Система охлаждения не выходит на большой круг
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система охлаждения не выходит на большой круг

    Ппиветствую. Помогите советом . Проблема такова , после прогрева движка по малому кругу , термостат не открываеться на большой (нижний патрубок еле тёплый), но ето пол беды ,походу перед тем как термостату открыться срабатывает вентилятор охлаждения и пытаеться охладить холодный радиатор. Вобще бред. термостат новый , датчик температуры ох. жидкости новый G62 (ошибку неуспел скинуть!) (поменял маясь с данной проблемой) . Вентилятор может включиться произвольно на непродолжительное время , в дороге при езде , живёт своей жизнью.. какой из датчиков отвечает за включение вентилятора охлаждения? может есть у кого мысли по поводу проблемы. Заранее благодарен.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, Ну начнём с того,что терм. новый. Даёшь гарантию,что лучше старого??? Зачем менял??? За вент .отвечяет ДТОЖ. Проверяется компом!!! Итог- хорошая комп. диагностика+умелые руки=ПОБЕДА!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да!!! Забыл! Нормальные (лучше оригинал) запчасти! Пусть и дороже!!!

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо , что отозвался...Он новее старого ., т.к. единственное ,что пришло мне в голову при холодном нижнем патрубке ето термостат (куплен гейц) .Если ошибка висит по ДТОЖ, может глючить вентилятор? по поводу оригинала промолчу.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, ты говоришь за карлсон?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Slide555, ты говоришь за карлсон?
    непонял
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну два вентилятора: один на вискомуфте, второй электрический (карлсон)

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вискомуфта в порядке . проблема с карлсон ))
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик температуры (вкл. вентилятора) находится в радиаторе, скорее всего ему кирдык

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    термостат не открываеться на большой (нижний патрубок еле тёплый),
    Температура зашкаливает, двигатель кипит?

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Датчик температуры (вкл. вентилятора) находится в радиаторе, скорее всего ему кирдык

    --- Добавлено чуть позже ---


    Температура зашкаливает, двигатель кипит?
    температура не зашкаливает и некипит , но почти постоянно вентилятор крутит , и нижний патрубок еле тёплый. Датчик в радиаторе съёмный? прозвонить мона?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    мона
    Ага мона Там биметалическая пластина, при определённой темпер. замыкаются контакты, через которые подаётся питание на эл.двиг. вентилятора. На холодную звонится не должны. У тебя с термостатом проблем нет, он работает, можешь увидеть полностью открытый (горячие патрубки) когда за бортом будет жара

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Датчик в радиаторе съёмный?
    А как же

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ага мона Там биметалическая пластина, при определённой темпер. замыкаются контакты, через которые подаётся питание на эл.двиг. вентилятора. На холодную звонится не должны. У тебя с термостатом проблем нет, он работает, можешь увидеть полностью открытый (горячие патрубки) когда за бортом будет жара

    --- Добавлено чуть позже ---


    А как же
    Спасибо большое , обнадёжил. я вот только по экзисту , что-то немогу найти етот датчик , если несложно , подскажи где он находиться.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где нижний патрубок радиатора

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Где нижний патрубок радиатора
    нашол . Респект и уважуха .
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чинись с успехом!!!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Россия, г.Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я что б не создавать тему напишу тут.
    Сегодня при выключенном кондее проехав 200 км начала зашкаливать температура и ругаться криками СТОП.
    Заглушил, открыл капот, не кипит, завел температура в норме, далее 5 мин стоял на хх опять температура зашкаливает орет СТОП.
    Карлсон не крутился... Заглушил, покурил... Завел включил кондей, все почти в норме, пару раз подпрыгнула температура на светофоре и все стало как ни в чем не бывало... Час интенсивной езды и пол часа на хх около дома, все в норме... Что это может быть? Поиск немного покурил, запутался и не могу разобраться.

    [/COLOR]
    Температура зашкаливает, двигатель кипит?[/QUOTE]

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ~Daniil~, могу предположить: глючат термостат, либо ДТОЖ. Для начала проверь фишку ДТОЖ, на предмет окисления контактов

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Россия, г.Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    ~Daniil~, могу предположить: глючат термостат, либо ДТОЖ. Для начала проверь фишку ДТОЖ, на предмет окисления контактов
    Тоже грешу на ДТОЖ, Завтра при дневном свете буду ковырять.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, +100!!!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также при забитом изнутри радиаторе(пропускная способность занижена) и развалившейся крыльчатке помпы не будет включаться эл. вентилятор, т.к. на выходе радиатора(где датчик включения вентилятора, НЕ ПУТАТЬ С ДТОЖ) не будет достаточной темпиратуры для его включения. Вентилятор работал? Если у тебя клима, на ней смотри реальную темпиратуру ОЖ, на холодную сравни ее с уличной. Радиаторы снаружи чистые? У меня при забитом изнутри радиаторе было оч. похоже, причем на ХХ темп. быстро вставала на 90. 90 на щитке будет показывать до 110-115 град. в реалии, такой у машины алгоритм работы термометра, на климе показывает точную темп.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973, почитай внимательно что писал автор. У него глюкануло потом восстановилось, при чём здесь чистота радиатора. Про вентилятор он тоже писал. Мозги пишут СТОП, сигнал на них идёт с ДОТЖ, с него же идёт и на климу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Система охлаждения + горчица
    от zero85 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 00:04
  2. Страшная система охлаждения.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 19:49
  3. система охлаждения
    от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:20
  4. система охлаждения
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:07
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •