0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ой, давай не будемТут столько противоречий, что и говорить не о чем. Сейчас развелось столько ребятишек, которые маленькую платку с крохотным контроллером продают как гениальное изобретение.
Просто вдумайся. Где угонщики возьмут штатный транспондер для обучения.
Сколько сегодня стандартов, протоколов подключения к К-л шине диагностики??? ТОлько у ВАГа 3 или 4-е. У Ситроена, Мерса, Оппеля, нисан.... есть свои заморочки. И где эта мелкосхема будет все это хранить???
Чушь.
Пардон за OFF
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Деда, меня вот умиляет.Ой, давай не будемТут столько противоречий, что и говорить не о чем. Сейчас развелось столько ребятишек, которые маленькую платку с крохотным контроллером продают как гениальное изобретение.
Просто вдумайся. Где угонщики возьмут штатный транспондер для обучения.
Сколько сегодня стандартов, протоколов подключения к К-л шине диагностики??? ТОлько у ВАГа 3 или 4-е. У Ситроена, Мерса, Оппеля, нисан.... есть свои заморочки. И где эта мелкосхема будет все это хранить???
Чушь.
Пардон за OFFЕсли Вы о таких технологиях раньше не слышали, это не значит что они не существуют
Эти безключевые модули есть сейчас на всех площадках, продающих сигналки, и у каждого производителя автосигнализаций они есть. Например, то что я вам скинул, это фирменный обходчик старлайн F1. В сети куча мануалов по установке и програмированию таких обходчиков. Да и почти многие установочные центры используют сейчас бесключевой обход иммо.
А по поводу взлома, 5 секундное дело, ютуб пестрит этими видео.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Блин, я как-то заморочился автозапуском, вместе с обходчиком 20 с лишним тыра заломили, из которых 3 тыра сама сигналка. А второй ключ в панель вешать мне не вариантДеда, меня вот умиляет.Если Вы о таких технологиях раньше не слышали, это не значит что они не существуют
Эти безключевые модули есть сейчас на всех площадках, продающих сигналки, и у каждого производителя автосигнализаций они есть. Например, то что я вам скинул, это фирменный обходчик старлайн F1. В сети куча мануалов по установке и програмированию таких обходчиков. Да и почти многие установочные центры используют сейчас бесключевой обход иммо.
А по поводу взлома, 5 секундное дело, ютуб пестрит этими видео.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так поставь сам то. Я так и сделал. 5200 сигналка + 450 модуль обходчика. Тема по установке есть https://passatworld.ru/showthread.ph...WM)-Fotootchet
Там сложного то ни чего нет.
В модуль обходчика поместил только дополнительно прописанный (третий) транспондер. Угонять его ни кто не будет, т.к. нафиг он не нужен ни кому. Сигу ставил только ради автозапуска.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Если я за это дело возьмусь, от машинки мало что останетсяТак поставь сам то. Я так и сделал. 5200 сигналка + 450 модуль обходчика. Тема по установке есть https://passatworld.ru/showthread.ph...WM)-Fotootchet
Там сложного то ни чего нет.
В модуль обходчика поместил только дополнительно прописанный (третий) транспондер. Угонять его ни кто не будет, т.к. нафиг он не нужен ни кому. Сигу ставил только ради автозапуска.![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Товарищи, какая должна быть компрессия на Azm?
Только померил на горячую без свечей
1. 15
2.11,5
3.13
4.15
Какой разброс допустим?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В первых двух цилиндрах показания завышены из- за масляной компрессии я думаю . Маслицо подширает чуть чуть. От замены до замены литр доливаю. Замена раз в год, каждую осень, перед зимой, годовой пробег 6000-8000км.
Надо будет перед заменой масла раскоксовку сделать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Лавром попробуй, говорят неплохая вещь
Микросхема посылает по К-линии команду что-то вроде "ключ опознан" по адресу 01, те в ЭБУ мотора. На машине с иммо 1 достаточно подключить эту плату в диагностический разъем: + - и K, и снять разъем с блока иммо. Как раз в случае с А4 Б5 до 2000 года. Если иммо в приборке, то надо разрезать провод W, на разных моделях по разному. Используется некая ВАГовская уязвимость, так сказать. Ей не надо никакие транспондеры, метки, протоколы и тд. Но бывает так что микросхема гасит к-линию своим сигналом.
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Опять таки управляет активацией этой микросхемы доп канал сигнализаци. Уязвима от перехвата кодграбером.Микросхема посылает по К-линии команду что-то вроде "ключ опознан" по адресу 01, те в ЭБУ мотора. На машине с иммо 1 достаточно подключить эту плату в диагностический разъем: + - и K, и снять разъем с блока иммо. Как раз в случае с А4 Б5 до 2000 года. Если иммо в приборке, то надо разрезать провод W, на разных моделях по разному. Используется некая ВАГовская уязвимость, так сказать. Ей не надо никакие транспондеры, метки, протоколы и тд. Но бывает так что микросхема гасит к-линию своим сигналом.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А что-то мне кажется, что камрад элементарно где-то что-то подключить забыл, когда собирал![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ну Деда, согласись, туда как полезешь, так 50/50 чегонить учудишь. Или я один такой рукожоп гуманитарий
Однажды полез гену менять. Когда снимал, третий провод утянулся в жгут вместе с клеммой. Ну а туда физиономию не подсунешь, не заглянешь, тем более что она у меня на редкость широкаяВ общем вроде всё собрал-подключил...
А на третий день нах не завёлся![]()
Оказывается два дня на акуумуляторе катался и лампа-падла, молчитНашёл этот дремучий провод, подключил, цепляем на галстук заводиться - а БББолт!
![]()
Пришлось полдня ещё акум заряжать![]()
Зато потом с полоборота и на дыбы...![]()