0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики а у нас компрессор кондера какой фирмы стоит? Зексель или денсо?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. В общем отписываю результат замены комплекта колец + мск(колпачков). Проехал 1000 масло ушло от отметки макс. до отметки мин. Долил. Катаюсь дальше. По ощущениям прибавилась тяга. Машина резвее набирает скорость, это точно. Осталось - расход масла + когда давишь резко на педаль газа осталась "затупка" - как только при отпускаешь газ машину подхватывает и начинает разгоняться или если один раз нажать быстро на педаль газа она тупит, потом отпустить и тут же нажать опять подхватывает - что это может быть? По по поводу масла расстроен т.к. расход остается ((. Хотя может еще кольца не притерлись.. На холостых комп показывает расход 1 литр иногда прыгает 0.9 - до замены колец было 0.8. И еще неприятность после вывешивания заскрипел какой то рычаг, сейчас скрип пропал зато сильно стучит на высоких кочках.
--- Добавлено чуть позже ---
Хм... а у меня сильно не крутиться виско муфта при заводке, менял ее тем летом...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Только вот пока результат не радует. Кольца Mahle Kolben, а колпачки Corteco, покупал все в экзисте - надеюсь качество хорошее.Состояние колец проверялось на глаз , конечно, и в сравнение с новыми.кольца тоже в хорошем состоянии.
поздравляю с почином, но как сей вывод сделан? по внешним признакам чистоты? Порши да, у "немцев" довольно крепкие к износу если не задраны, а вот колечки все ж изношены к пробегу в 300 тысяч особенно маслосъемные...удачи в реализации и ожиданий от ремонта ..главное что бы установленные запасные части были качественные...
--- Добавлено чуть позже ---
В чем может быть причина? ДМРВ?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Какой расход на хх на наших двигателях?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я его менял. 3 месяца отходил оригинал. Потом поставил неоригинал - ошибок нет. Хотя может просто неправильные значения подает.
--- Добавлено чуть позже ---
Без климата 0.8 С климатом в жару у меня 1 - 1.2.
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня на холодную 0.8 - 0.9 . Проедешь и на горячий дв держится 0.7- 0.8.
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет!
Решение своей проблемы (плохой запуск и ошибка по ДМРВ), о которой писал недавно, так и не нашел пока (не получается пока приобрести новый либо заведомо исправный ДМРВ) . Но некоторые изменения и новые проблемы есть.
Из изменений это: за последние 2 недели эксплуатации авто запуск двигателя вернулся в норму, с пол оборота, но 3 месяца заводилась очень плохо (бывало что со второго -третьего раза). Ошибка по ДМРВ стала появляться реже, только тогда, когда авто долго (более 10 минут) стоит заведенной на холостых, при движении на скорости ошибка не появляется. Может просто совпадение или везение.
Новая проблема появилась сегодня во время поездки. Загорелась на приборке лампочка масленка. Остановил авто, заглушил. Проверил ни где ничего не течет. Уровень масла в норме. Завел без проблем двигатель, работает ровно, как обычно. Лампочка масленки осталась так и гореть. Проехал так более 25 км, все в норме. Завтра буду проверять датчик и менять масло, проехал после замены на старом около 9,5 т.км
Сейчас пользую масло ZIC 5w-40. Начитавшись нашего форума, подумываю перейти на европейский (из Финляндии) Mobil 0w-40. Стоит ли? Как оно для наших движков? Может кто уже пользует? Не опасно ли лить в движки с пробегом больше 200 ткм?
Да, кстати. Хочу проверить еще раз провода ДМРВ. Подскажите пожалуйста распиновку фишки (4-ре провода) подключаемой к ДМРВ Hitachi на нашем AZM движке? И какие должны быть показания по вольтажу на проводах на заведомо исправном ДМРВ?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А чего тебя удивляет то? Масленка каким цветом загорелась? Красным или оранжевым?Загорелась на приборке лампочка масленка. Остановил авто, заглушил. Проверил ни где ничего не течет. Уровень масла в норме. Завел без проблем двигатель, работает ровно, как обычно. Лампочка масленки осталась так и гореть. Проехал так более 25 км, все в норме. Завтра буду проверять датчик и менять масло
Оранжевая масленка это привычное дело на наших моторах.Она говорит всего лишь о пониженном уровне масла, а не о низком давлении. Открой-закрой капот и она пропадет на некоторое время.
--- Добавлено чуть позже ---
Не опасно лить масло с соответствующим допуском независимо от пробега.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Впервые такое слышу и вижу. 2 года ездил ни разу не было. Сегодня заменил масло и фильтр. Сделал не большую ревизию датчика в картере. На фишке к датчику приходит +12 при включенном зажигании, провода между собой не замыкают. Уровень масла до замены был в норме, как и после замены. Масленка загорается и издается звуковой сигнал при включении зажигания, потом не пропадает. Так и езжу. По ваг кому ошибок в этом направлении нет. Не померил только давление масла, еще.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
надо поискать по форуму, есть красная масленка - нет давления, желтая - низкий уровень и еще как то, не помню точно, сигнализирует о неисправности датчика
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Ребят, сильно не пинайте что баян, Вскоре буду владельцем AZM 2.0 расскажите если не сложно про этот движок, куда глянуть, где потрогать, где понюхать. Какой реальный расход бензина по городу/трассе(без кондера, сильно не газую-спокойный стиль езды).Какими болезнями страдает? Про ВКГ уже прочитал. Если кто поможет буду очень признателен.
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Движок безпроблемный, простой до безобразия. За 3 месяца эусплуатации и 4000 км пробега заменил только дпкв. Говорят масло любит жрать AZM, только я вот еще ни грамма не доливал, только замена. Расход город зима 13-17, это прогревы и постоянные морозы за минус 30. Трасса 7 до 110 км.ч, это все показания нештатного БК. На 1.8 без турбины по городу расход меньше был, при большей мощности.Здравствуйте. Ребят, сильно не пинайте что баян, Вскоре буду владельцем AZM 2.0 расскажите если не сложно про этот движок, куда глянуть, где потрогать, где понюхать. Какой реальный расход бензина по городу/трассе(без кондера, сильно не газую-спокойный стиль езды).Какими болезнями страдает? Про ВКГ уже прочитал. Если кто поможет буду очень признателен.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи! Если кто снимал поддон на нашем двигатели есть ли какие то нюансы и как попроще произвести снятие не откручивая лишних деталей? заранее спасибо
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Три года назад купив свой Пассат с AZM был "приятно" удивлен его маслопрожорливостью... Расход масла доходил до 0,5 л. на 1000км. После 2Е на 3-м Пассате, который "не жрал" вообще маленько расстрои"лся. Перечитал массу тем на форумах и .... решил забить на на это дело и просто-напросто не вваливать ему во время езды.Изначально решил поменять марку масла. Предыдущий владелец, с его слов, заливал Visco 3000 производства Бритиш Петролиум (BP). Проверил - масло имеет в т.ч. и допуск (для AZM) - VW 502 00/505 00. Тем не менее решил сменить на Castrol Magnatec 5W-40 с тем же допуском - VW 502 00. Поначалу покупал масло на фирменных заправках BP, считая, что подделку собственного масла на своих же заправках они продавать не будут. Покупать у них выходит несколько дороже. Теперь покупаю масло не только у них.
Прошло три года, Пробег увеличился с 165 тыс. до 215-ти. А что расход масла? Расхода масла практически нет, хотя пробеги не сократились, а стиль вождения не изменился. Если раньше мне приходилось доливать около 400-500 гр. по приезду на Черное море из Москвы (1300км), то теперь я НЕ доливаю даже тогда когда возвращаюсь обратно (более 3000км)… Про бывшую проблему почти забыл. Лампа давления масла не помню когда загоралась в последний раз. Бывает, что масло и от замены до замены доливать не приходится… Как-то так.
Выводы делайте сами.
Студенту.
Перенеси в маслянную тему если что… Вроде была у нас такая да что-то инет глючит и влом искать… Всем удачи!
PS
Да, кстати, замены масла стараюсь делать не позже 9500 км. Как правило в интервале от 7500 до 8500км. Во как.Э-э-э-э-э-э, парни! Пинать меня не надо! Я уже не в том возрасте что-бы тут, либо где еще флудить. Я здесь писал не много, и просто так "бумагу марать" не стал бы.
А теперь по порядку.
Во-первых, ни разу не реклама (масла).
Во-вторых, что есть тем и делюсь с соратниками, зная, что масложор проблема для AZM.
В-третьих. Сам офигеваю, но что было, то было, и факт есть факт.
В-четвертых. Порвите меня на куски, смейтесь надо мной но от своих слов не откажусь.
В-пятых. В бога, чертей и чудеса не верю.
В-шестых. Гарантий ни кому не дам.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, как начал лить изначально, так им только пользуюсь. А что-то на другое переходить почему-то не тянет...Извините за столь громоздкое мультисообщение, но тут такое дело - вопрос старый и интересующий многих, и уверен, что интересующий и по сей день: ВОПРОС ПРО МАСЛОЖОР И МАСЛО. Поэтому и собрал в кучу основные тезисы об обсуждении проблемы с моим участии, и в целях облегчения изучения вопроса заинтересованным форумчанам.Sr. Jois,
Илюха39,
Асыл, приветствую Мужики! Не помню в каком посте, но кто-то из форумчан (не "старенький") приводил анализ использования масла по его сроку использования - его теория подтвержденная им же самим на практике заключается в том , что надо масло не более 5000 км использовать...при этом что бы компенсировать его затраты не самое дорогое и масложер был побежден!!!! То есть двигатель постоянно находится в режиме промывки как я понял, может и в этом случае так же , ведь уважаемый Sr. Jois, не знал достоверно сколько его предшественник ездил на масле когда он купил машину , а за одну смену ничего не изменится....САМ Я стоял и буду стоять только на использовании синтетического масла на двигателях WV , то есть 5W-40, так что ничего удивительного...
--- Добавлено чуть позже ---
И все же кто не согласится со мной , что лучшим и действенным способом борьбы с "масло жором" было и будет капитальный ремонт двигателя, ну замена поршневых колец в минимальном случае.....все оное лишь временные меры...
Итак. Первое. Около полугода назад, расстались мы с Пассей... Немного грустно, ибо машина хорошая и надежная, мною смазанная и отлаженная, но драть ему пузо на зимних рыбалках и на бездорожье, я больше не мог. И потому, когда мой друг предложил "махнуть не глядя" Пассю на его Митсубиси Монтеро Спорт 2002г.в., я согласился. Грустно, по большей части, еще и потому, что Пасся попал и не очень-то хозяйские руки - мой друг из числа "наездников"... В машине сейчас беспорядок, замену масла (менял я) дружбан удосужился сделать только после пробега в 20000км.... Полагаю в этой части какие-либо комменты излишни.
Но теперь о сути моего послания вам - моим бывшим коллегам.
Расход масла в Пассе, после смены хозяина существенно увеличился! Дружбан постоянно подливает масло в двигатель. Масло в Пассю по прежнему льется Castrol Magnatec 5W-40 (с рекомендованным (WV) для этого двигателя). Ни каких существенных условий в эксплуатации автомобиля не изменилось, за исключением одного - манера вождения! Друг, привыкший к АКПП (да и вообще) на педальку давит не щадно, при этом порой забывая переключить передачу. Как показательный пример - его старт со второстепенной на главную дорогу, на первой передаче со скоростью до 60км/час. (обороты двигателя рассмотреть не успел). В общем в Пассе двигатель сейчас не хило раскручивают! И я склонен считать, что это основная причина расхода масла в двигателе AZM и его брате близнеце ALT! Второй по значимости считаю необходимость своевременной замены масла (не позже 10000км!). Третья, на мой взгляд, использование рекомендованного масла (с допуском VW 502 00).
Если кого-то наставил на путь истинный и чем-то смог помочь буду рад. Здесь вероятно, буду гостем не частым, по причине изложенной выше.
Хороших вам дорог и да прибудет с вами сила!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Ребяты, ау!!! Ни кто не знает?
Глюк так и остался. Ошибка по ДМРВ появляется только на холостых, на прогретом движке. Во время движения вообще перестал беспокоить.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет. Это очень геморно...придется вывешивать двигатель и подпирать с низу коробку, потом прилично ослаблять подрамник...еще есть 2 хитрых болта под маховиком, которые выкручиваются путем проворачивания маховика до появления пространства для откручивания - это чтоб поддон открутить
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят вопрос к тем кто тормозную жидкость менял...если прокачивать жидкость путем доливания в бачок не оригинальной (Tutela или shell) все имеют Спецификацию FMVSS 116 dot4. Вопрос если жидкость перемешается, а она перемешается не произойдет ли каких плохих хим. реакций..кароче можно ли менять на не оригинальную жидкость?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть по халяве тутела и шел...а я заморачиваюсь купить оригинальную, мастер отговаривает...вот решил узнать у вас - форумчан кто как и на что менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати шланги буду менять - купил фирму ATE - надеюсь не подведут
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
как то так
Если 4-х контактный:
1 - Масса (Ground)
2 - Электронная масса(Uа-)
3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
Если 5-ти контактный:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
--- Добавлено чуть позже ---
погрешность в малом количестве поступающего воздуха ( на ХХ) более существенны для системы, чем на повышенных оборотах , значит ищи подсосы воздуха....нужна опрессовка...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe