0

Добрый день. Сегодня делал ревизию всем шлангам и обнаружил в место этого клапана просто трубку скрученую на хамутах на прямуюЯ так понял что из за этого расход у меня 20л на 100?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Эта часть ВКГ не работает. Можешь поставить блидер №6 и весь этот отросток вообще убрать.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
как убрать?он у меня соединяет отросток блидера с отростком клапанной крышки .вот он входит а вот соеденение на прямую
и пошла на блидер.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Не работает эта часть. Много раз на форуме это обсуждалось.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
У меня просто блидер №6, без всяких отростков
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят привет. У меня такая проблема,Пропускает воздух там где колено вставляется,что можно сделать???
Когда опрессовку делаю,то воздух оттуда идет,колено новое,может я забыл что то внутрь доставить??
Как можно замутить,что бы воздух там не выходил?Подскажите плиз.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Скорей всего защелку ниже паза защелкнул.Вытащи ее, и колено, смажь уплотнительное кольцо маленько маслом и вставь колено до упора.Защелка должна быть по верх паза на колене![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
ker2014, может у меня кольца этого нету?Я его наверно забыл заказать,такое же может быть?)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
ker2014, спасибо)))Заказал себе его))Поставлю его на нужное место)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, друзья! Принимайте новенького. купил пассат 2003 г. АКПП, AWT.
Купил у товарища. Машинка ухожена с пробегом 126 тыс.км., но конечно кое что уже надо делатьФорум читаю уже несколько дней. спасибо авторам отчетов по ремонтам - многое уже выглядит не таким страшным как в первые дни после покупки (до пассата владел авенсисом 2001г). Уже заменил передние стойки, почистил ВКГ и дроссельную заслонку... с дроссельной заслонкой вышел косяк - выскользнула она у меня из рук во время чистки и грохнулась оземь. при встряхивании под пластмассовой крышкой что-то болтается (правда не очень сильно). машина заводится, вроде все работает.., но мне кажется, что при включении зажигания появился новый звук - как будто фотопленку зажевывает, довольно громкий. Может так и должно быть, а я раньше внимания не обращал? подскажите что делать? пластмассовая крышка вскрывается? могло там что отломится, сместится и т.д.? Всю ночь мне заслонка сегодня снилась - простить себе не могу..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подниму тему!
вобщем поиск не помог, поэтому это мое первое сообщение
ситуация:
перебираю всё подкапотное пространство, машина ауди а4 б5, двигатель по вину ATW, однако гбц стоит с надписью ADR и в остальном всё жестоко заколхожено прежними властелинами колец.
в общем всё собралось без проблем по этой всем известной схеме:
за исключением того шланга, который подходит под дроссель (это отмечено ?1).
и соединения системы с 12 Вакуумный ресивер (?2), вместо него под левым крылом я нашел некий двойной бачок, который попытался изобразитьот которого система возвращается сама в себя через два клапана, что делает её похожей на систему, в которую более не нужно вставлять никаких шлангов
по факту сейчас схема получилась такой:
красным отмечены различия с оригинальной схемой.
подскажите, с чем правильно соединить маленький белый уголок? и откуда привести шланг под дроссель?
так же есть вопрос по заглушению системы вторичного воздуха, что делать с местом отмеченным ?3 ?
так же фото ситуации:
![]()
Я тоже чистил свой ВКГ и менял все детали. Если раньеш было все сухо .....то сейчас заметил что колено (которое выходит из блока и вставляется в тройник блидера) потеет. Есть легкий масленный налет ,а раньше такого небыло. прокладку ставил новую,колено новое,пружина защелкнулась...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не обязательно снимать датчик что бы открутить верхний болт металической трубки подойдет гнутый ключ на 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Прошу помощи. за выходные решил почистить ВГК. заранее заказал детали. Но при снятии тройника выяснилось, что старый отличается от купленного. в патрубке тройника находится какой то штуцер, которого в новом нет.
фото прилагаю. Слева старый, справа новый. Что делать?????![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Деталь куплена правильно,на рисунке это номер 5.Просто надо докупить еще позиции номер 2 и 6
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп