумывают, суть одна!В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex. Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина передаваемого крутящего момента определяется степенью замыкания муфты) от передней к задней оси автомобиля. Муфта Haldex встроена в картер дифференциала задней оси.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Кае/Туре стоит механический межосевой дифференциал, а не вискомуфта, как в Ауте или в Пассате.
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, Раньше в Ауди 100 Кваттро была блокировка заднего межколесного дифа. Это доп опция.
В то время EDS не было еще.
И в Ауди 100 привод на задок был через самоблок Торсен.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Нет Вань.
Вот написано...Жесткая блокировка когда зацеп идет от ведущего вала посредством шестеренок, таким образом, чтоб связь переднего-заднего дифференциалов была не разрывна.
В случае кая мы имеем 2 дифференциала (не важно какая стоит система) которые между собой не имеют жесткой связи. т.к. эл.двигатель давит на муфту, которая и блокирует меж осевой дифференциал. (это сделано не в ущерб, это сделано в угоду того что 95% на нем будут кататься на асфальте, а не лазить по бездорожью, в большей части для улучшения управления, раз еще и планетарка стоит! )
--- Добавлено чуть позже ---
и как она реализовывалась?
с помощью электромотора или насоса какого нибудь?
или просто дифференциал планетарного типа - самоблок?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Эту херь, только мицубиси любит, все остальные такое не ставят.
Либо электромуфта, либо жидкостная.
Муфта может работать в 3ех режимах
1)Разблокирована- выведена из работы- работает только рабочая ось(ведомая выключена).
2)Проскальзование- частичная передача момента- время работы в этом режиме ограничено из за прогрева муфты(зависит от конструкции, время работы до перегрева может меняться)
3)Заблокирована- чтоб ее прокрутить надо придать огромное усилие- вон у хтрейла момент 1400Н(у аута 730) в этом режиме будет работать бесконечно- пока шрусы не разлетятся или роздатка (если есть)
В режме заблокирована по сути от самоблока не отличается ничем.
Главный недостаток муфт в том, что она не может крутить ведущую ось быстрее рабочей и в этих схемах всегда есть рабочая ось.
Но зато много достоинств(некоторые мнимые)
электротяга