0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я имел ввиду сравнить с реальной темпиратурой. Непонял, стрелка с 90 резко прыгает на красную зону, и пищит? Если так - то 90% датчик.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста. Машина греется, поменял прокладку ГБЦ, опресовал голову, поменял радиатор, посмотрели помпу - в норме, поменял термостат ( работает),посмотрели все патрубки - норм, интеркуллер в поряде. На холостых не греется, нижний патрубок еле теплый, вентилятор только большой работает. Проблемы начались после поломки масляного охладителя и попадания масла в систему охлаждения. Заранее спс голову сломали.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Сергей СК, о какой машине идет речь? Экстрасенсы в отпуск уехали.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Сергей СК, маслоохладитель новый поставил? систему ОЖ хорошо промыл? (промывается очень тяжело) у себя когда промывал-все патрубки снимал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто Пассат Б5+ 2001 г. америкос. Маслоохлодитель новый, патрубки смотрели и продували такое ощущение что каналы в голове забило , потому что радиатор раскрыли весь забитый. Спасибо за отклики.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Печка греет, воздух через патрубки прокачали.Сегодня выкрутили новый термостат - "мерзнуть стала", может не до конца открывается?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на каком то участке у тебя так же забит проход ОЖ,примерно в районе самого датчика, температура поднимается быстро и с датчика идёт команда на включение доп охлаждения. тебе бы промыть весь тракт прохождения ОЖ и сменить после этого термостат.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это реально все промыть там же не только патрубки, но и каналы в голове и блоке?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
конечно реально, но, еще раз повторюсь, сложно. я когда мыл, все патрубки снимал, мыл горячей соляркой-только аккуратнее-долго не держать, начинают разбухать-сразу водой смывать, затем в систему заливал воду-грел-сливал несколько раз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ я так понял вариантов больше нет, буду мыть. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня нашли причину - крышка бочка ОЖ, поменял, в старой кусок откололся и уплотнительное кольцо в верх задралось, все работает. Бошу Рязань респект,всем спс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер ребята! Подскажите пожалуйста, утром заметил что не греет печка, на оборотах мотор держишь немного греет только газ скинул опять холодным дует. Нагрел мотор до 80 градусов печка стала дуть горячим но по тиху остывала и заметил что патрубки на основной радиатор холодные, температура выше 90 не поднимается на ходу. Когда еду печка дует только скинул на нейтралку сразу холодеет и один раз была замечена пена в бочке. Что может быть? Оба радиатора новые, поставил новый термостат помпа целая, может на холостых нагреться печка будет греть проедишь метров 500 и начинает дуть холодным резко газанёшь становится теплее, на оборотах едишь греет скинул обороты остывает. И на холостых не видно церкуляции через маленький шланг в бочёк на оборотах появляется. Попробывал погазавать без пробки бочка стал тёпленьким верхний патрубок на радиатор. Уже не знаю что делать в сервисе говорят что прокладка, но в бачке и намёка на газы нету не пенится не пузырится, В чём причина подскажите? Авто 5+ 2001г 1.9TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Street-storm,помпа, скорее всего провернуло крыльчатку на ней
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помпа целая. утром завожу машина прогревается начинает печка тёплым дуть на холостых, проеду 2 км и на ходу слышно что печка начала дуть холодным воздухом, стал патрубки на основной радиатор и бочок холодные тёплые только возле подогрева фильтра и на печку. основной радиатор холодный и температуру показывает 90
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Street-storm,крыльчатку печки(ту что гонит антифриз по сист охлаждения), если проворачивает на валу, то она (крыльчатка) то качает жидкость, то буксовать начинает, вот на печку и не продавливает толком, тем более ты писал, что и в расширительный бачок, с тонкого отвода струи нет, а это первый признак , умирающей помпы
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помпу проверяли когда термостат меняли, отвёрткай пробывали не проворачивается крыльчатка, стартером крутишь мотор крыльчатка крутится, Проеду от работы до дома температура под 80 печка греет , стал на светофоре смотришь уже начинает прохладным дуть, за патрубки трогаешь на печку тёпленькие а на основной радиатор до половины патрубка тёплай а дальше холодный и слышно как с бочка шипит воздух, пробку чуть приоткрою и слышно как в шлангах забулькало и в бочёк с малого шланга начинает лится антифриз
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Street-storm, пробку поменяй, если не поможет, то хз, кроме помпы ничего на ум не приходит
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста.Машина прогревается быстро,но на большой круг так и не открывается.В машине жара.Поменял уже 3 термостата.Помпа новая.Менял прокладку ГБЦ.Произвели опрессовку и шлифовку головки.Расширительный бачок тоже холодный.
--- Добавлено чуть позже ---
1.9 tdi avf 96 kW