Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!! - Страница 87
  1. #1721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустам1234 Посмотреть сообщение
    если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........
    Ерундой заниматься можно долго и безрезультатно.
    Если ошибка из разряда "Ряд 1 Зонд 1 Переобеднение смеси в системе" - это не ошибка зонда, а фиксация того факта, что ЭБУ уперся в пределы адаптации из-за проблемы. И в 99% случаях дело не в зонде.

    Где Вы находитесь? Найдите нормального диагноста, или будете долго менять что попало.

  2. #1722
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    167
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот я и избавился от ката!!!
    Два слова пред истории. Поехал на разборку, дабы купить пустой бачок катализатора, что бы заранее сделать пламягас. Через товарища, на разборке, поимел даром почти новый родной кат (кожух еще блестит, в отличии от моего окаленного, ну и соты чистые, не забитые). Подумал раз так, буду снимать свой, и в зависимости от состояния, решать, что делать дальше. Мой кат оказался тоже чистым, не забитым, но соты отслоились от банки и он не сильно гремел, плюс появилась пара лопин. Было принято решение делать из него пламягас. Обошлось по братски в 1500р., правда кожух воздушного фильтра и банку ката откручивал сам.
    Вот теперь я почувствовал, что машина с турбиной )). Чуть нажимаешь на педаль - подхват (раньше только с 2800-3000 чувствовалось). На холостых двиг вообще не слышно. Родной, почти новый кат, остался про запас, если не получиться прошить мозг. Пока буду посмотреть, полезет ошибка или нет. У меня ситуация, как у Igor P, машина на савок, чек отсутствует. Может и не придется шить...
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  3. #1723
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане!
    Ну вот пришел и мой день без ката! Начну по порядку. Ездил не о чем не думая все было ГУД, пришло лето, а с ней и проблема. Заметил что машина тупить стала при наборе оборотов не едет как будто кто то сзади придерживает. Посовещавшись с Dezertir пришли к мнению кат забит! Выбрали подходящий денек и понеслась И вот что я там увиделНазвание: IMAG0258.jpg
Просмотров: 286

Размер: 149.4 КбНазвание: IMAG0259.jpg
Просмотров: 281

Размер: 149.1 КбВидимо до меня предыдущий хозяин выбил кат и поставил типа пламягас, а машина то не тянет!. Ну я и его нафиК тоже убралНазвание: IMAG0260.jpg
Просмотров: 288

Размер: 160.6 Кб, а теперь почувствовал облегчение машина сразу стала тянуть!, пропала дерганье на низах. Да и Dezertir тоже участвовал да и за одно себе поменял кат. По времени заняло в районе 3-х часов разбор сбор ну и сварка! Усе вроде
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  4. #1724
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята привет а можно вместо банки ката просто трубу вварить а то работает как трактор пока не нагреется
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  5. #1725
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    просто трубу вварить
    я уже представил как ты это будешь делать
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  6. #1726
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    я уже представил как ты это будешь делать
    это сложно или что?
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  7. #1727
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    это сложно или что?
    у меня была такая идея но потом отпала, там гемора много, подгонять придется много ты же посто прямую трубу не приваришь!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  8. #1728
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    у меня была такая идея но потом отпала, там гемора много, подгонять придется много ты же посто прямую трубу не приваришь!
    ну это понятно что прямую а если есть трубо-гиб и кемпик и сварщик у которого руки растут отуда откуда надо ,есть еще идея раздвоенный глушитель сделать
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  9. #1729
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    раздвоенный глушитель сделать
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  10. #1730
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня похоже такая же проблемма. Только КАТ просто вырезал. Машина подтраивает, и коптит и явный пережёр бенза. Заменил уже первую лямбду , расходомер иТолку не фига, склоняюсь к тому что надо покупать каи и ставить на место
    Цитата Сообщение от Рустам1234 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.подскажите!!!!!!!!VW b5+ америка 2003г., заменил катализатор на пламягаситель и поменял верхнюю лямбду,но все равно мотор троит и обогащает......что делать?????????не уж то ли вторую лямбду тоже менять?????? а если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем добрый день.подскажите!!!!!!!!VW b5+ америка 2003г., заменил катализатор на пламягаситель и поменял верхнюю лямбду,но все равно мотор троит и обогащает......что делать?????????не уж то ли вторую лямбду тоже менять?????? а если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........

  11. #1731
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowks Посмотреть сообщение
    склоняюсь к тому что надо покупать каи и ставить на место
    Добрый человек. Вам объяснили, что нужно сделать на этой странице. https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=85
    При непонимании принципов работы ДВС можно долго заниматься этим:

    Цитата Сообщение от vowks Посмотреть сообщение
    Заменил уже первую лямбду , расходомер иТолку не фига
    .

    Это Ваш выбор.

  12. #1732
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, перечитал ещё раз, решения так и не нашёл. По ошибкам, как мне объяснили, есть по первой лямбде . вроде как пытается что то отрегулировать, но не получается. + пропуски 1, 3, 4 цилиндры.( думаю, это уже свечи наверное чёрные дают, хоть и прошли 700 км). Порылся в форуме кто то пишет, что вырез ката ничего не измени, кто то грит хрень, вроде как в зависимости от прошивки. Может у меня как раз не та прошивка ? Машина немецот оф диллера.
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Добрый человек. Вам объяснили, что нужно сделать на этой странице. https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=85
    При непонимании принципов работы ДВС можно долго заниматься этим:

    .

    Это Ваш выбор.

  13. #1733
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vowks,
    Первый л-зонд стоит перед катализатором. И ему глубоко фиолетово, что там после него - кат или просто труба (ну кроме дырок в атмосферу непосредственно после него, но этого, я надеюсь, нет?).
    Поэтому обратная установка ката никак не поможет в возникшей проблеме.
    У меня в подписи есть мой телефон. Могу поискать реальную причину.

  14. #1734
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    vowks,
    Первый л-зонд стоит перед катализатором. И ему глубоко фиолетово, что там после него - кат или просто труба (ну кроме дырок в атмосферу непосредственно после него, но этого, я надеюсь, нет?).
    Поэтому обратная установка ката никак не поможет в возникшей проблеме.
    У меня в подписи есть мой телефон. Могу поискать реальную причину.
    Вот это интереснейшая мысль Дело в том, что на улице открыв капот обратил внимание, что на солнышке видно, как от ката идёт дымок. В цеху это не очень заметно.

  15. #1735
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как наверняка определить, что кату пришел кирдык, желательно без его демонтажа?
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  16. #1736
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    А как наверняка определить, что кату пришел кирдык, желательно без его демонтажа?
    На это вопрос стопятьсот раз отвечали.
    Замером противодавления катализатора (вместо 1-го л-зонда подключается манометр, проводится в салон и на дорогу с тапкой в пол).

  17. #1737
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги.
    Решил и я заехать на СТО ,чтобы замерить противодавление Ката . Но как оказалось,на СТО даже не знают как это сделать и предложили просто выкрутить лямбду и проехаться без нее . Типа ,если будет ехать лучше - то кат забит.
    Кто ,что думает по этому поводу ? Греметь будет наверное не по детски.....
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  18. #1738
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777,

    Такой способ годится только при полностью забитом кате, когда наддува из-за "пробки в выхлопе" практически нет. И дырка от л-зонда просто позволяет турбине раскрутиться, что фиксируется по ЛОГам при разгоне. И то для первичной оценки при отсутствии желания сооружать переходник под манометр.

  19. #1739
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую народ, кто нибудь ставил себе каты неоригиналы ? Хотелось бы услышать отзывы по катам Asso bkb Jp group

  20. #1740
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,319
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Цитата Сообщение от vowks Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать отзывы по катам Asso bkb Jp group
    Тему всю читал? Если не всю, то мои посты 1633 и 1638 почитай. Движки у нас одинаковые. Сейчас уже почти 8 тыс. прошёл, никаких проблем
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 87 из 112 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21880
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 01:00
  2. Ответов: 6299
    Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52
  3. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  4. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •