1. #1521
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Что касается автомибилей обсуждаемых на этом сайте, перепрошивка доступна для ВСЕХ за исключением двух типов моторов на блоках Симос. И то это только потому, что их немного и спрос на такую услугу невелик. А так бы давно сделали наработки.
    И не стоит забывать, что такое решение является не частичным, а комплексным, так как это не способ "страуса зарыть голову в песок", а полное переобучение мозга для оптимальной работы в условиях отсутствия катализатора.
    Например, каким образом обманка может решить вопросы:
    - правильной работы дополнительной петли лямбда-регулирования по закатализаторному зонду
    - излишнего расхода топлива на подогрев несуществующего катализатора
    - системы вторичного воздуха
    Кстати, очень забавно наблюдать результат попытки засунуть подобную обманку в мотор 1.8TSI, где используется всего 1 лямбда.
    Что касается цен на подобную перепрошивку, то они вполне адекватны - в пределах 2500р за полный или выборочный комплекс всех нужных опций.
    Обманка не панацея, но она поможет кататься без катализатора, поскольку многие решаются на прошивку позже, либо из-за отсутствия финансов, либо ещё по каким то причинам, и в этой ситуации человек может использовать авто некоторое время. Лучше эксплуатировать авто с обманкой без ошибки, чем катать с горящим чеком, вреда мотору будет больше.
    Ну а что выбирать решает сам владелец.
    Поставить обманку, но ту которая хотябы чек не зажигает.
    Перепрошиться и забыть.
    Или катать с "джеки чаном", пока мотор не угробит от некорректной смеси.
    Так же и с заменой катализатора
    Кто то выбивает катализатор и эксплуатирует авто со звуком подобным газели.
    Кто то вваривает просто трубу, а потом меняет дорогой резонатор.
    Или ставит пламегаситель либо делает фаршировку корпуса катализатора и про всё забывает.

  2. #1522
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргонщик Посмотреть сообщение
    Чтобы не забивать голову цифрами, просто вспомните карбюраторные жиклёры - система примерна та же, пропуск определённого количества чего либо за промежуток времени.
    Жиклеры то понятно, а эта хрень куда все пропускает если она затыкается ЛЗ
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  3. #1523
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,633
    Спасибо +
    Получено: 184
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а такие есть в природе ?
    этотипапошутил?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  4. #1524
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток, немного не в том форуме скажете написал и т.д., но мне нада найти человека кто в москве или рядом(50-100км) сможет прошить под евро 2 ауди А4 8D B5 2001 г.в. 1.8ТQ AT двиг BFB америкос. сюда дали наводку с Ауди-клуб форума.

  5. #1525
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спроси kalexа

  6. #1526
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Лучше эксплуатировать авто с обманкой без ошибки, чем катать с горящим чеком, вреда мотору будет больше.
    Может для кого то это будет новостью, но это самое большое заблуждение по поводу обманок.
    На самом деле на блоках управления, где 2-я лямбда используется не только для контроля ката, а еще и для других задач езда с обманкой ГОРАЗДО вреднее для мотора, чем езда с горящим по поводу малой эффективности катализатора чеком.
    Если немного задуматься (даже не имея точного представления как происходит управление мотором) можно понять, что обман он в любом деле и есть обман и ни к чему хорошему привести не может.
    Поставляя блоку управления неправильные данные о реальном состянии дел в выхлопе он нарушает расчет смесеобразования. И наоборот, когда мозг зафиксировал ошибку по эффективности ката он подстраивает оптимальную смесь именно с учетом этого факта.
    То есть фактически обманка работает хуже залепленной куском черной изоленты лампы чек...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    OFF

    а такие есть в природе ?
    Ни разу не шутка. Например, мотор BZB такой...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #1527
    Polo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргонщик Посмотреть сообщение
    PPS: Я много вижу отзывов, в виде "...где то скачал чертежи, выточил проставку и получил чек..." после чего куча постов, что обманки не помогают =))) может дело не в обманках...а в чертежах, которые на 90% - работать не будут!?
    - видимо это камешек в мой огород.
    С чертежами на мою проставку всё нормально, отверстие для газов сделано даже меньше 2-х мм, а если точнее 1,8 мм( два сверла сломали) и выточена из 9ХС. Я же специально отметил, что это не для моего мотора типа AWT или AWM, у других работает эта штука. По поводу прошивки - ближайшая в Челябинске у нас, ценник от 5-ти тыр. Снять и отправить в столицу уважаемому г-ну KALEXу, даже за заявленные 2500 р + пересылка туда-сюда и две недели минимум без машины + пламегас( даже если самому ставить) = выходит та же самая десятка. Поэтому я и взял кат ASSO, поставлю,покатаюсь, отпишусь.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #1528
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Может для кого то это будет новостью, но это самое большое заблуждение по поводу обманок.
    На самом деле на блоках управления, где 2-я лямбда используется не только для контроля ката, а еще и для других задач езда с обманкой ГОРАЗДО вреднее для мотора, чем езда с горящим по поводу малой эффективности катализатора чеком.
    Если немного задуматься (даже не имея точного представления как происходит управление мотором) можно понять, что обман он в любом деле и есть обман и ни к чему хорошему привести не может.
    Поставляя блоку управления неправильные данные о реальном состянии дел в выхлопе он нарушает расчет смесеобразования. И наоборот, когда мозг зафиксировал ошибку по эффективности ката он подстраивает оптимальную смесь именно с учетом этого факта.
    То есть фактически обманка работает хуже залепленной куском черной изоленты лампы чек...
    Ничего подобного второй л.з ни какого отношения к образованию воздушно топливной смеси не имеет, а отвечает за смесь первый л.з, предназначение второго датчика нюхать кислород , а точнее определять концентрацию кислорода в выхлопе, первый тоже "нюхает" кислород, по этому они и называются кислородными датчиками (Oxygen Sensor) И не вводи в заблуждение людей неведущих.
    Простыми и доступными словами.
    Первый датчик нюхает кислород до катализа термо-химической реакции, и на этом основании передаёт данные в ЭБУ для образования смеси.
    Второй датчик нюхает кислород, а точнее его остатки после катализа, и передаёт данные В ЭБУ для определения экологических показаний, так вот если эти показанияне не будут соответствовать европротоколу прошитому в топливной карте, то возникает ошибка.
    Когда возникла ошибка, о правильном смесеобразовании не может идти речи.

  9. #1529
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,308
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Ничего подобного второй л.з ни какого отношения к образованию воздушно топливной смеси не имеет
    Вопрос поднимался на разных форумах, и не раз.
    Утверждение, что второй зонд не участвует в смесеобразовании, а только в контроле катализатора - это миф.
    Он участвует, но вклад в смесеобразование на порядок ниже, чем первого.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  10. #1530
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вопрос поднимался на разных форумах, и не раз.
    Утверждение, что второй зонд не участвует в смесеобразовании, а только в контроле катализатора - это миф.
    Он участвует, но вклад в смесеобразование на порядок ниже, чем первого.
    Даже и спорить не хочу, согласен что есть авто в которых вторая ляьбда проводит до корректировку смеси, но таких машин очень мало например Хонда CRV и Форд СТ, но у большенства авто этого нет второй л.з не учавствует в смесеобразовании

  11. #1531
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,308
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    согласен что есть авто в которых вторая ляьбда проводит до корректировку смеси, но таких машин очень мало например Хонда CRV и Форд СТ
    Мотроники ME7.x тоже относятся к таким.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #1532
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Мотроники ME7.x тоже относятся к таким.
    Пускай, но согласись, что горящий чек совсем отключает корректировку смеси ДАТЧИКАМИ, смесь корректирует сам ЭБУ , БЕЗ ПОКАЗАНИЙ ДАТЧИКОВ.
    И в данном случае смесь будет менее оптимальной чем смесь с работающим первым датчиком и "обманутым" вторым.

  13. #1533
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,308
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    И в данном случае смесь будет менее оптимальной чем смесь с работающим первым датчиком и "обманутым" вторым.
    Соглашусь частично.
    Как будет влиять на смесь датчик, который стоит через "обманку", как будут мозги интепритировать недостоверные данные это вопрос. Понятно, что при выходе достоверности за пределы, заданные в прошивке, мозг выкатит джеки, а если условные параметры достоверности в норме, мозги будут использовать показания "обманутого" датчика для коррекции, и в какую сторону эта коррекция приведет: бабка надвое сказала. Может и не измениться ничего, а может и приведет к увеличению расхода.
    В любом случае эти цифры будут на пределе погрешности измерения расхода и вряд-ли вылезут за пределы 0,5 литра на сотню.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #1534
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,785
    Спасибо +
    Получено: 1,655
    Отправлено: 1,285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    этотипапошутил?
    ни в коем разе просто мне казалось что однолямбдовые моторы закончились на B5-ых пассатах в 98-ом году. второй зонд ведь появился не с потолка, а как исполнительный механизм (контроль катализатора и подстройка смеси) в рамках новых требований по экологичности как тогда осуществлять контроль нейтрализатора и состава конечного выхлопа имея один зонд на выходе из коллектора ? ну понятно если нет ката то и зонд второй нафиг не нужен....но ведь сейчас машин без ката практически нет как на BZB тогда осуществляется контроль соблюдения норм токсичности выхлопа ? если он евро2 - зачем тогда на AWT евро2 присутствует второй зонд и даже показания с него используются для подстройки смеси ? или на BZB просто нет катализатора ?

    не-не, я не пошутил. я серьезно
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #1535
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    зачем тогда на AWT евро2 присутствует второй зонд и даже показания с него используются для подстройки смеси ?
    Вот и мне интересно?
    Причем что он там делает и в чем участвует незнаю, но за уже длительное время эксплуатации авто без ката, разницы никакой не замечаю ни по расходу, ни почемуто еще. Расход не изменился точно, остальное субъективно...
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  16. #1536
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Пускай, но согласись, что горящий чек совсем отключает корректировку смеси ДАТЧИКАМИ, смесь корректирует сам ЭБУ , БЕЗ ПОКАЗАНИЙ ДАТЧИКОВ.
    И в данном случае смесь будет менее оптимальной чем смесь с работающим первым датчиком и "обманутым" вторым.
    К чему это не относящееся к теме объяснение и причем тут датчики?
    Катализатор никаким боком к датчикам не относится.
    С какого перепуга мозг будет что-то отключать, если он считает что датчики ИСПРАВНЫ, но по их показаниям выходит что КАТАЛИЗАТОР работает неэффективно. Да, будет включена сигнализация (чек) этого состояния, но никакого отключения датчиков и отмены корректировки по ним НЕ БУДЕТ!!!
    При наличии обманки входные данные для внутренних расчетов неверны, а следовательно будет неверен и конечный результат этого расчета.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Вот и мне интересно?
    Причем что он там делает и в чем участвует незнаю, но за уже длительное время эксплуатации авто без ката, разницы никакой не замечаю ни по расходу, ни почемуто еще. Расход не изменился точно, остальное субъективно...
    Он делает РОВНО ТОЖЕ САМОЕ, что и на версии AWT Euro4.
    Мозг во внутренних расчетах и катализатор тестирует точно также. И подрегулирует смесь по контуру 2-го зонда.
    Разница от E4 только в том, что результат проверки ката игнорируется и никуда не выводится.
    А поскольку мозг получает реальные данные от второго зонда, а не "обман" то и смесь готовится максимально близко к оптимальной.
    Единственное, что расходуется впустую в этом случае это топливо, которое мозг использует для поддержания рабочей температуры несуществующего ката. Пламягасителю или пустому выхлопу такой подогрев понятно не нужен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или на BZB просто нет катализатора ?
    Есть кат, причем из двух частей, а зонд стоит между ними.
    Мотор Евро4. Регулирование смеси и выполнение эко требований обеспечивается за счет вложенной в мозг очень точной математической модели работы двигателя. И одновременоо имеем только 1 внешний датчик. Точность его показаний в случае использования мат модели становится еще более важной, чем точность датчиков в случае 2-х и более зондов.
    Можно себе представить, что будет если на этот единственный датчик нахлобучить обманку...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #1537
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    ....КАТАЛИЗАТОР работает неэффективно. Да, будет включена сигнализация (чек) этого состояния, но никакого отключения датчиков и отмены корректировки по ним НЕ БУДЕТ!!!
    Да..., не думал что услышу это от человека, который "съел собаку" на ваговском ЭБУ.
    Т.е. ты хочешь этим сказать что, Ошибка вызванная неэффективностью катализатора ни капли не повлияет на смесь? Т.е по твоим словам оба датчика так же продолжают передавая данные корректировать смесь? И что по твоему такое - сервисный режим ЭБУ?
    дАЖЕ БОЛЬШЕ СПОРИТЬ НЕ ХОЧУ.

    Ни кто не спорит что перепрограмирование - это самый лучший вариант.
    Но я утверждал и буду утверждать, что ПРАВИЛЬНАЯ ОБМАНКА - это не ЗЛО, а вариант более лучший, если нет возможности "ЧИПАНУТЬСЯ" по той или иной причине.
    Я пытаюсь донести: "Лучше с обманкой, чем с ошибкой"

  18. #1538
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Да..., не думал что услышу это от человека, который "съел собаку" на ваговском ЭБУ.
    Т.е. ты хочешь этим сказать что, Ошибка вызванная неэффективностью катализатора ни капли не повлияет на смесь? Т.е по твоим словам оба датчика так же продолжают передавая данные корректировать смесь?"
    Еще раз - при условии полностью исправных датчиков мозг будет поддерживать оптимальную смесь.
    Не веришь мне, открой документацию от Боша и изучай, что происходит, когда программа управления поднимает флаг ошибки по кату.
    Из всей гаммы блоков управления, которые когда-либо устанавливались на бензиновые моторы Passat c 1997 по 2006 год был один-единственный блок типа M5.9 в версии для Калифорнии, где ошибка по эффективности ката приводила к переходу мотора в limp-режим (принудительно снижалась мощность мотора).
    Но даже в этом случае регулирование смеси продолжало работать в обычном режиме.
    А вот если датчики отказывают или врут, то тут о полной оптимизации речи уже не будет - будет эрзац кофе, соответствующего вкуса.

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    И что по твоему такое - сервисный режим ЭБУ?
    дАЖЕ БОЛЬШЕ СПОРИТЬ НЕ ХОЧУ."
    Это я должен у тебя спросить, поскольку для меня такое понятие применительно к мозгам типа ME7.xx неизвестно.
    Есть понятие ручных адаптаций или скажем базовых установок, есть еще режим обновления программы управления или кодирования под комплектацию, но что именно ты вкладываешь в слова "сервис-режим" я знать не могу.
    Из двух спорящих один известно кто...



    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь донести: "Лучше с обманкой, чем с ошибкой"
    А я ровно обратное...
    Установка обманки - это лишь грубый способ погасить назойливую лампу, но не имеющий ничего общего с облегчением жизни мотору. И не надо тешить себя иллюзиями.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #1539
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Ничего подобного второй л.з ни какого отношения к образованию воздушно топливной смеси не имеет, а отвечает за смесь первый л.з, предназначение второго датчика нюхать кислород , а точнее определять концентрацию кислорода в выхлопе, первый тоже "нюхает" кислород, по этому они и называются кислородными датчиками (Oxygen Sensor) И не вводи в заблуждение людей неведущих.
    Простыми и доступными словами.
    Первый датчик нюхает кислород до катализа термо-химической реакции, и на этом основании передаёт данные в ЭБУ для образования смеси.
    Второй датчик нюхает кислород, а точнее его остатки после катализа, и передаёт данные В ЭБУ для определения экологических показаний, так вот если эти показанияне не будут соответствовать европротоколу прошитому в топливной карте, то возникает ошибка.
    Когда возникла ошибка, о правильном смесеобразовании не может идти речи.
    Согласен полностью!!!

    нижний датчик дает показания на эбу, который ведет сравнения с первым....
    Если показания у верхнего и нижнего датчика стали одинаковы (те НЕТ катализатора - ошибки P0420, P0422) - будет чек
    Если уровень сигнала со 2ого лямбды стал низким, те забит катализатор (ошибка P0137) - так же будет чек + такие не приятности, как самопроизвольная остановка ДВС, тяжелый старт, повышенный расход топлива, детонация и тд...

    Влияет на смесеобразование 2орая лямбда,но не в такой степени как первая лямбда, неприятностей может доставить.
    Проблема в том, что когда по второй лямбде начинает бить превышение кислорода (индицируется автомобилем, как неисправность катализатора), ЭБУ начинает обеднять смесь, чтобы меньше на выходе получалось угарного газа, таким образом автомобиль начинает немного "тупить". Вы пытаясь ехать с той же скоростью , сильнее чем обычно начинаете жать на газ, что в свою очередь приводит к обогащению смеси, и соответственно перерасходу топлива.

    Вот Вам Белорусский форум, там товарищ занимается и установкой, и так же производством обманок.
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686

    Далее, я не думаю, что у вас какие то "особенные" двс...что мех.обманка не подойдёт, если кому то не трудно, загляните на сайт эксист, и введите каталожный номер своего родного лямбды2, если в списке заменителей появятся "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЛЯМБДА ЗОНДЫ", то обманка будет работать...
    Думаю не стоит объяснять,что ВСЕ датчики работают по одной схеме...-проконтролировать выхлоп после ката, те перевести физические данные о содержании кислорода в электронные.(оцифровать)По этому можно регулировать нужную нам "информацию" либо "физическими данными" (проставка под лямбда зонд), либо уже "цифровые данные" (те электронная обманка и само собой программное отключение датчиков, те ЭБУ не будет контролировать эти значения, как таковые)

    PS: Большей частью зависит от диаметра отв. в обманке. Оно должно быть НЕ меньше и НЕ больше нем нужно

    PPS: Куда идут обманки - понятия не имею, установкой не занимаюсь, это вопрос к сервису. Из того, что помню о Фольксвагене - ставил мой товарищ на 1.8 B5 с полным приводом, без турбо...какой там мотор, понятия не имею.

    Вот,как сводная таблица по неисправностям лямбда зондов и катализатора.

    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
    0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
    0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
    0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
    0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
    0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
    0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

    Так же стоит отнести сюда ошибку
    0300 многочисленные пропуски зажигания
    Последний раз редактировалось аргонщик; 20.04.2013 в 10:18.

  20. #1540
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргонщик Посмотреть сообщение
    Согласен полностью!!!
    аргонщик, много букв, но извини почти все не по делу.
    А точнее все мухи и котлеты в одной тарелке и как следствие типичный случай непонимания сути вопроса.
    В результате подобного подхода масса случаев неправильной диагностики, когда под одну метлу метут проблемы вызванные совершенно разными причинами.
    Охота носить розовые очки - носите.
    Но не надо их предлагать одевать всем.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 77 из 107 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14478
    Последнее сообщение: Вчера, 21:06
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17139
    Последнее сообщение: Вчера, 12:03
  3. Ответов: 10614
    Последнее сообщение: Вчера, 11:49
  4. Ответов: 5398
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 16:14
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •