0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
MG-race и ATiHO это одинаковые вещи (в екзисте у них артикул 40123 вроде)?. кто-то тут писал у какого-то из них отверстия нет под вторую лямбду? если его нет, то 2лз просто снять или под капотом припрятать где нибудь?
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Оставил как было. Обещали ошибку, но нету...
![]()
MG-RACE, звук вроде немного изменился, но это субъективно, громче не стал. Запах - хз, в салоне не чуствуется. Расход не изменился, покрайней мере в большую сторону.
--- Добавлено чуть позже ---
Оставляй на месте. Если шить мозги - отключат програмно, если нет - Евро-2 не страшно, если ошибка не полезет...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для твоей машинки 40133 два отверстия ,стандарт (внутренности из черняжки) и 40133U два отверстия усиленный (внутренности из нержавейки) 40133U рекомендуется для турбо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Ага! Спасибо, буду знать! только вот засада - в экзисте он ищется, но ни цены ни фото нету...заказать видимо проблематично будет.
--- Добавлено чуть позже ---
tahoe, Спасибо!.
Мне авторитетный человек с форума ответил в личку, что ошибки по второй лямде у таких "евророссиян" с EU2 ошибки быть не должно.
ЦИТАТА: ".....0GV (pr-код), можно просто выбить кат и продолжать ездить.
В принципе ничего страшного не произойдет - эти мозги не фиксируют ошибку по эффективности работы катализатора.
И лампы "чек" мозолящей глаза нет......". как раз мой случай думаю.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А у меня будут измения?
1. Загорится чек?
2. Перейдут ли мозги в сервисный режим?
3. Или выбивать и не париться?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У еня ничего подобного замечено не было. Соответственно у тебя таких проблем тоже быть не должно. Машинки у нас одинаковые. Единственное, вонять будет немного больше.....но в салоне запах не чувствуется, а на тах кто на улице мне например по хрену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажи пожалуйста, у меня B5+ 2.3 AZX, выдала ошибку снижение эффективности катализатора. как я понял поставить гаситель и не заморачиваться?!не будет ли от этого последствий?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Всю тему не читал, но написать обязан. В августе 2006 года был установлен пламегаситель MG-RACE ...если кто помнит, Миша Лаки 3Д делал клубную закупку.Так вот, вчерась его пришлось поменять
так-как он расклеился нафиг за более чем 100тык. Купил на замену пламегаситель atiho что впринципе тот-же MG-RACE и заодно трубу с гофрой махнул, так-как она прогорела вместе с пламегасителем.Ниже фотки всего с коментами.
Вот то что снял и то что собрался ставить
Потроха нового пламегасителя
И старого
Перфорированный металл выгорел и частично улетел в глушитель где теперь развлекает меня звуками гремучей змеи
Повреждения есть не только внутри но и снаружи
Так что можно подвести итог по ходимости пламегасителя на 1.8Т примерно 100 тык. На атмосфернике наверняка ходимость будет выше.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Всем привет!
Катализатор я так понимаю можно выбить ломом. А аккуратненько его неизвлечь, он там никак не достается? Я имею ввиду сам элемент.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ужос на...
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нужно брать усиленный, в нём перфорация внутренняя из нержи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Я поставил себе MG-Race усиленный. Запах конечно еще тот, когда сзади стоишь, а гаишники всегда спрашивают, мол что такое. Джеки чан загорелся примерно через 200 км. Ну и еще хотел попутно вопрос задать, появился свист при наборе оборотов, особенно когда в кикдаун. Звук как я понимаю с турбаны. Турба новая, где то читал что при установленном пламегасителе и должен быть такой звук от турбы. Так ли это???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
я у себя никаких изменений в звуке и запахе не заметил.Всем привет!!! Я поставил себе MG-Race усиленный. Запах конечно еще тот, когда сзади стоишь, а гаишники всегда спрашивают, мол что такое. Джеки чан загорелся примерно через 200 км. Ну и еще хотел попутно вопрос задать, появился свист при наборе оборотов, особенно когда в кикдаун. Звук как я понимаю с турбаны. Турба новая, где то читал что при установленном пламегасителе и должен быть такой звук от турбы. Так ли это???
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую... Когда выбили кат, то взади уже слышно свист от турбины. Это нормально???
И ещё слышал, что остатки ката, если здать, стоят от 50$. Это правда или просто утка???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
правда - стоимость внутренностей ката от 40 до 60 дол за кг, существует чёрный рынок по обороту платины и палладия, здавать опасно первому встречному, можно на 7 лет уехать, нужно людей знать!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А стоимость пламягаса не окупится при сдаче?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую...долго курил форум, но докурил только до 21 страницы...на свой вопрос ответ не нашел...просто времени нет читать далее...опишу ситуацию, кто сможет посоветует что-нибудь...Пассат В5+ 1.8Т AWT 2002...сперва загорелся чек по расходомеру...по ходу пока ждал приход расходомера снял кулер, промыл, просушил установил на место...поменял расходомер...после всего потеря мощности...приехал на диагностику...диагност глянул и пришел к выводу, что умерла турбина...ну умерла, так умерла...)))пока искал турбину ездил так...не так быстро, но ездил...через несколько дней завожу авто и на холостых оборотах идет сильная вибрация по кузову...как-будто троит...даешь газу, все в порядке...не троит...и замигал чек...на езде это никак не отразилось...за тем чек загорелся...еду на ту же СТО к диагносту...подключает компутер...ошибка...типа плохое соединение с турбонагнетателем...короче морочились...помыли дроссель...адаптировали...диагност говорит...садись газони пару раз...газую до 6000 и дым из под капота...крики...огнетушитель...в итоге катализатор горит...сегодня сняли кат, переварили фланцы на пламик...переварили разъемы ЛЗ...завожу...троит...и через 2 минуты заморгал чек...фу...вопрос...какой из ЛЗ первый, какой второй...какой надо обмануть, чтоб все поехало...? Спасибо заранее и извините если сумбурно написано...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что то мне подсказывает что дело в катушке.
--- Добавлено чуть позже ---
Что за ошибка, чегото сильно мне интересно? может пропуск воспламенения сейчас так называется? если так то меняй катушку на какую покажет ваг вместе с диагностом.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т