0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
это я понимаю. Хотел до весны дотянуть. Но значения в 108 группе напрягают. Решил делать в ближайшее время.
Не знаю как лучше поступить с выхлопом:
- оставить пустую банку
- вварить кусок трубы вместо банки (пока склоняюсь к этому варианту)
- оставить кат, удалив сажевый
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Осьавить кат в штатной банке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
я думаю, что можно под одной крышей (в одном опросе) собрать если не все дизеля 2.0, то хотя бы коммон-рейл
делить по буквам не вижу смысла. Если нормально сделали CBAB, то и с другим не накосячат
--- Добавлено чуть позже ---
а он лишнего противодавления создавать не будет?
Завтра пойду тракторов нюхать старых, чтобы знать к чему могу прийти, вырезав все потроха
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2 цббб ездят с чипом Петра а у казбича неипоехал его цбаб
--- Добавлено чуть позже ---
Таи около 0.09 атм на макс оборотах или дпже меньше! Это с чипом.я думаю, что можно под одной крышей (в одном опросе) собрать если не все дизеля 2.0, то хотя бы коммон-рейл
делить по буквам не вижу смысла. Если нормально сделали CBAB, то и с другим не накосячат
--- Добавлено чуть позже ---
а он лишнего противодавления создавать не будет?
Завтра пойду тракторов нюхать старых, чтобы знать к чему могу прийти, вырезав все потроха
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
я тоже за то,чтобы оставлять кат с родной банкой!
--- Добавлено чуть позже ---
Ей сносу нет
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Года машин какие? Если это EDC 17 до 2011-2012, то думаю почему и нет?Надо зачитать прошивку, Петя глянет и скажет точно.
Ну если там только с ЭБУ мотора связано, то практически уверен, что проблем не будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А англичане уже дотрезались...
Теперь наличие сажевого у них обязательно к проверке при ТО (MOT по-ихнему)
https://www.gov.uk/government/news/n...iculate-filter
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
нет не стал глушить по фиг знает какой причине теперь думаю что зря. А они прошивку скачивают и отправляют ее в сеть, а умельцы ее корректрируют, так что местные ничего кроме считывания и заливки не делают
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
а сам катализатор, со временем не осыпется?
При удалении ДПФ, который после ката стоит, банку укорачивали по размеру ката, или оставляли заводской размер?
Если не укорачивали, то как удалось закрепить кат, чтобы вниз в банку не падал?
З.ы. сорри если вопросы покажутся дилетантскими, просто не видел фильтр в разобранном виде.
--- Добавлено чуть позже ---
ясно. Спасибо. А сейчас за отключение ЕГР денег опят хотят, как за отдельную прошивку?
Местные везде нифига не делают, оно и понятно почему.
--- Добавлено чуть позже ---
ну нам до них далеко
Я тут полгода назад пытался ТО пройти по честному: приехал на станцию, говорю: "давайте проверять, машина только из Германии, там проходила их осмотр, я в ней уверен." Мне отвечают: "Мы в России, давай ХХХ рублей и получай талон на 2 года. Это частная станция, хочешь проходить по настоящему - езжай на другую."
Вот такая реальность![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Слава богу мы не в Англии, Леш.А англичане уже дотрезались...
Теперь наличие сажевого у них обязательно к проверке при ТО (MOT по-ихнему)
https://www.gov.uk/government/news/n...iculate-filter![]()
![]()
Повторюсь немного с другого топика.. "где всё у нас в куче.."
Тут это по теме будет..
Про противодавление сажевого фильтра..
Для информации и статистики забитости сажевого (Обороты - Момент - Противодавление) плиз кто сможет снять логи CBAB
59-й и 100-й группы !!!
Да.. условие - педаль В ПОЛ всё время снятия лога !!! С первой передачи и далее..до 4-й до возможно максимальных оборотов на 4-й
У меня вот такая зависимость... на 4100 об около 300 mbar (297) противодавление
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, Я в где-то выкладывал логи по противодавлению Ване,только вот не помню здесь или еще в какой теме,когда еще был сажевый
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ну примерно так.....если только поиском не пошуршать.... ща посмотрю,мог и удалить...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189420&page=30&highlight=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8
30ая страница )
--- Добавлено чуть позже ---
30ая страница этой темы,там правда не 59ая группа
--- Добавлено чуть позже ---
как фуникулер посоветывал,так и снял ,сорри казбич)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ууу, вы все кипятите, ой ну ездите с DPF
Забыл его как страшный сон![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()