Авиакатастрофа... теперь Казань - Страница 16
  1. #301
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    в физюляжестроении есть какиенибудь нормо часы, по истечении котрых судну пора на покой или в переплавку...
    Есть. Примерно 50-60 лет.


    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    если воздушное судно выработало свой ресурс,
    Упавший самолёт свой ресурс не выработал - ресурс примерно на 2/3 был.

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Когда же самолет массовый, да и выпукающийся десятки лет,
    Ту-134 попадает под эти критерии, однако именно его Медведь хотел запретить

    На дожде КВС, в принципе, по делу выступил -

    http://tvrain.ru/articles/komandir_a..._pilot-357048/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ещё нормальное мнение:

    По мнению одного из британских экспертов по авиационной безопасности, бывшего летчика Королевских военно-воздушных сил Великобритании, а ныне обозревателя журнала Flight International Дэвида Лирмонта, для предотвращения авиакатастроф, подобных крушению "Боинга" в Казани 17 ноября, необходимо в корне изменить подход к подготовке и переподготовке пилотов.
    Целиком - http://www.bbc.co.uk/russian/interna...h_expert.shtml
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    для этого есть технология ремонта, предписанная производителем.
    И здесь тоже должна быть работа контролирующих органов
    Я понимаю можно машину склепать из трех кусков, высоко не падать.Но самолет-то на 10000 м летит. Одно утешает - время падения небольшое (при посадке), обоссаться не успеешь и смерть мгновенная. (это я в отношении себя) А по жизни, если надо лететь - лечу и не думаю о плохом. И еще подумалось, сейчас после посадки опять хлопать будут?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  3. #303
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем не менее МАК уверяет, что возраст самолета не влияет на безопасность полетов. "Стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", - говорится в сообщении.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/22/11/2013/890430.shtml
    МАК ставит под сомнение адекватность людей, пиарищихся на возрасте самолетов.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #304
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Update!

    Очень дельный комментарий, выношу его сюда с моим комментариями:

    Денис, хотел бы еще добавить немного со своей колокольни после аналогичного эксперимента на тренажере. Все написанное просто предположения:
    1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление
    (об этом я тоже пишу)
    2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
    3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу)
    4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
    5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал.

    http://denokan.livejournal.com/45927.html
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #305
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    сли надо лететь - лечу и не думаю о плохом.
    А я с великим трудом могу себя заставить не думать... Особенно на взлете... Жуть! Поскольку вот уже более 20-ти лет имею дело со всякого рода механизмами и в курсе как бывает внезапно они выходят из строя... Порой по пустяковым причинам.
    А ведь ещё есть человеческий фактор. Я пассажиром вообще спокойно ехать не могу. ХЗ кто там управляет. Что за чел?
    Какое у него настроение?
    Всё-ли в порядке в семье...
    Выспался-ли сегодня в конце концов...

    Паранойя одним словом...
    Пешеход.

  6. #306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как страшно жить (с)
    Иван, не бери в голову. Старая истина: Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.(с)
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  7. #307
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А я с великим трудом могу себя заставить не думать... Особенно на взлете.
    дутик решает
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #308
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    дутик решает
    Дутик - жарг. хвостовое колесо самолёта.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #309
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Дутик - жарг. хвостовое колесо самолёта.
    в свое время "знатные" тележки делали из них

    но элитной считалась тележка для перевозки кислородных баллонов на базе "дутиков"

    p.s. не в тему немного
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  10. #310
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Дутик - жарг. хвостовое колесо самолёта.
    это от аэрофобии не поможет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #311
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 2,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще свежи эмоции о Казани, а тут Литва....количество жертв подбирается к 50-ти!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  12. #312
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К вопросу об авиахламе:
    Название: IMG_2161.jpg
Просмотров: 70

Размер: 189.8 Кб

    еще:

    Название: IMG_2171.jpg
Просмотров: 86

Размер: 166.0 Кб

    Нашемарка. Год выпуска - 82, модернизирован в 94. Летает ежедневно практически по предельному радиусу. Он и еще два аппарата. В этом году один из них ушел на капиталку. Снимал сам, все шильды и прочее лапал тоже сам.
    Так вот...У вояк, в нашем случае - погранцов-летунов, есть единыжды написанный регламент. Пошагово расписано: открутить А, проверить Б, после 20 часов заменить Ц...
    При таком подходе неисправности у воздушного судна могут возникнуть только если очень постараться. Но!
    Коммерческие летуны себе этого позволить не могут - предполетная подготовка будет занимать не один час. А это денежка...
    О така муйня, малята....Не все упирается в год выпуска.
    Впрочем, как и на машинах
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  13. #313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    еще свежи эмоции о Казани, а тут Литва....количество жертв подбирается к 50-ти!
    Рига - столица Латвии, если че
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,783
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,167
    Отправлено: 670

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Так вот...
    вписываем человеческий фактор в инструкции... и получается: на А - забить, а Б - подождет до следующего ТО...

    P.S. Речевой расшифровали?
    А то чуть потерял тему
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  15. #315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Речевой расшифровали?
    А то чуть потерял тему
    Пока не слышал
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  16. #316
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    вписываем человеческий фактор в инструкции...
    У военных годами пи-лей в голову вбивалась необходимость своевременного и полного ТО бортов. Благ было где проверить - афганистаны-карабахи и прочие ташкенты вертолетам расслабляться точно не давали..
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  17. #317
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Иван, не бери в голову. Старая истина: Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
    Так это-то как раз и понятно. Просто не могу спокойно сидеть и ждать, повесят сегодня или утопят... Нервничать начинаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    дутик решает
    Ето чаво?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    хвостовое колесо самолёта.
    от аэрофобии не поможет
    У меня нет аэрофобии... У меня пассажирофобия... Механизмофобия... Когда неязарулемблия...
    Пешеход.

  18. #318
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Просто не могу спокойно сидеть и ждать, повесят сегодня или утопят... Нервничать начинаю
    Хорошо сказал
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  19. #319
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,291
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ето чаво?
    Нажраться перед полетом.
    Из горла и без закуски, я так понимаю.

  20. #320
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Нажраться перед полетом.
    Из горла и без закуски, я так понимаю
    Даже если-б я употреблял, то вроде как по новым правилам в нетрезвом состоянии пассажиров не будут пускать на борт...
    Пешеход.

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 10:03
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 19:47
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34
  5. Теперь я пешеход....
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •