Выбор Туарег с пневмой и без - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    про колесную пару вагона тоже порвало!
    ну а как еще объяснить! это и есть жесткая блокировка оси. которая присутсвует например на паджерике спорт с коробкой суперселект.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя в Ауте передача момента на зад идет через вискомуфту.
    передача - через дифференциал блеать посредством эл.муфты !
    при пробуксовке - муфта автоматически (как на кайе) блокируется, а распределяет момент между осями дифференциал (да ёпта, не поверишь на япах он тоже есть! ) Так в режиме 4wd муфта блокируется, момент по осям 50/50 (тут х.з. надо уточнить). Но эта блокировка - не жесткая, если 2 передних колеса не смогут прокрутиться (засадить в глину, как я это делал) - муфта перегревается - и отрубается. (проверено с KWK в полях)
    Поняна?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вариаций муфт наверно 5 различного типа.
    Мы уже трели эту тему где-то.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    передача - через дифференциал блеать посредством эл.муфты !
    при пробуксовке - муфта автоматически (как на кайе) блокируется, а распределяет момент между осями дифференциал (да ёпта, не поверишь на япах он тоже есть! ) Так в режиме 4wd муфта блокируется, момент по осям 50/50 (тут х.з. надо уточнить). Но эта блокировка - не жесткая, если 2 передних колеса не смогут прокрутиться (засадить в глину, как я это делал) - муфта перегревается - и отрубается. (проверено с KWK в полях)
    Поняна?
    У тебя привод на задок идет через вискомуфту, как у Вольвы ХС70 или Пассата Б6.
    У Кая, у Б5-ого, у Ауди Ку7 привод на зад идет через Торсен. Он не может перегреться.
    А блокировка посредством муфты. Но дифф через механическое устройство под названием раздатка, в котором стоит механический дифф Торсен.
    Это в Х5 в раздатке стоит вискомуфта Икс-драйв.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А блокировка посредством муфты.
    равно
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    вискомуфта Икс-драйв.
    загони в глину кай и х5 - и посмотри как будут вылазить.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    равно
    Что равно? Это в случае нажатия кнопки ЛОК. А так Торсен передает момент. Муфта не передает момент. Она занимается блокировкой.


    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    загони в глину кай и х5 - и посмотри как будут вылазить.
    Причем тут глина? Х5 это Е60xi с большим клиренсом. Там муфта EDS и все. Тут полноценная 100% блокировка межосевого и межколесного. И в случае если передняя ось будет висеть в воздухе, то он он выедет на задних колесах.
    Какая разница механически дифф заблокирован или электронного? Объясни мне, раз ты такой знаток . Цель достигнута - блокировка есть. Вывешиваем колес сзади, и второе, имеющее сцепление будет крутится, а не стоять. Какая разница как цель достигнута? Электронно или механически?
    Понятно, что механически надежнее и меньше греется и т.д. Но немцы не дураки, чтобы делать блокировку, которая выключится через 5 минут. Это так у Аутлендера может быть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #105
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    паджеро спорт убогий и узкий
    Во-во, как прадо прям описал


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А какие признаки хорошего внедорожника? Я не в курсе. Просто интересуюсь.
    Скажем блокировки есть в том же Каене, межколесная сзади и межосевая. Настоящие. И пневма. Он настоящий внедорожник? Чем он отличается от Паджеро тогда?
    Или Тур старый, первый, там тоже был пакет с блокировками, пневма и все дела. Че не?
    Зачем настоящему внедорожнику раманая конструкция? Обычная не пойдет? Почему?
    Рама нужна для того, чтоб снять нагрузку с кузова(все удары- кручения идут на нее, а потом на кузов). Второй плюс- машину можно бодилифтануть(поднять над рамой- смысл, чтоб колеса побольше воткнуть), третий плюс на раму можно навесить всякую хню, типа силовых бамперов и прочего и она выдержит(а если ее нет- то лонжероны надо усиливать- как на обычном паджеро делают).
    Плюс во внедорожниках есть понижайка- чтоб долго можно было ползать в говнах.
    Еще признак внедорожника- это большие колеса. Если в тур или каен можно воткнуть хотяб 33дюйма(типа 295.70.17) - то да - они потенциальные внедорожники

    Межколесная блокировка колодками- хорошая вещь, если настроена, к примеру как у дефендера- там жестких нету и он отлично ползает. Но у этих блокировок есть недостатки- они срабатывают от оборотов колеса(кроме дефендера), и быстро стирают колодки, а на некоторых тачках перегреваются и эта имитация вырубается(форд ренджер к примеру)
    И кстати мост сзади вовсе необязателен- просто он дешев и обеспечивает хорошие хода колес, но и он же ограничивает просвет под авто. Вон посмотрите на тойоту л200 там 225мм просвет. А у патрола У62- 274мм при примерно одинаковых колесах. Вот патрол -охрененная машина кстати

    Тут еще вопрос есть надежности(стоимости владения), как быстро и что начнет разваливаться от повышенной нагрузки на авто.

    А теперь к прадо вернемся- в нынешних прадах теперь нет межколесного блока, и даже в "дешевых" комплектухах(то что меньше 2.5 млн) нет электронной ее имитации- посмотрите их форум- как они докупают блоки и колхозят, чтоб ее включить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя в Ауте передача момента на зад идет через вискомуфту.
    Херня - через электромуфту- щаз картинак нагуглю
    электротяга

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Рама нужна для того, чтоб снять нагрузку с кузова(все удары- кручения идут на нее, а потом на кузов). Второй плюс- машину можно бодилифтануть(поднять над рамой- смысл, чтоб колеса побольше воткнуть), третий плюс на раму можно навесить всякую хню, типа силовых бамперов и прочего и она выдержит(а если ее нет- то лонжероны надо усиливать- как на обычном паджеро делают).
    Плюс во внедорожниках есть понижайка- чтоб долго можно было ползать в говнах.
    Еще признак внедорожника- это большие колеса. Если в тур или каен можно воткнуть хотяб 33дюйма(типа 295.70.17) - то да - они потенциальные внедорожники
    Понятно. А то Шкодник только фразами бросается
    Спасибо!


    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Межколесная блокировка
    А как сделаны блокировки у новых Прадиков? Даже с учетом колхоза. Как она физически реализована? Она же не механическая, как в Ниве. Так?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FullTime

    Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
    Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.



    вот вместо межосевого дифа в кае и других дешевых машинах идет торсен. Если он у мицу -ни как не называется- это не означает что его нету!
    едс - тоже самое, это система электронной блокировки
    муфты (такая же система как есп) умниг.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тут полноценная 100% блокировка межосевого и межколесного.
    это не 100% блокировка.
    100% -еще раз это жесткая -механическая блокировка.
    все остальное это блокировка от 1-90% муфта -это блеать диск сцепления, муфта это блеать дифференциал повышенного трения ( по научному), так вот если есть трение откуда 100% блокировка?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,348
    Спасибо +
    Получено: 2,198
    Отправлено: 108

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Рама нужна для того, чтоб снять нагрузку с кузова(все удары- кручения идут на нее, а потом на кузов). Второй плюс- машину можно бодилифтануть(поднять над рамой- смысл, чтоб колеса побольше воткнуть), третий плюс на раму можно навесить всякую хню, типа силовых бамперов и прочего и она выдержит(а если ее нет- то лонжероны надо усиливать- как на обычном паджеро делают).
    Рамы нет:
    http://media.club4x4.ru/1488-volkswa...zdorozhya.html
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skodник,
    Жги еще
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Рамы нет:
    Лайт версия
    Вано, во внедорожниках, рама для того чтоб машина была жесткой на кручение, на раме крепятся все агрегаты, а не на лонжеронах их там нет в рамном кузове.
    п.с. туарег -кроссовер!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Если он у мицу -ни как не называется- это не означает что его нету!
    Его там нет. Твой Аутландер аналог Б6 4моушен по устройству, там тоже муфта стоит для передачи момента на задок. Кай/Тур совсем иные по устройству.




    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    все остальное это блокировка от 1-90% муфта -это блеать диск сцепления, муфта это блеать дифференциал повышенного трения ( по научному), так вот если есть трение откуда 100% блокировка?
    На той странице картинка из мануала Каена, где сказано, что 100% блокировка. Что тебе не ясно?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    что 100% блокировка. Что тебе не ясно?
    на заборе тоже много чего пишут!
    Дмитрий ЛВ - на чем там ехал..я не помню у него загорелась - перегрев муфты?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что тебе не ясно?
    То что на заборе тоже написано

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    на заборе тоже много чего пишут!
    мля опередил
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Б6 4моушен по устройству
    рассказывай, че там стоит?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    на заборе тоже много чего пишут!
    Разговор бесполезен


    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Дмитрий ЛВ - на чем там ехал..я не помню у него загорелась - перегрев муфты?
    На Х6 или Х5.



    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    рассказывай, че там стоит?
    Зачем? Для тебя офф источник является забором
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #116
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Туарег с террайн течем- внедорожник. Дорогой только в обслуге
    Про муфты паркетников
    еще ссылка оттуда
    электротяга

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    там тоже муфта стоит для передачи момента на задок. Кай/Тур совсем иные по устройству.
    в кае то же самое!
    В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex. Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина передаваемого крутящего момента определяется степенью замыкания муфты) от передней к задней оси автомобиля. Муфта Haldex встроена в картер дифференциала задней оси.
    тока исполнение чуть другое, ну и понятное дело, исполнение у всех разное - иначе -плагиат, даже названия разные придумывают, суть одна!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    в кае то же самое!
    В Кае/Туре стоит механический межосевой дифференциал, а не вискомуфта, как в Ауте или в Пассате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Skodник, Раньше в Ауди 100 Кваттро была блокировка заднего межколесного дифа. Это доп опция.


    В то время EDS не было еще.
    И в Ауди 100 привод на задок был через самоблок Торсен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет Вань.
    Вот написано...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На пакет ламелей постоянно воздействует такое давление, которое необходимо, чтобы в каждый момент осуществлялась передача крутящего момента без пробуксовки. При движении по бездорожью рекомендуется посредством выключателя заблокировать межосевой дифференциал на 100%.
    Жесткая блокировка когда зацеп идет от ведущего вала посредством шестеренок, таким образом, чтоб связь переднего-заднего дифференциалов была не разрывна.
    В случае кая мы имеем 2 дифференциала (не важно какая стоит система) которые между собой не имеют жесткой связи. т.к. эл.двигатель давит на муфту, которая и блокирует меж осевой дифференциал. (это сделано не в ущерб, это сделано в угоду того что 95% на нем будут кататься на асфальте, а не лазить по бездорожью, в большей части для улучшения управления, раз еще и планетарка стоит! )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Раньше в Ауди 100 Кваттро была блокировка заднего межколесного дифа. Это доп опция.
    и как она реализовывалась?
    с помощью электромотора или насоса какого нибудь?
    или просто дифференциал планетарного типа - самоблок?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  20. #120
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а не вискомуфта
    Эту херь, только мицубиси любит, все остальные такое не ставят.
    Либо электромуфта, либо жидкостная.
    Муфта может работать в 3ех режимах
    1)Разблокирована- выведена из работы- работает только рабочая ось(ведомая выключена).
    2)Проскальзование- частичная передача момента- время работы в этом режиме ограничено из за прогрева муфты(зависит от конструкции, время работы до перегрева может меняться)
    3)Заблокирована- чтоб ее прокрутить надо придать огромное усилие- вон у хтрейла момент 1400Н(у аута 730 ) в этом режиме будет работать бесконечно- пока шрусы не разлетятся или роздатка (если есть)

    В режме заблокирована по сути от самоблока не отличается ничем.

    Главный недостаток муфт в том, что она не может крутить ведущую ось быстрее рабочей и в этих схемах всегда есть рабочая ось.
    Но зато много достоинств(некоторые мнимые)
    электротяга

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 23:25
  2. Продам магнитолу от Туарег!Для B5 без климы и попогрева!
    от passat898 в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 14:59
  3. Выбор цифровика....
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 10:46
  4. Вопросы!!! Просьба без оффтопа!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 21:21
  5. Выбор модератора
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •