0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня vas нету. Я снимаю васей диагностом. А он наверно свой какой то формат использует. Другие архивы попробую перезагрузить через часок.
--- Добавлено чуть позже ---
pack.zip
перевыгрузил.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
DanilaTula, да это видно, что вася 12.10, но всё равно открываются только экселем...
не знаю, опять просим Osechkinв студию
ну и потренируйся сам - здесь вся технология подробно описана и свежий "дизель пауэр" тоже есть https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Машины становятся новее. ДП, к сожалению способен не на многое. Дизельпауэр имеет ось Х в виде временного интервала. Важнее видеть там обороты двигателя. Эксель -мощный инструмент для просмотра логов ибо, можно оси делать такими , как вам охота. Сварганил файл эксель с графиками. Суть такова- расходомер завышает, мотор начинает лить больше топлива, из-за этого УОЗ смещает в раннюю сторону, чтобы сжечь , нахлынувшее. В районе 4000 об происходит прикрытие заслонки из-за несоответствия параметров наполнения. Простите за пафосные слова, но имхо ,первый виновник расходомер.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Значит первое что делаю заказываю дмрв. Побежал к дилеру. ) спасибо друзья. Как поставлю отпишусь. Думаю до нового года не поспею. Хотя... Кто знает.Машины становятся новее. ДП, к сожалению способен не на многое. Дизельпауэр имеет ось Х в виде временного интервала. Важнее видеть там обороты двигателя. Эксель -мощный инструмент для просмотра логов ибо, можно оси делать такими , как вам охота. Сварганил файл эксель с графиками. Суть такова- расходомер завышает, мотор начинает лить больше топлива, из-за этого УОЗ смещает в раннюю сторону, чтобы сжечь , нахлынувшее. В районе 4000 об происходит прикрытие заслонки из-за несоответствия параметров наполнения. Простите за пафосные слова, но имхо ,первый виновник расходомер.
кстати. хочу еще добавить. если газ не полный, а только 2/3 то провал менее заметен...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, по каким группам снять логи у дизеля AHF (Октавия)?
Спорадическая потеря мощности при разгоне.
При этом выпадают ошибки по диапазону регулирования наддува (17958) и по ДМРВ (16485)...
Или не мучиться с логами и сразу диагностировать передув и приговорить турбину?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну турбину, судя по ошибкам, в последнюю очередь приговаривать
Скрытый текст:
16485/P0101/000257 - Массовый датчик воздушных потоков (G70): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Потеря мощности
Самопроизвольное холостого
Возможные причины
Массовый датчик воздушных потоков (G70) неисправен
Утечки воздуха (ы) после Расходомер воздуха (G70)
Впускной Воздушный фильтр грязный / неисправен
Наземные Пятна коррозия или остатки краски
Электропроводка и / или подключения в / из Массовый датчик воздушных потоков (G70) неисправного
Возможные решения
Проверьте воздушный фильтр
Проверьте Расходомер воздуха (G70)
Проверьте Ground пятна
Проверьте проводку и / или подключений из / в Массовый датчик воздушных потоков (G70)
Особые отметки
В МОЙ 1995-2002 (?) В Европе в VW-Diesel-автомобилей G70 была плохая репутация медленно теряет свою производительность, что приведет к потере власти. Это не вопрос неисправен или разрушения, но это грязно / грязный (не легко чистить). Вы можете проверить функциональность, делая журнал в [01-двигатель], [meas.blocks-08], группа 003 (3e передач, полный газ, от 1700-4000rpm)
Это не редкость для TDI установить недостоверный сигнал Массовый датчик воздушных потоков (G70) ошибки, когда характеристики двигателя снижаются из-за механической проблемы. Эти механические проблемы могут включать, но не ограничиваются ими :
Неисправность электрического топливного насоса или с ограничениями топливный фильтр. Посмотреть Топливный насос основные настройки для PD, PPD, и CR TDI Двигатели страниц для советов Основные настройки после замены.
Чрезмерные ограничения в системе впускной / выпускной
Проблемы внутреннего распределительного вала / клапана / штабелеры
Скрытый текст:
17958/P1550/005456 - Повышение клапан регулировки давления (N75): отклонение управления
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
Пропуски зажигания двигателя / скачкообразные / бежать грубый
Потеря мощности / Limp Режим
Возможные причины
Шланги / Трубы неправильно подключены, отключен, заблокирован или утечка
Контроль зарядное давление неисправен
Магнитный клапан для регулирования давления наддува (N75) неисправен
Турбокомпрессор неисправен
Вакуумная установка для Турбокомпрессор неисправного
Возможные решения
Проверьте шланги / в / между компонентами
Проверьте давление зарядки управления
Проверьте магнитный клапан для регулирования давления наддува (N75)
Проверьте турбокомпрессор
Проверьте Вакуумная установка для Турбокомпрессор
Группы твои не знаю, но опрессовку и проверить всякие трубочки лучше до логов, может логи потом и не пригодятся![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это всё я в рос-тек вики вычитал уже.
Всё там нормуль. Октаха живая и бодрая. Я сам её диагностил, когда друган покупал. Два года уже ездит, даже лампочки в фонарях не менял... Воще беспроблемная тачка (тьфу,тьфу,тьфу...)
Шланги все проверены, опрессовку сделали.
Если-б с N75 чего, так ошибка по нему была-б...
Остается одно- геометрия турбины...
Вот логи бы и показали что именно с ней случилось... Передув там или ещё какая бяка...
Вообще симптомы- то известные... Правда пока не часто проявляются...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По дизелю 003-010-011 тапка в пол с 1000 до 4000 на 3-ей без переключений.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут , действительно логи могут показать , раз есть ошибки по двум, связанным между собой величинами.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ок!.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С новым годом друзья. Итак. Постаивл новый дмрв ничего не изменилось. По ощущениям провал остался там же в тех же оборотах. Может еще мысли будут какие ... Куда теперь лезть?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
То, что завышение присутствовало ,было видно . Надо видеть сравнение с новым расходомером. 003-114-115. Смесь 031-020-003
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня выпал снег. Попробую все равно замер сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробовал. Не получается. Машина буксует.
Я вот еще что подумал.
На стоке провал тоже присутствует, причем он совсем незаметный, но он точно есть. Смотрите какая засада. По идее на стоке провал должен быть где то в другом диапазоне оборотов, а он начинается также в 3000 тысячи об в мин. Вопрос почему? Ведь в стоке тяга ниже, воздуха в этих оборотах меньше, бензина тоже расходуется меньше??? Почему провал там же?
Аналогично и с программой на 98 бензине. Провал должен по идее начинаться раньше, а он, начинается опять в этих 3000 оборотах??? Может это дсг режет крутящий момент таким образом? Может в этот момент включается какой нить тракшин контрол или какая нить другая хрень? На наших машинах есть и asr и xds и tsc. Как думаете может это влиять?
На каком то форуме было описано, что чип апр кривой и в этих диапазонах паренек тоже испытывал провал в тяге. Потом прошился чипом от Сергейника, помоему это чип апсолют, и все, проблема исчезла...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
DanilaTula, если провал и на стоке и на чипе примерно в одном диапазоне - чип-то ни при чем (хотя, все возможно)... да, все контрольки при снятии логов надо отключать...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И еще у меня, друзья, один вопрос. Когда мне меняли 249 клапан на него забыли одеть фишку. Конечно Вася показывал ошибку. Но. Важно то, что поведение машины что с фишкой, что без фишки не менялось. Т.е провал как был так и оставался. Я хочу сказать что на поведение машины это ввообще никак не отражалось. Может 75 как то не так подключили? Могли перепутать патрубки? Может схема у кого есть какие патрубки куда должеы идти от 74?
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
DanilaTula, поставь авто в подпись, многим людям понятнее станет что тебе отвечать
Кабинет => Мои настройки => Редактировать подпись
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемый Osechkin
сегодня удалось сделать замеры... на стоке и на чипе.
посмотрите плиззз....
timing retardation не стал делать т.к. пропусков нет, да и в список замеров не уместились... Вася диагност позволяет только 12 параметров выбрать.
new pack.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как залить логи на сайт не могу разобраться