0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а сылка выше в теме на прогу дизель пауэр.
Кстате чищу ВКГ блидер свестит, меняю на нью. система не сильно засрана можно сказать, почти чистая.
скинте номер трубы которая исполнена в метале на ВКГ которая выходит из теплообменика
--- Добавлено чуть позже ---
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
--- Добавлено чуть позже ---
Почистел ВКГ изменений нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В моей машине появилось новенькое.Может это кому-то что-то скажет, и может это связанно с выше изложенной проблемой. Когда оттормаживаюсь одним нажатием, ватная педаль , а когда оттормаживаюсь двумя нажатиями на тормоз на второе нажатие педаль тормоза становится жесткой и эффективной!!!!! (тормозную жидкость менял, тормоза прокачивал) ЛОГИ на выходных постараюсь снять.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо не забуду. Главное их снять нормально, как положенно.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, не забуду.И Главное логи провельно снять.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Александр31, могу рассказать только о небольшом совпадении по симптомам с автомобилем моего знакомого.
У него изначально была проблема с тормозами - ватная педаль. Причина оказалась в вакумнике, который нахлебался воды из-за забитого сливного отверстия под аккумулятором. В итоге, его пробило внутри. Думаю, что ватная педаль у тебя тоже из-за нерабочего вакумника. (это предположение, основанное на совпадении симптомов)
По турбине.. Этот же знакомый поменял турбину (восстановил) поставили.. и.. машина не ехала.. Думали, что попутали подключение. Мастер, делавший машину (турбину) взял нотник, сел в машину и что-то стал настраивать через VAG COM после чего авто поехал и даже очень хорошо. Так что есть предположение, что надо что-то где-то адаптировать.. (возможно)
Но как сказали коллеги, снимать логи и показания в группах - первоочередная задача.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр31, Привет! Такая же проблемма,америкос аккп. то тупит (почти постоянно), то как будто что-то срабатывает и рвет так что буксует на ходу... Кстати тоже все поменял :тубину (JP!!), весь ВКГ полностью (все клапана,трубки), ДРМВ, катушки, свечи, бензонасос, катализатор. По ВАГ смотрел ошибки: передув! включал турбу напрямую, дует но не едет. Тоже не знаю,что делать..![]()
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вот этим мне то же следует заняться, а то расход то же около 15 литров, а просто вытьем инжектора расход не уменьшить?Ещё может датчик температуры на впуске врать даже при чисто интеркуллере. Машина будет тупить, расход бензина будет кривой.
Я тоже много чего перепробовал, буквально в воскресенье вытащили форсунки, помыли форсунки и заменили уплотнительные кольца, помыли рампу. Расход в городе упал с 15 до 12,5 литров. Появилась тяга на оборотах до 2000, почти пропало рычание.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Уменьшится, но лучше колечки на форсунках заменить на новые после промывки инжектора и помыть карбклинером непосредственно каждую форсунку, рампу и РДТ.
Обязательно помыть ДЗ карбклинером.
С расходом у меня пока тоже не понятно, сейчас откатываю бак 98(вчера залил), после этого можно будет поточнее сказать. Плюс сегодня переобуюсь на зимнюю резину, показатели могут поплыть.
Пока по БК средний расход 12,9 за пробег 650км. Но по факту ближе к 14.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Делать этого с форсунками категорически не советую. Я карбклинером испортил 2 комплекта форсунокС первого раза не понял, поэтому повторил.. Не знаю что там он разъедает, но после него форсунки начинают ссать и на горячую плохо заводится. Правда я мыл конкретно, баллон на 2 форсунки
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я тоже так думал.. Правда использовал не простой карбклинер для очистки карбюратора, а для чистки вкускного тракта.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так хотел как лучше, а получилось как всегдаЯ сделал мини установку, подал переменное напряжение 12 вольт через диод и получил импульс. Потом только на кнопку баллона нажимал и наблюдал за распылом. Так увлекся, что 2 баллона легко улетело
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
зря ты её наверное к 12 вольтам цеплял
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Наконец-то логи.
Первые 2 лога с ASR(забыл выключить)
LOG-01-003-114-115 1.zipLOG-01-003-020-031 2.zip показания 32-й группы 1,1 (-1,6)
Второй лог ASR выключен
LOG-01-003-114-115 3.zipLOG-01-003-020-031 4.zip показания 32-й группы 0,9 (0,0)
машина чипованная вторая лямда отключенна как мне сказали.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Отчасти нехватка топлива, но у тебя явно не только это. Инфы море https://www.google.com/search?sitese...passatworld.ru
P.S. Кстати, вариант кривого чипа тоже исключать нельзя(это не конкретно про твой случай, а в целом)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |