0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerbBel, спасибо, постараюсь обойтись малой кровью без замены трапеции
--- Добавлено чуть позже ---
SerbBel, кстати, то что у меня датчик дождя, на реле не повлияет( в смысле оно такое же, что и без датчика дождя)?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Отвечаю. Через прохудившуюся манжету рабочего цилиндра при нажатии на педаль будет вытекать жидкость под машину и упадет уровень в бачке, но педаль будет возвращатся в исходное состояние под действием пружины сцепления.
При завоздушивании сцепления (как пишет автор поста ВДРУГ вот так стало), в первую очередь станут плохо включатся передачи. Так как за счет сжатия воздуха уменьшается ход рабочего цилиндра и сцепление не полностью выключается.
А так, я надеюсь автор поста догадался посмотреть пружину на педали сцепления. Она должна была удерживать педаль в исходном положении и не падать в пол. Правда и я про эту пружину вспомнил только сегодня и благодаря Вам. Так что спасибо.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Сегодня проверил катушки, внутри одной из них (3-я) был налет светло серого цвета, заменил катушку, пока проблем нет. И еще, когда снимал контакты с катушек заметил, что на 2-й катушке контакт в плачевном состоянии. Можно ли замеменить отдельно сам разъем?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Народ помогите пожалуйста, не работал задний дворник, снял, разобрал редуктор, оказалось что вся смазка закисла до состояния полусухой глины и срезало зубья на большой шестерне по которой ползает червяк, как снять эту самую большую шестерню, всю голову уже сломал, просто она не снимается ее что то фиксирует снизу
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
bigbarsuk, если мне память не изменяет, то желтую шестерню ни чего ни фиксирует![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сожусь с утра и на понели тускло горит знак акб, ключ вставил завел асе пропало, что может быть?
в течении дня езжу все норм, на следующее утро тоже самое....
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
bigbarsuk, у меня желтая была 100%. У тебя машина то - пассат б5?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Примерно вот так https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=158. Пост 2833
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема с регулировкой ремня ГРМ на AWM. машина попала ко мне со снятой головкой, как раньше было не ведаю. сейчас стал натягивать ремень (06B109119F), а ролик при повороте по часовой стрелке слишком много проворачивается и пластиной для упора в шток демпфера касается ремня около шкива распредвала. тяну не сильно, всё по науке. в чём причина?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Ну подскажите как можно поменять разъем на проводе к катушке? можно ли его поменять отдельно или меняется весь жгут проводов?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот мучаюсь с каким вопросом. Значится двигатель AFN наблюдаю масло в патрубке который идет от воздушного фильтра до турбины, в него еще вставляется шланг от грибка вентиляции. Вот я и думаю что масло с этого грибка натекает. Поменял два грибка. Один из них VAG. все равно масло присутствует. Может и должно быть там немного масло. так как судя по элькасту позже патрубок ВКГ на этот двигатель ставился с масло отделителем.
пассат, проблему снятия решил двумя вкрученными саморезами в шестерню и тисками, оказалось что ось вся в коррозии поэтому и не хотела слезать шестерня, контактная площадка под шестерней тоже вся съедена коррозией, зубья срезаны на половине шестерни, вобщем ппц![]()