1. #1921
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Как узнать?
    это я тупанул посмотрел в твою подпись и вопрос отпал (ULEV1 у тебя)
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Или ..............
    или выложить скрины к нему на форум http://turbo-quattro.com/forum.php и спросить когда можно подъехать устранить. гарантия в моем понимании в данном случае на работоспособность, но никак не то о чем мы говорим (хотя и это, формально, типа отключено...ошибок же нет...).

    floyd, а ты у себя отключал второй зонд ? у тебя что в 030 и 036..? (даже если не отключал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Показания в 1 поле 36 группы у тебя должны быть в диапазоне 0,5 - 0,95
    кстати к этому вопросу, второй зонд на 1.8Т узкополосный, и на ХХ с него (если он включен) должна быть условно "синусоида" с амплитудой 0.1-0.9В (0.45В - точка перехода смеси). имхо 0.7 константой - эт тоже вызывающая сомнение цифра (если отбросить основные сомнения в том что должна ли она там вообще присутствовать ).

    в параллельной теме сейчас наш товарищ проведет тест один, после чего можно будет уже более уверенно сказать о наличии у Игоря проблемы как таковой.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #1922
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,015
    Спасибо +
    Получено: 1,090
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    floyd, а ты у себя отключал второй зонд ? у тебя что в 030 и 036..? (даже если не отключал)

    --- Добавлено чуть позже ---


    кстати к этому вопросу, второй зонд на 1.8Т узкополосный, и на ХХ с него (если он включен) должна быть условно "синусоида" с амплитудой 0.1-0.9В (0.45В - точка перехода смеси). имхо 0.7 константой - эт тоже вызывающая сомнение цифра (если отбросить основные сомнения в том что должна ли она там вообще присутствовать ).
    У меня ни второй ЛЗ, ни СВВ не отключены
    Название: Скрин.jpg
Просмотров: 73

Размер: 122.9 Кб

    30 группа тоже работает.

    По второму ЛЗ - на нём да, вроде напряжение должно меняться от min до max с частотой раз в 2 секунды, если я ничего не путаю. У AWM от 0,5 до 0,95 - судя по lbl-файлу на этот мотор. На AWT - от 0,1 до 0,9.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #1923
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,855
    Спасибо +
    Получено: 303
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в параллельной теме сейчас наш товарищ проведет тест один, после чего можно будет уже более уверенно сказать о наличии у Игоря проблемы как таковой.
    Ну чего там, провели тест? А то я спать перестал.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #1924
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ну чего там, провели тест? А то я спать перестал.
    Ага провели, 36 группа с отключенными 2-ми зондами выглядит именно так - везде пусто. при физическом отключении закатолизаторных (2) зондов ошибки не появляются.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #1925
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У AWM от 0,5 до 0,95 - судя по lbl-файлу на этот мотор. На AWT - от 0,1 до 0,9.
    да эт просто на AWM лейбл немного кривой в пояснениях
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    при физическом отключении закатолизаторных (2) зондов ошибки не появляются.
    Андрюх, сколько за все время отключения зондов циклов старт-стоп было ? если больше двух и ошибок по прежнему нет - то можно ставить жирную точку в этом вопросе. и в вопросе Игоря похоже тоже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А то я спать перестал.
    слушай, блин...вопрос выеденного яйца не стоит. чего ты так переживаешь ? расход бензина есть...? проблемы в работе двигателя ?

    или просто какие-то цифры в программе покоя не дают ? да, вероятно не очень правильно...но - не смертельно же!
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #1926
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    Андрюх, сколько за все время отключения зондов циклов старт-стоп было ?
    Вечером еще проверял , небыло. За целый день раз 20
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  7. #1927
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Вечером еще проверял , небыло. За целый день раз 20
    можно сделать чучело дома над дверью из двух закатовых лямбд типа трофеи с охоты
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #1928
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можно сделать чучело дома над дверью из двух закатовых лямбд типа трофеи с охоты
    только придется искать заглушки -болты. Мне теперь надо посмотреть как-то наличие либо отсутствие катализаторов . Я ток не понял зачем отключать закатализаторные зонды , если один хрен прошивка евро2. Ну появились ошибки, на смесеобразование не влияет же.
    И еще понять бы нахрена и из за чего их отключили
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  9. #1929
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,015
    Спасибо +
    Получено: 1,090
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да эт просто на AWM лейбл немного кривой в пояснениях
    Понятно. Я тоже подумал - почему на AWM показания другие, если ЛЗ одинаковые?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #1930
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    почему на AWM показания другие, если ЛЗ одинаковые?
    угу
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ну появились ошибки, на смесеобразование не влияет же.
    отключение на блоках ерво2 больше такая...хммм...условно формальная процедура. формальная потому как отключают регулирование смеси по второму зонду, которое штатно предполагает наличие катов. если не отключать - не сильно страшно...но и не очень "красиво" будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    И еще понять бы нахрена и из за чего их отключили
    нужно для полной картины убедится что на BBG штатно всё активно...типа контрольный в голову. (но учитывая то, что выложил выше floyd со своего блока евро2 - вероятность аналогичной картины в штатной прошивке BBG - 99.9%...)

    я кстати вполне себе могу допустить что у тебя не зонды отключали - а прошивку перезаливали просто (например какую-нить типа с задранными углами). и налили ту которая уже кастрированная. а может ЭБУД у тебя не родной...а может...да много вариантов
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #1931
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нужно для полной картины убедится что на BBG штатно всё активно...типа контрольный в голову. (но учитывая то, что выложил выше floyd со своего блока евро2 - вероятность аналогичной картины в штатной прошивке BBG - 99.9%...)

    я кстати вполне себе могу допустить что у тебя не зонды отключали - а прошивку перезаливали просто (например какую-нить типа с задранными углами). и налили ту которая уже кастрированная. а может ЭБУД у тебя не родной...а может...да много вариантов
    Контрольные все поломались, либо руки не из того места растут

    в прошивке двигателя есть вин, вагкомом считывается тот который выбит на табличке, то есть блок получается родной? или там можно его прописать как то еще?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  12. #1932
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    в прошивке двигателя есть вин, вагкомом считывается тот который выбит на табличке, то есть блок получается родной? или там можно его прописать как то еще?
    Вин в ЭБУД перезаписывается при его привязке к иммо (с приборки...). Блоки меняются только с пропиской нового "в борт".
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #1933
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,860
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в эбуд помимо флеш есть еепром... в котором живет иммо и vin
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #1934
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,855
    Спасибо +
    Получено: 303
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    слушай, блин...вопрос выеденного яйца не стоит. чего ты так переживаешь ? расход бензина есть...? проблемы в работе двигателя ?
    В том то и дело, что с потеплением и появились траблы. После пуска на холодную ДВС начинает бубнить как с СВВ, расход при этом по БК в районе 4л/ч и медленно снижается, самое главное то что двигун подтряхивает и проскакивают пропуски зажигания, может в одном может в двух цилиндрах до 5 шт в сумме, но не каждый раз. Через 1-2 мин, со снижением оборотов до ХХ, все нормализуется.
    По расходу тоже не все гладко, по БК все хорошо 11-12 по городу смешеных режимов, если тошнить, ниже 10, а в реале стрелка топлива на глазах падает, цвет свечей не совсем хорош, с глушака дым валит толи белый толи серый (антифриз и масло не доливаю, нет расхода).
    Только не пишите проверить то или се, мотор после капиталки, по датчикам и клапанам почти все поменяны и проверены, проводка вся прозвонена. В общем на горячую проблем нет кроме расхода.
    Вот и задался вопросом о корректном отключении СВВ и 2 зонда.
    Что делать? как быть? хочу нажраться, но не могу, а придется

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Помочь с коррекцией прошивки сможешь? Опыт есть?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #1935
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    хочу нажраться, но не могу, а придется
    ....
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Помочь с коррекцией прошивки сможешь? Опыт есть?
    не не не...вообще ни разу и даже рядом не лежал я вообще в плане сервиса человек который платит деньги и потом трахает за это моск.

    ты к нему обращаться с этим вопросом вообще не хочешь ? срок гарантии тут не причем имхо совсем
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #1936
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,855
    Спасибо +
    Получено: 303
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты к нему обращаться с этим вопросом вообще не хочешь ? срок гарантии тут не причем имхо совсем
    Попробую, если тут не помогут.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не не не...вообще ни разу и даже рядом не лежал
    Откуда а главное зачем столько знаний тогда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почему не активный
    Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 54

Размер: 63.7 Кб
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #1937
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, сейчас с Сергеем разговаривал по телефону, много нюансов есть по твоей ситуации. Он сказал что не видит проблем что бы ты подъехал, с конкретными вопросами которые он готов решить (бесплатно, если набор опций прошивки не меняется..). это за рамками гарантии (гарантия как я и предположил ранее - на работоспособность программы в принципе...подстройка это другое и по сроку тут все более гибко). Его тел +7 (961) 801-.

    p.s. У меня отключено присутствие, но чаще всего - я всегда где-то рядом
    Последний раз редактировалось енот; 13.03.2015 в 20:56.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #1938
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,860
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    p.s. У меня отключено присутствие, но чаще всего - я всегда где-то рядом
    Енот - бэтмэн
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #1939
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Енот - бэтмэн
    типа того В-) Дим, сам по ситуации Игоря чего думаешь ?

    У тебя у самого отключен закатовый зонд ? что в 030 и 036 при этом ??
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #1940
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,860
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что у него работы мало... и он сам себя выйграть хочет в этом вопросе... короче загоняется от скуки
    Тригерный зонд можно осцилографом поглядеть на работоспособность... или сразу поменять на любой тригерный зонд (они все одинаковые)
    Ваня куллер в опель даже воткнул тазовский и доволен как слон... если в прошивке выключена только диагностика, это один момент... если исключена еще и "Тонкая" подстройка смеси, то это другой момент... я в этом глубоко не копался... так поверху... времени особо нет... да и испытания проводить надо на авто...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 97 из 109 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10722
    Последнее сообщение: Вчера, 15:30
  2. Ответов: 5543
    Последнее сообщение: Вчера, 11:32
  3. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17802
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 23:03
  4. Ответов: 14570
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 08:36
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •