0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Всем привет!
с позволения темку в курилке закину, тут посещаемость больше.
В общем читал читал, но понять так и не смог.
Суть такова:
Есть Табуреги с пневноподвеской и без таковой. Люди описывают что типа с пневмой хорошая проходимость, но мне на нее пофиг, где пузотерки не проходят, он пройдет(я думаю так). Глобального экстремализма нету у меня. Езжу город-трасса в основном, иногда в лес за грибами ягодами да и грязь помесить. Также люди пишут что типа с пневной мягко по трассе, но не нашел чтоб кто нибудь сказал что без пневмы жестко, ну и так далее
Естественно все познается в сравнении. Я ездил на CRV 99гв японке (было дело пару дней) праворукой, по трассе показалось очень жестко, как будто табуретку поставили на колеса и повезли. Но это было уже лет 5 назад
За последние лет 6-7 владел B5 и B6, соответсвенно сравнение в основном с ними могу только предположить.
Так вот вопрос, кто может поделится ощущениями Табурега без пневмы сравнивая с B5 или B6?*
Машинку буду брать естественно не новую, и не хочется попадать на ремонт пневмы, да и переплачивать за нее тож не хочется если по комфорту и плавности хода не будет уступать пузотеркам.
PS Флуд приветствуется![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Если потенциальный покуателя табурега думает о пневме или нет, то бери лексус. он не ломается.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
прокатись на автомобиле с пневмой и без и пойми сам для себя - есть ли разница в комфорте)))
по мне так есть. у меня кроссовер с пневмой. жду когда она сломается![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
не нравится мне лексус*
предварительно рассматриваю такие варианты, правда не уточнял с пневмой или без они
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59494452-4eac.html*
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60667601-fe7750.html * этот без пневмы пишут*
ну и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59081586-881b5.html правда тут полюбоватся нечем
--- Добавлено чуть позже ---
*
Кто ж меня на трассу то выпустит, а по городу я так понимаю что особенно не поймешь, да и натыкался на общение людей кто только по городу и ездит, говорят что то типа: пофиг на чем в пробке толкатся, высоко - прохладно летом а зимой тепло - остальное неважно. Ну вот примерно некоторые говорят так. *
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, А без пневмы каталась? или взяла с пневмой и по ощущениям лучше чем предыдущи авто? и какой предыдцщий был?*
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
трамвайные пути, ямки и кочки у вас в городе есть на каждом шагу)))Кто ж меня на трассу то выпустит, а по городу я так понимаю что особенно не поймешь, да и натыкался на общение людей кто только по городу и ездит, говорят что то типа: пофиг на чем в пробке толкатся, высоко - прохладно летом а зимой тепло - остальное неважно. Ну вот примерно некоторые говорят так. *
предыдущий был без пневмы(бмв х5). а с пневмой кажется что у нас дороги отличные
я поставила в самый-самый низкий режим чтобы она сама не поднималась и не опускалась и режим комфорт выбрала. разницу между гравийной проселочной дорогой и асфальтовой видно только по цвету покрытия)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 7,363 Отправлено: 9,294 |
SalЯм,
Тут ты вряд тли получишь нормальный совет.
Сходи на Таурег клуб, там много инфы, или посоветуйся с Тимуром, Оборотень по моему еще на туре катается
По пневме, я так понял что главное проверить пыльники что бы были целые и штуцера, а так пневма у тура без проблемная![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
*
да вот блин неизвестно что будет в окрестности, Съездил, одну машинку посмотрел, была. Она заметил что вроде помягче лежачие перепрыгивает. Хотя не смог понять полностью прелести, вот и сложился вопрос.
**
это прикольно, могу представить. Без пневмы явно разница будет, но хотя и на пузотерках нету пневмы и нормально катаемся. Вот блин вопрос и стал
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
SalЯм, бери тур от 3,0 ТДИ или 3,2Бензо на пневме.
Без пневмы тур от других отличается ничем, кроме цены и цены обслуги. (хотя о каких других можно говорить?)
А вообще...было дофига тем о турах....Есть общее коллективное мнение, что машина далеко непростая и ни разу не бюджетная.
Если же ты смотришь маленькие моторы с целью скроить на налогах, то, по ходу, там у тебя не все так кошерно по финансу...Я б стопицот раз подумал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
*
На табург клаб не регистрировался и не общался, но читал форум.
тогда выбора небыло, что дали, на том и поехал*
**
фиг знает, разок попробовал когда смотрел автец, притопил, вроде ничего. Сейчас у меня 150 под капотом в сарайке
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Берешь сильно Бу, судя по годам
Соответственно, если хочешь пневму- то надо искать после ремонта, либо без пневмы смотреть. Иначе две сотни готовь на всякий случай
Хотя туарег - такаяя машина, что две сотни должны быть всегда в зоне доступности![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
у меня Тур GP с пневмой, брал б/у, когда искал, без пневмы даже не рассматривал. Да, если что то сломается ремонт не из дешевых. Но говорят, что на том же GP пневма по 200 тыщ ходит без нареканий. а про тур без пневмы - на мой взгляд, низковата все таки подвеска.
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну вот тоже как бы - да...
Тур ради любви к туру? Так нуно тогда лопатник еще более резиновый, чем для пасцата
Тут вон какая математика....
Бермем тур за 900, имеем в запасе еще 200-300, итого 1100-1200
А за эти деньги - более свежий тур с менее вероятным прилипаловом на те же 200-300. Но....
За 1300-1500 уже можно и МЛ смотреть, имхуется мне, что уж менее они мозгоклюйные, относительно ровестников из ВАГ
Ну и как итог всех вычислений - нахрен тура![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Что есть то есть, не говорю что шикую. Хотя машинку хочется поцивильней, ну эт впрочем как всегда*
ну а что не дешевая в обслуге, так и пассат не стоит в категории бюджетной машины*![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
SalЯм,выше читай
Пройдено уже...По итогу - хату купил и на старой пассатке катаюсь
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
*
Вот в том то и вопрос.*
* на туреге клуб говорили 60-100, ну в общем то в зависимости от состояни и будут вложения
--- Добавлено чуть позже ---
ML эт хорошооо, только вот исходя из начальных стоимостей думается что ничем отличатся по бюджету и убиваемости не будут*
Паджеро одно время хотел, потом отказался.
--- Добавлено чуть позже ---
*
Первую хату купил катаясь на старом пасике, после переезда
сменил Бе5 на Бе6. Вот теперь думаю сразу уже махнутся чтоб еще лет на 5, и на вторую хату набрать, с ипотекой правда.*
Хотя не исключен вариант что отпустит и так и останусь на бе 6 до покупки хаты
--- Добавлено чуть позже ---
но на данный момент есть ооогромное желание пересесть на большой автец. Супруга вроде тож пока не против
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
МЛ это этап вычислений бюджета. Поставь вместо него, например, хз...япа какого нить....
Просто в 900-1000, имхуется мне тур брать нецелесообразно. Через два-три года он перейдет в раздел полнейшего неликвида. И дело даже не в падении стоимости, а в том, что в него будет въ****но денег столько , что продавать будет просто жалко...
Я в свою пасцатку уже вгрохал три его стоимости. И что? За 700 выставить на продажу? Так он никому за эти деньги в его состоянии не нужен
Бери за 900 Патруль, Патфайндер, А6, Спортягу, СантуФе, Соренту...
Намного проще будет.
(пинзец...я посоветовал не-ВАГ)
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Посмотри тему в продажах, там до сих пор болтается тур без пневмы. Плывет как баржа, мягко и не прихотливо. Но при этом достаточно четко делает перестановку (раскачку не наблюдаю). Может я не эстет но разницы с пневмой и без я не зметил на трассе (может на 200 км/ч она и есть но в обычном режиме и шашечках на мкаде нет).
--- Добавлено чуть позже ---
пересмотри авто коврики4 раза
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
х.з. на турике за 11 лет пневма так и не сломалась, сам 3 года без проблем отъездил (замена треснувшего пыльника - очень бюджетно, за проблему не считаю). И семерка у меня с пневмой, думаю, что все будет с ней нормально.
По комфорту вождения ничего не скажу - не было у меня ни турика ни семерки без пневмы. А то что было на пружинах - это были совершенно другие машины. Плюс пневмы - возможность регулировать поведение машины. Хочешь ехать быстро и жестко - спорт/динамик. Хочешь ездить обычно - авто. Хочешь не замечать мелкие кочки - комфорт, но при этом еще и машина станет валкой, в городе такой режим при постоянных ускорениях-торможениях бесит. Ну и не забываем про штурм бордюров - бордюры всякие бывают, иногда лучше приподнять машину.
В чем прелесть пневмы на бездорожье? Да в том, что если ты сел на пузо на пружинах - тебе трындец. Сел на пузо на пневме? Не огорчайся, приподними машину, сдай назад.
неразборчиво