0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Есть. Примерно 50-60 лет.
Упавший самолёт свой ресурс не выработал - ресурс примерно на 2/3 был.
Ту-134 попадает под эти критерии, однако именно его Медведь хотел запретить
На дожде КВС, в принципе, по делу выступил -
http://tvrain.ru/articles/komandir_a..._pilot-357048/
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё нормальное мнение:
Целиком - http://www.bbc.co.uk/russian/interna...h_expert.shtmlПо мнению одного из британских экспертов по авиационной безопасности, бывшего летчика Королевских военно-воздушных сил Великобритании, а ныне обозревателя журнала Flight International Дэвида Лирмонта, для предотвращения авиакатастроф, подобных крушению "Боинга" в Казани 17 ноября, необходимо в корне изменить подход к подготовке и переподготовке пилотов.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Я понимаю можно машину склепать из трех кусков, высоко не падать.Но самолет-то на 10000 м летит. Одно утешает - время падения небольшое (при посадке), обоссаться не успеешь и смерть мгновенная. (это я в отношении себя) А по жизни, если надо лететь - лечу и не думаю о плохом. И еще подумалось, сейчас после посадки опять хлопать будут?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МАК ставит под сомнение адекватность людей, пиарищихся на возрасте самолетов.Тем не менее МАК уверяет, что возраст самолета не влияет на безопасность полетов. "Стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", - говорится в сообщении.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/22/11/2013/890430.shtml
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Update!
Очень дельный комментарий, выношу его сюда с моим комментариями:
Денис, хотел бы еще добавить немного со своей колокольни после аналогичного эксперимента на тренажере. Все написанное просто предположения:
1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление (об этом я тоже пишу)
2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу)
4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал.
http://denokan.livejournal.com/45927.html
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А я с великим трудом могу себя заставить не думать... Особенно на взлете... Жуть!Поскольку вот уже более 20-ти лет имею дело со всякого рода механизмами и в курсе как бывает внезапно они выходят из строя... Порой по пустяковым причинам.
А ведь ещё есть человеческий фактор. Я пассажиром вообще спокойно ехать не могу. ХЗ кто там управляет. Что за чел?
Какое у него настроение?
Всё-ли в порядке в семье...
Выспался-ли сегодня в конце концов...
Паранойя одним словом...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Как страшно жить(с)
Иван, не бери в голову. Старая истина: Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.(с)![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Дутик - жарг. хвостовое колесо самолёта.![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
еще свежи эмоции о Казани, а тут Литва....количество жертв подбирается к 50-ти!![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
К вопросу об авиахламе:
еще:
Нашемарка. Год выпуска - 82, модернизирован в 94. Летает ежедневно практически по предельному радиусу. Он и еще два аппарата. В этом году один из них ушел на капиталку. Снимал сам, все шильды и прочее лапал тоже сам.
Так вот...У вояк, в нашем случае - погранцов-летунов, есть единыжды написанный регламент. Пошагово расписано: открутить А, проверить Б, после 20 часов заменить Ц...
При таком подходе неисправности у воздушного судна могут возникнуть только если очень постараться. Но!
Коммерческие летуны себе этого позволить не могут - предполетная подготовка будет занимать не один час. А это денежка...
О така муйня, малята....Не все упирается в год выпуска.
Впрочем, как и на машинах
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так это-то как раз и понятно. Просто не могу спокойно сидеть и ждать, повесят сегодня или утопят... Нервничать начинаю
--- Добавлено чуть позже ---
Ето чаво?
У меня нет аэрофобии... У меня пассажирофобия... Механизмофобия... Когда неязарулемблия...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |