0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Скажи пожалуйста для чего нужна эта эмуляция? Например у меня замок водительский сломан, т.е. с ключа не открывается. Но зато пульта штатной сиги нормально откр\закр.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Когда ты сделаешь управление через замок, штатная сига уже не нужна будет. Штатная управляет замками по другому.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Все установил полностью. В гараже цз работал исправно, перепроверял много раз. А тут домой собрался водительская дверь перестала открываться что изнутри, что снаружи, пришлось вылазить с пассажирской двери( пипка исправно подниманиется и опускается. Что это может быть?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
тросики оба одел??
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Все нормально, уже починил) пришлось правда из салона обшивку двери снять, дернул ручку и дверь открылась) наверное передавил что нибудь) в принципе сигналку установил) Благодаря конешно отчету) но косяк с поворотниками еще остался. Но тут наверное косяк в самой сиге( только вот не вернуть и не обменять, заказывал с тырнета.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот и сижу изучаю инструкцию)Все нормально, уже починил) пришлось правда из салона обшивку двери снять, дернул ручку и дверь открылась) наверное передавил что нибудь) в принципе сигналку установил) Благодаря конешно отчету) но косяк с поворотниками еще остался. Но тут наверное косяк в самой сиге( только вот не вернуть и не обменять, заказывал с тырнета.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
С утра был морозец. Запустил с пульта. Показала что завелась. Смотрю в окно и вижу что дневные ходовые огни не включились, а они подключены к генератору и включаются когда двигатель заведен, то есть двиг не запустился, но зажигание осталось включенное, соответственно и все потребители, которые висят на АСС. Сразу подумал что не идет сигнал от тахометра, пробовал обучать оборотам, безрезультатно. Перепроверил подключение провода в блоке ЭБУД, вроде тот же провод на той же фишке что указано в отчете. Сдается мне что у меня сигнал на тахометр на каком то другом проводе(. Искал искал, не нашел, плюнул и поставил в настройках сиги контроль работы двигателя по напряжению, то есть при напряжении 13, 8,, и выше блок определяет что двиг заведен. Подскажите, при таком раскладе могут быть ложные срабатывания сиги?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В отчете установка и подключение на двигатель 1.8Т. В твоём случае тахосигнал может идти и по другому.
От подключения этого сигнала зависит только запуск, ложных срабатываний не будет.
По поворотникам: проверь прибором, на те ли провода цепляешся.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Проверил) провода поворотов в фишке определил правильно, проверил подачей на них +12в, повороты включаются. В настройках сиги данный параметр включен
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если заводит нормально и не перекручивает, то оставь.
Априори, косвенный метод измерения всегда менее точный, чем прямой.
--- Добавлено чуть позже ---
Сигналы на поворотники будут идти и при снятии\постановке. Они есть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Прямой метод это сигнал с тахометра, а косвенный- по напряжению?
При снятии/ постановке и во время работы двс поворотниками не мигает, НО СЛЫШНО КАК ЩЕЛКАЕТ РЕЛЕ В БЛОКЕ СИГИ. Замерял напругу на сигнальных проводах, до 12 не дотягивает, скачет от 0 до 3В.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Возможно ли сделать так, что бы эта ошибка не записывалась? Если да, прошу подсказать как.2. В блоке комфорта прописывается ошибка 00849 "Неопределенное состояние S контакта". Причина: работающий двигатель при отсутствии ключа в зажигании. При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации. В SAFE встает после остановки двигателя.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Поставь диод на с 15 на S клемму. Но будет магнитола на автозапуске включаться.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите. Поставил А91 на пассат Б5 2000года. Автозапуск работает только если ключ физически находится в ЗЗ. обходчик иммо стоит. тоесть даже саму железяку ключа вставить все запуск работает. если вынуть, то заводит и тут же глохнет
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Похоже, обходчик работает некорректно.
лампа иммо горит?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Там много нюансов, может просто витков на замке мало?
ошибки появляются?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png