0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В том то и дело, что надо значения в формулу ставить и график всё наглядно покажет . Видно, что наполнение утыкается после 4500, когда топлива надо лить по егт(температуре выхлопа), но это обычное дело для чипов ст.1.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, что 31 гр выявит бедноту.Ну и 116 группа нужна по факторам откатов от температуры впуска, недолива .
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
здравствуйте! наконец-то преобрел себе шнурокпрошу прокоментировать логи, потому как не совсем ещё разобрался ( в БЗ ходил- всё прочитал). Собственно проблема с динамикой разгона , заметил что если педаль в пол, а потом слега отпустить машина получает заметное ускорение(по сравнению если просто держать педаль до упора).LOG-01-003-020-031 2.zipLOG-01-003-114-115 2.zip
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mosi-mosi, привет... популярный вопрос: что в 032? и 206-у давай...
я бы форсунки промыл/фильтр поменял и давление топлива замерил (что, собсно, уже и сделал, но еще раз делать не буду, пока насос не поменяю)...
но ретард у тебя вообще по нулям...
а так все нормально.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
имеется 32:LOG-01-003-031-032.zip
ретарды по нулям это гуд?
фильтр топливный менялся 5 тыс. назад, форсунки чистились пару тыс. назад, а вот давление померять негде всё руки не доходят манометр приспособить. а может это РДТ умирает?
какие ещё группы снять нужно для полной картины?
А что показывает 206 группа?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите мне по 031 группе. фактические показатели не сильно завышены от запрашиваемых?
Логи в предыдущем сообщении
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, После 3500 об топливная не справляется со своими задачами...
По надуву...вам следует заменить байпасс, либо проверить вакуумную трубку к нему (всплеск давления при закрытии дз)...турба дует нормально...ну и после 3500 эбу ограничивает нагрузку и снижает надув, из-за недолива...
сделать после замены байпаса опресовку впуска...возможен подсос через маслоотделитель (грибок)...ну и другие мелкие болезни устранить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ!
А можно подробней в каком поле (группе) видно ограничение нагрузки эбу и недолив. Недолив я так понимаю из-за уставшего насоса?
Опресовку делал-все нормально, грибок только поменял, байпас провепял не так давно- работал. Я его ВДшкой промывал. Может стал подклинивать?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По лз и видно...в 31 группе...в 032 загляни если второе поле в плюсе то теория верна...нагрузка видна по логам которые ты прислал...байпас судя по логам не работает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, 032 после сброса ошибок не информативна...нужно покататься несколько дней...и посмотреть...
там отражены параметры самообучения впрыска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg 034, 032 группа в двигателе смотреть ваг ком...перед этим ошибки не сбрасывать...два значения сюда...в бз написано логи + 032...давление топлива манометром под нагрузкой...и температуру впуска глянь мотор- 4-я группа- 4 окно...естественно во время дерганий температуру смотреть...и интеркуллер глянь забит наверняка если не заглядывал туда раньше...лог сними 003/020/031
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, 200км точно хватит...температуру впуска тоже сними после нескольких активных заездов и 116 группу...на интеркуллер снаружи посмотри...правую решетку бампера дергаеш на себя и смотриш...если все в грязи моеш окуратно...со снятием или на авто...тебе решать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Интеркуллер промыт как снаружи так и внутри! Месяц назад двигатель капиталил-все промыл и прочистил.
Подскажи какие группы снимать кроме 116, 206? Температура впуска это в какой группе?
И ещё подскажите у меня кан-шина есть?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Кан-шина у меня имеется? А то когда Вася тест проходит пишет к1 -готов, к-2 готов, кан-не готов.
Я так понял на наших клан шина есть?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
есть между блоками...на диагностику только К линия
--- Добавлено чуть позже ---
Serg 034, заметь...при каком остатке в баке наблюдаются дергания...если ниже четверти бака есть, а выше нет то это насос...и манометр мало чем поможет...я свой менял именно по этой причине...это происходит время от времени и в 032 не отражается...давление насоса в норме, но когда бензы мало его подклинивает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
здравствуйте ребята
я изменил несколько вещи на машине.
удалил кат, n249, n112, клапан EGR+насос.
сейчас выглядит приблизительно так
http://farm5.static.flickr.com/4059/...b0ee10b7_o.jpg
установил впрыск метанола от snow performance.
логи снял на 3 ем передаче. включонем впрыска метанола и без него. и на разных свечах.
машина: MKIV 1.8t, AUM
чип от neuspeed http://www.neuspeed.com/31/11/0/2013...ed-p-chip.html
(он был установлен до меня)
добавлю что на 32 группе multi -12
и на двигателе ошибок нет
не знаю точно, нет опыта. думаю на свечи 0.7mm лучше выглядят + метанол. тоесть лог 02.
грешу на дмрв думаю низкая показания. или так и должен биц не знаю.
готовлюсь к дрэг-рейсингу любой рекомендация будет принять.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Приветствую. Кроме лога с 3 группой более ничего не открывается, а от нее одной толку мало. Сними логи нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую. Кроме лога с 3 группой более ничего не открывается, а от нее одной толку мало. Сними логи нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую. Кроме лога с 3 группой более ничего не открывается, а от нее одной толку мало. Сними логи нормально.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель