0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообще если в момент ватных тормозов, машина не едет, значит надо смотреть тормоза, возможно в этот момент они подклинивают, нужно потрогать состояние дисков.[/QUOTE]
супорта отпадают они не клинят. недавно менял колодки(АТЕ) ставил ремкомплект резинок и направляющие. колодки и супорта работают четко, я думаю копать надо выше.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Вообще похоже на то что вакуумная магистраль дырявая.
Слабый (или отсутствует) вакуум = геометрия турбины не регулируется = турба не раскручивается как надо = ЭБУ это видит и льет мало топлива = тупит.
То же и с тормозами - нет вакуума = педаль ватная = хреново тормозит.
Не знаю как на бензинках, а на дизеле есть тандемный насос, на нем штуцер начинает болтаться и сосать оттуда атмофсеру.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953b
сними логи, выложи, будет пища для размышлений.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Подписываюсь!
Один в один хрень и с моим тазиком...
Мои наблюдения:
Если лететь по трассе - все гуд, и разгон и тормоза и даже двига как-то приятнее звучит, как только въехал в город и начал останавливаться на светофорах - начинается!!!!
Вчера заменил колодки по кругу, досконально просмотрели суппорта (на задних поменяли пыльники) - без изменений!
Один из мастеров выдвинул теорию - трабл в вакумнике!!! Но толоком обосновать не смог, говорил что-то про дырку в мембране...
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Веник,
99% температура на впуске растет. Интеркулер не справляется или грязный.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Чет я смотрю все с похожими проблемами именно с АКПП. Так автос адаптируется, если тошнить в пробках то ползает, если под жопу постоянно давать то и едет веселее
--- Добавлено чуть позже ---
На светофоре растет 100%, но не на столько же что в овощ превращаются машины.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Не направляющие, а скобыпо которым калодки двигаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё может датчик температуры на впуске врать даже при чисто интеркуллере. Машина будет тупить, расход бензина будет кривой.
Я тоже много чего перепробовал, буквально в воскресенье вытащили форсунки, помыли форсунки и заменили уплотнительные кольца, помыли рампу. Расход в городе упал с 15 до 12,5 литров. Появилась тяга на оборотах до 2000, почти пропало рычание.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=kishunv;4635432]Чет я смотрю все с похожими проблемами именно с АКПП. Так автос адаптируется, если тошнить в пробках то ползает, если под жопу постоянно давать то и едет веселей
Как объяснить эту ситуацию. Еду в одной поре по трассе, ровная дорога но машина едит как будто с прецепом, и вдруг машина сама по себе поехала как прицеп отцепили , легче .
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
круто. буду пробывать, рампу мыть.Не направляющие, а скобыпо которым калодки двигаются.
нет. а зачем они ровные.
Ещё может датчик температуры на впуске врать даже при чисто интеркуллере. Машина будет тупить, расход бензина будет кривой.
Я тоже много чего перепробовал, буквально в воскресенье вытащили форсунки, помыли форсунки и заменили уплотнительные кольца, помыли рампу. Расход в городе упал с 15 до 12,5 литров. Появилась тяга на оборотах до 2000, почти пропало рычание.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Doxtur;4635657]полностю согласен что АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
После Блидера поставил дублера буду наблюдать.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все так и у меня с расходом. Я когда капеталил двигло где-то 40000-50000 км назад, возил форсунки на чистку ультрозвуком в химии с начало в ванночки а потом на стенде с последующей проверкой на производительность, поставили новые резинки и сетки но у меня как был так и есть.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Возможно форсункам уже привет. В идеале подменить бы на заведомо рабочие.Все так и у меня с расходом. Я когда капеталил двигло где-то 40000-50000 км назад, возил форсунки на чистку ультрозвуком в химии с начало в ванночки а потом на стенде с последующей проверкой на производительность, поставили новые резинки и сетки но у меня как был так и есть.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
их проверить на стенд вести надо?
--- Добавлено чуть позже ---
думаю промыть форсунки фимией от люкви моли с рампой вмести для профилактики
--- Добавлено чуть позже ---
если им привет то 0.001% в общей массе возможных косяков. когда форсунка умирает начинается троить, черный дым, пропуски воспламенения и д.т.
--- Добавлено чуть позже ---
что ты имеешь введу
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не могу найти прогу для снятия лог. по сылке пусто.![]()