3

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Сьездил, пощупал Опеля, салон нулячий, пробег 26000 (брат там в салоне рулит, пробег натуральный) .Я определился, тем более что еще 15000 скинули как родственнику :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Отдельно, всем спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Молодца!
Еще раз по истории пробей была ли замена патрубка акпп в общем радиаторе! Там сервисная акция была!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Вот что на опеле остановился это правильноЕсли мотор и акпп из "старых" серий, после модернизации, то горя знать не будешь. А остальное шаманится по мелочи.
ЕГР глуши наф сразу, ну и ВКГ прочисть. Делается самим легко и не пренужденно, а плюсов будет для ДВС масса.![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да с запчастей на митсубиси все мягко говоря, окуевают! вроде как только оригинал там идет, кореш легонько стукнул соседа (у кореша фокус, у того - лансер) - замена бампера на фокусе обошлась раза в 3 дешевле, и так не только по бамперам там всё печально.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
передний бампер на лансер 9, именно 2.0 стоил 17000р, юбка на этот бампер 22000 рублей!
я за 6000 купил типа от эво!
а машина сама по себе крепкая, я всек в попу десятке универсал, попал на бампер. на вазе повело кузов и короче там по полной, он еще рикошетом по сонате проехался![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Не за что. если что пиши мне, подскажу чем смогу по нему
Та не патрубок меняют а полностью радиатор, и о это было на моделях с 2007 (по моему) до 2008 года
--- Добавлено чуть позже ---
mrpas,
У меня к стати на хэч. решетка радиатора валяется +хром + еще какая то хрень к ней.но это по моему к дорестайлу, так как к рестайлу не подходит
В общем. еще на одного ОРЛА вода стало больше в Клубе
--- Добавлено чуть позже ---
mrpas,
К стати, а мотор какой? и автомат полноценный?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как у опелей дело обстоит с оцинковкой?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
У меня машина покупалась в Питере и года 2 там откатала. теперь она в Сочи. проблем нету. когда подняли на подъемник, даже удивились мастера, когда узнали что машина из Питера. а вот тормозные диски, пипец какие ржавые были внутри (там где вентиляция)![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
У меня коллега юзает тот же двигатель с роботом только на Зафире, говорит - нет проблем. в стритрейсеры я не собираюсь, хочу просто комфорта. Годик покатаю - расскажу )))))
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
В стрит рейсере он сдохнет быстро. я не про это. изи-троник и в спокойной езде требует адаптацию.про гонки на нем, даже говорить не буду
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
изи-троник робот не шибко хороший, точнее им не умеют пользоваься. по сути та же механика и ставить на нейтраль нужно, если даже стоишь на светофоре. вся прелесть в том что переключает сама и при остановке не глохнет мотор
п.с. главное пользоваться с умом!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.