0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Доброй ночи всем!!! Я заливал ZIC и расход был 300 грамм на 1000,но переключал передачт на 2200-2400 оборотов.Как то летом пробывал на мобил перейти,так там 700 грамм жрал=(
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
bazooka87,
А ты какой фильтр поставил? Судя по симптомам он у тебя не работает. Вернее у него не работает обратный клапан.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. В общем изрядно надоел жор масла. МОжет 300гр на 1000 а может и 500. Поехал делать диагностику, в расчете что все гуд и поменять только м.с. колпачки. Приехал и первым делом померили компрессию, в 1 и 3 цилиндре - 15.3 , во 2 - 13.3, в 4 - 15.1. Залили масла во 2 - компрессия поднялась до 17.5. Сделали вывод колечки под замену. Кто что думает? Менять или нет колечки? И что попутно заменить? Может кто то уже менял на наших двигателях, с какими проблемами столкнулись? И хочу кольца сразу купить чтобы не ждать после вскрытия, или же все таки с начало вскрыть?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
проехал где-то 700км. залил ELF COMPETITION 10W-40 начало стучать и жрать её, через 1000км залил COMMA X Tech 5w-30,каждый раз новый фильтр ставил и тоже самое
--- Добавлено чуть позже ---
2 раза уже сменил масло и новые фильтра название не помню
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сначала попробуй лавром помыть цилидрыПривет всем. В общем изрядно надоел жор масла. МОжет 300гр на 1000 а может и 500. Поехал делать диагностику, в расчете что все гуд и поменять только м.с. колпачки. Приехал и первым делом померили компрессию, в 1 и 3 цилиндре - 15.3 , во 2 - 13.3, в 4 - 15.1. Залили масла во 2 - компрессия поднялась до 17.5. Сделали вывод колечки под замену. Кто что думает? Менять или нет колечки? И что попутно заменить? Может кто то уже менял на наших двигателях, с какими проблемами столкнулись? И хочу кольца сразу купить чтобы не ждать после вскрытия, или же все таки с начало вскрыть?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
10w40 в топку, 0w40 или 5w40 надо, на 5w30 двигло тоже нормально работает, но там пакет присадок победнее, не под наш бензин оно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Alex_b5+, кольцам кирдык у тебя, и процентов 90, что лавр уже не поможет... Остальные 10% считай за чудо. Компрессия выше 14 это уже много для несвежего мотора 2.0 от ВАГа, а выше 15 - гарантия мертвых колец, как минимум маслосъемных.
Насколько я помню из этой же темы, Алексей Svetkovrein победил жор масла на АЗМ заменой колец, МСК и направляющих втулок клапанов (ну, вероятно, и самих клапанов). Насчет вкладышей, не знаю, уточни у него.
ИМХО, учитывая, что у тебя всего 8 клапанов, то такая замена не будет очень дорогой. Зато на свой век владений этим мотором ты себя от проблемы жора масла избавишь.
Так-что удачи тебе... Дерзай, как говорится.
--- Добавлено чуть позже ---
Люди, ну не приводят эксперименты с заменой масел к сколько-нибудь ощутимому и стойкому эффекту. Может у кого-то, а таких по пальцам пересчитать, что-то и получалось, но в большинстве случаев, как мне кажется, это является самоубеждением.
Если лавр не помогает нормализовать компрессию и снизить жор масла, то тут спасет ситуацию только "оперативное вмешательство".
Ни каких полусинтетик, ни каких масел с большей вязкостью на рабочих режимах (некоторые и W60 льют)... Только то, что VAG прописал.
Проверено на собственном моторе.
ЗЫ: Да, кстати, у нас юбилей через 500 с копейками километров
--- Добавлено чуть позже ---
al88f, Миш, ты логи не снимал по ДМРВ?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Подпишусь под каждым словом. Хана мск или мскAlex_b5+, кольцам кирдык у тебя, и процентов 90, что лавр уже не поможет... Остальные 10% считай за чудо. Компрессия выше 14 это уже много для несвежего мотора 2.0 от ВАГа, а выше 15 - гарантия мертвых колец, как минимум маслосъемных.
Насколько я помню из этой же темы, Алексей Svetkovrein победил жор масла на АЗМ заменой колец, МСК и направляющих втулок клапанов (ну, вероятно, и самих клапанов). Насчет вкладышей, не знаю, уточни у него.
ИМХО, учитывая, что у тебя всего 8 клапанов, то такая замена не будет очень дорогой. Зато на свой век владений этим мотором ты себя от проблемы жора масла избавишь.
Так-что удачи тебе... Дерзай, как говорится.
--- Добавлено чуть позже ---
Люди, ну не приводят эксперименты с заменой масел к сколько-нибудь ощутимому и стойкому эффекту. Может у кого-то, а таких по пальцам пересчитать, что-то и получалось, но в большинстве случаев, как мне кажется, это является самоубеждением.
Если лавр не помогает нормализовать компрессию и снизить жор масла, то тут спасет ситуацию только "оперативное вмешательство".
Ни каких полусинтетик, ни каких масел с большей вязкостью на рабочих режимах (некоторые и W60 льют)... Только то, что VAG прописал.
Проверено на собственном моторе.
ЗЫ: Да, кстати, у нас юбилей через 500 с копейками километров
--- Добавлено чуть позже ---
al88f, Миш, ты логи не снимал по ДМРВ?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Я наверно сумбурно написал в прошлый раз. Смысл в чем: штатно в кронштейне масляного фильтра установлен обратный клапан и поэтому в рекомендованных фильтрах есть только перепускной клапан, но например BOSCH 0 451 103 314 имеет свой встроенный обратный клапан. Попробуй сделать профилактику кронштейну, либо этот фильтр.
Вот посмотри.
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D1%80%D0%B0
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ. Разузнаю все у SvetkovreinAlex_b5+, кольцам кирдык у тебя, и процентов 90, что лавр уже не поможет... Остальные 10% считай за чудо. Компрессия выше 14 это уже много для несвежего мотора 2.0 от ВАГа, а выше 15 - гарантия мертвых колец, как минимум маслосъемных.
Насколько я помню из этой же темы, Алексей Svetkovrein победил жор масла на АЗМ заменой колец, МСК и направляющих втулок клапанов (ну, вероятно, и самих клапанов). Насчет вкладышей, не знаю, уточни у него.
ИМХО, учитывая, что у тебя всего 8 клапанов, то такая замена не будет очень дорогой. Зато на свой век владений этим мотором ты себя от проблемы жора масла избавишь.
Так-что удачи тебе... Дерзай, как говорится.
--- Добавлено чуть позже ---
А где почитать какая компрессия должна быть на наши двигатели? И какая должна быть после смены поршневых колец?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Компрессия должна быть 12-12,5
Сходи по этой ссылке http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html
скачай ремонт двигателей ,там очень много информации![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет. Всем в общем все таки решился я на ремонт и за выходные заменил сальники клапанов и комплект колец...вскрыли двигатель и увидели что состояние почти новое - мерили поршни износ практически нулевой - слегка подтерлась темная краска на рабочих зонах поршнях (не знаю как это назвать). кольца тоже в хорошем состоянии. Пружинка маслосъемного наверное слегка подъизносилось. Во 2 и 3 целиндре на голове где клапана был самый сильный нагар и на этих же поршнях выемки масло съемные кольца торчали в выемке поршня...сделали вывод что из за это масло до конца не дочищалось поэтому и жрало грамм 300-400 на тыщу. Маслосъемные колпачки тоже были в нормальном состоянии , слегка дубоватые, возможно через них лило...Клапана ходили без люфтов. В общем точно понять из-за чего был масложер не смогли - все было в очень хорошем состоянии, и прекратился ли он тоже пока не известно...Если кто то собрался проводить такую же операцию пока в памяти свежо могу что то подсказать.
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Так ты собрал двигатель и уже ездиешь?Привет. Всем в общем все таки решился я на ремонт и за выходные заменил сальники клапанов и комплект колец...вскрыли двигатель и увидели что состояние почти новое - мерили поршни износ практически нулевой - слегка подтерлась темная краска на рабочих зонах поршнях (не знаю как это назвать). кольца тоже в хорошем состоянии. Пружинка маслосъемного наверное слегка подъизносилось. Во 2 и 3 целиндре на голове где клапана был самый сильный нагар и на этих же поршнях выемки масло съемные кольца торчали в выемке поршня...сделали вывод что из за это масло до конца не дочищалось поэтому и жрало грамм 300-400 на тыщу. Маслосъемные колпачки тоже были в нормальном состоянии , слегка дубоватые, возможно через них лило...Клапана ходили без люфтов. В общем точно понять из-за чего был масложер не смогли - все было в очень хорошем состоянии, и прекратился ли он тоже пока не известно...Если кто то собрался проводить такую же операцию пока в памяти свежо могу что то подсказать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да. вчера в час ночи закончили. Всего 2 дня потратили
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline