0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
о да..
у нас всем все известно...
а может это лучше известно конструкторам?
ведь надо смотреть на трение двух деталей в совокупности?
--- Добавлено чуть позже ---
если бы это было так, в сервисной книге не было бы приписок о снижении межсервисного интервала при определенных условиях эксплуатации.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я тебе о своём опыте говорю. О своём. Я работаю в другой сфере. Но оч люблю свою тачку. И знаю о проблемах с моим мотором много, так как пришлось их решать, и я посвятил много времени их изучению. Я думаю!!! Они поменяли материал на более дешевый. Это моё предположение. Может они преследовали ещё какую то цель, но оно себя не оправдало. Факт заключается в том, что много машин с такими проблемами. И не только ауди, а ещё фв б6. И другие с этим мотором. Мы на ауди клубе, собирали статистику, у кого сколько жрёт, какие моторы. Пытались найти разницу деталей в каталоге. Но не нашли. Т к втулки не идут отдельной деталью, они идут вместе с гбц. У которой не менялся номер за весь период производства.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сам вчера про нищебродов на 15 летних тачках писал.Я только иронизирую.
--- Добавлено чуть позже ---
статистика показывает то что более ранний выпуск менее подвержен этой проблеме. Это 2005, 2006. А вот 2007 - 2008, жрёт за милую душу.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно, проще проиронизировать, чем почитать, что я писАл раньше...
лучше из контекста вырывать и преподносить как угодно...
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
забей.Конечно я затаил на конструкторов, т к мне пришлось самому возится с машиной. С одной стороны я не много не доволен, с другой эпыт бесценен. Хочу теперь бокс с подъемником.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну наверное его нет потому, что он не соответствует каким-то современным нормам... Это-же логично...
Я-то говорю про то, что у ВАГа и близко не было ничего подобного.
Ну акций не было... Но поршни-то меняли- факт.
А это косяк.
И потом... Масложор- это удел пробочной эксплуатации и низких средних скоростей. Да, уменьшение размеров колец для уменьшения трения, но вместе с этим уменьшились и маслодренажные отверстия.
Масло уходить начинает после загрязнения маслосъемных колец продуктами температурного распада масла.
Если мотор горячий, а режим его работы пробочный и применяется при этом не правильное масло, то закоксовка колец- это вопрос нескольких тысяч километров. При современных межсервисных интервалах в 15 тыс км. такой мотор даже до первой замены масла не доедет без масложора.
Да, пусть это передовые технологии, хрен с ними... Но, как показывает практика, если использовать правильные масла, то даже в пробках можно не иметь масложора на этих моторах.
пробочная езда- когда средняя скорость меньше 25 км/ч.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почему тогда производитель, перестал делать что-то подобное, раз все так офигенно было?
любой гарантийный ремонт это косяк.
+ до замены поршней есть еще ряд мероприятий.
уже писал здесь.
У себя НИКАКОЙ разнице по угару при движении в Москве и на трассе не заметил
кто сказал?
Володя говорил, что 20)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Когда мотор уже жрет, то он будет жрать в любом режиме езды.
--- Добавлено чуть позже ---
в чем противоречие? 20 ведь меньше 25 так?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у всех, как жрет с новья(если не было гарантии), так и жрет на большИх пробегах.
ну, хотя бы, что 25 по Oves-методике - не пробочный режим![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не пробочный режим- это от 50-70 км/ч.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если масло в моторе коксуется и коксом забивает кольца, то это значит, что данному маслу хватает той температуры, которая достигается в данном режиме эксплуатации, чтобы умереть.
В любом случае при высоких скоростях лучше циркуляция, лучше охлаждение, а значит меньше негативное воздействие температуры на масло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что-то опыт показывает, что без разницы, как там ездить(в пределах допустимых ПДД скоростей), угар равномерен.
Температура масла в движении плюс/минус одинаковая, что в городе, что в пробке, что при движении на трассе(выше 130 км/ч не езжу, так что не скажу, что там у летунов).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Про температуру масла ты не прав, но дело не в ней, а в тех порциях масла в ЦПГ, которые при высоких оборотах постоянно обновляются, тем самым не допуская локального перегрева, а при ХХ в пробках там происходит застой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно, не прав, я - слепой и глупый
если что Т масла выведена в МФА у Б6ого, я постоянно за ней наблюдаю..
на 7ДСГ высокие обороты бывают разве что от 140 и выше))))
надо срочно Кулеру сказать, а то угробит свой двиг нах своим стоянием на P![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Я лично проверял:
180-210 km/h и при +38 за бортом, температура масла не более 108°... при «обычном режиме» около +105°
(двигатель CDAB)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
[quote="Vjacheslav;4680291"]Я лично проверял:
180-210 km/h и при +38 за бортом, температура масла не более 108°... при «обычном режиме» около +105°
обычный это 140?
у меня при 110-120 и жаре в районе 98-99
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant