0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Ппиветствую. Помогите советом . Проблема такова , после прогрева движка по малому кругу , термостат не открываеться на большой (нижний патрубок еле тёплый), но ето пол беды ,походу перед тем как термостату открыться срабатывает вентилятор охлаждения и пытаеться охладить холодный радиатор. Вобще бред. термостат новый , датчик температуры ох. жидкости новый G62 (ошибку неуспел скинуть!) (поменял маясь с данной проблемой) . Вентилятор может включиться произвольно на непродолжительное время , в дороге при езде , живёт своей жизнью.. какой из датчиков отвечает за включение вентилятора охлаждения? может есть у кого мысли по поводу проблемы. Заранее благодарен.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Slide555, Ну начнём с того,что терм. новый. Даёшь гарантию,что лучше старого??? Зачем менял??? За вент .отвечяет ДТОЖ. Проверяется компом!!! Итог- хорошая комп. диагностика+умелые руки=ПОБЕДА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да!!! Забыл! Нормальные (лучше оригинал) запчасти! Пусть и дороже!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо , что отозвался...Он новее старого ., т.к. единственное ,что пришло мне в голову при холодном нижнем патрубке ето термостат (куплен гейц) .Если ошибка висит по ДТОЖ, может глючить вентилятор? по поводу оригинала промолчу.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Slide555, ты говоришь за карлсон?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну два вентилятора: один на вискомуфте, второй электрический (карлсон)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
вискомуфта в порядке . проблема с карлсон))
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
температура не зашкаливает и некипит , но почти постоянно вентилятор крутит , и нижний патрубок еле тёплый. Датчик в радиаторе съёмный? прозвонить мона?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ага монаТам биметалическая пластина, при определённой темпер. замыкаются контакты, через которые подаётся питание на эл.двиг. вентилятора. На холодную звонится не должны. У тебя с термостатом проблем нет, он работает, можешь увидеть полностью открытый (горячие патрубки) когда за бортом будет жара
--- Добавлено чуть позже ---
А как же
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо большое , обнадёжил. я вот только по экзисту , что-то немогу найти етот датчик , если несложно , подскажи где он находиться.Ага монаТам биметалическая пластина, при определённой темпер. замыкаются контакты, через которые подаётся питание на эл.двиг. вентилятора. На холодную звонится не должны. У тебя с термостатом проблем нет, он работает, можешь увидеть полностью открытый (горячие патрубки) когда за бортом будет жара
--- Добавлено чуть позже ---
А как же
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Где нижний патрубок радиатора
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Чинись с успехом!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я что б не создавать тему напишу тут.
Сегодня при выключенном кондее проехав 200 км начала зашкаливать температура и ругаться криками СТОП.
Заглушил, открыл капот, не кипит, завел температура в норме, далее 5 мин стоял на хх опять температура зашкаливает орет СТОП.
Карлсон не крутился... Заглушил, покурил... Завел включил кондей, все почти в норме, пару раз подпрыгнула температура на светофоре и все стало как ни в чем не бывало... Час интенсивной езды и пол часа на хх около дома, все в норме... Что это может быть? Поиск немного покурил, запутался и не могу разобраться.
[/COLOR]
Температура зашкаливает, двигатель кипит?[/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
~Daniil~, могу предположить: глючат термостат, либо ДТОЖ. Для начала проверь фишку ДТОЖ, на предмет окисления контактов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Sergei8, +100!!!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Также при забитом изнутри радиаторе(пропускная способность занижена) и развалившейся крыльчатке помпы не будет включаться эл. вентилятор, т.к. на выходе радиатора(где датчик включения вентилятора, НЕ ПУТАТЬ С ДТОЖ) не будет достаточной темпиратуры для его включения. Вентилятор работал? Если у тебя клима, на ней смотри реальную темпиратуру ОЖ, на холодную сравни ее с уличной. Радиаторы снаружи чистые? У меня при забитом изнутри радиаторе было оч. похоже, причем на ХХ темп. быстро вставала на 90. 90 на щитке будет показывать до 110-115 град. в реалии, такой у машины алгоритм работы термометра, на климе показывает точную темп.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Костян 1973, почитай внимательно что писал автор. У него глюкануло потом восстановилось, при чём здесь чистота радиатора. Про вентилятор он тоже писал. Мозги пишут СТОП, сигнал на них идёт с ДОТЖ, с него же идёт и на климу![]()