0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
я статистику не знаю...
а вообще проще всего спихнуть на пилотов, дабы не раскрывать правду... хотя и отсутствие опыта тоже может быть причиной катастрофы... но это уже вопрос к тем кто допустил таких пилотов...
хотя ВУ продают, а значит и там возможно не все так просто...
--- Добавлено чуть позже ---
ну так если обслуживают достойно и ресурс не выработан, то что может случится...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ну тут мало ли что можно вскрыться...
как говорится сколько веревочке не виться, а петелька всеравно затянется...
так и тут скажи что у них самолет был неисправен, так те возможно смогут доказать что и у других компаний не всё гладко с обслуживанием...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что вскроетя?
Ошибка пилота, для линии партии, самый невыгодный вариант, т.к. шажок за шажком в расследовании, концы сходятся к бардаку в безопасности полетов.
Косяки в обслуживании, также ведут к бардаку и отсутствию системы.
Получается, гавкают они на автохлам, а он тут не при чем. А тут бабац, и Димкин бред после катастрофы ту 134 оказался бы пророческим...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Баянище.
Удалено.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
http://mak.ru/Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.
--- Добавлено чуть позже ---
386, извини, но запрещать самолёты - это по глупости встать на одну ступень с Медведевым. Это примерно то же самое, как в столкновении самосвала Камаза и Тойоты Камри запретить все Камазы-самосвалы и все Тойоты Камри. Да, больше такие машины не столкнутся. Зато другие - легко. И так до победного запрещать.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Бамбарбия Кергуду, самый невыгодный вариант на сегодняшний день и час - теракт - скоро олимпиада и надо чтоб всё тихо
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Почему-то, когда вот таким образом падают самолёты, сразу есть уверенность на 90% в косяке пилотов. Также, как и в ДТП я в последнюю очередь думаю о неисправности автомобилей.
Возможно, это связано с тем, что, летая каждые выходные по нескольку раз на самолётах от 1959 до 1984 года выпуска, я чувствую себя в них увереннее, чем а автомобиле 2012 года выпуска.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Я никому ни чего не запрещаля сказал всего лишь о том что подобную трагедию воспринимаю практически как личную
близко к сердцу принимаю - понимаешь что это такое или я недоступным для тебя языком изъясняюсь
и к чему весь этот треп о путине / медведеве и политической машине.... в данной теме - Я НЕ ПОЙМУ
усек, не
что я хотел донести
внимательней читай и вникай , в противном случае - не комментируй
что за хамство очередноеоткуда слетел то, родной ??? или тебе не дали - иди подрочи тогда , на людей кидаться может перестанешь !!!
меня твой треп не напрягаети я не указываю что тебе делать
ибо это как раз и есть глупость!! как собственно и охинея что ты написал даже не на вопрос, а на мое видение/убеждение/мысль (как тебе будет угодно) ..сформулированную в слух - так как обсуждать тут, считаю, не чего
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Бамбарбия Кергуду, Анатольевич
Прекратите срач!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
это не глупость вообще!!!
если воздушное судно выработало свой ресурс, ему место на помойке... ресурс не определяется возрастом, а скорей моточасами или как там у аэронафтики..
я знаю одно(из личного опыта), если в авиадвигателе что то от отлетало свое положенное время, то меняется без оговорочно, в каком бы хорошем состоянии заменяемая деталь не была... так же наверное и в физюляжестроении есть какиенибудь нормо часы, по истечении котрых судну пора на покой или в переплавку...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
речь не об этом, а о том что после катастрофы запрещают полеты данного типа лайнера вообще.это не глупость вообще!!!
если воздушное судно выработало свой ресурс, ему место на помойке... ресурс не определяется возрастом, а скорей моточасами или как там у аэронафтики..
я знаю одно(из личного опыта), если в авиадвигателе что то от отлетало свое положенное время, то меняется без оговорочно, в каком бы хорошем состоянии заменяемая деталь не была... так же наверное и в физюляжестроении есть какиенибудь нормо часы, по истечении котрых судну пора на покой или в переплавку...
КМК тут смысл все же есть, когда машины новые, либо выпущеные в ограниченном виде (как илы), чтобы избежать неучтённых системных косяков при проектировании, как было с колесами илов 86х вроде. Когда же самолет массовый, да и выпукающийся десятки лет, т.е. когда есть статистика и уверенность на этом что это не серийная ошибка, а частная - тогда дейстивтельно смысла нет особого, ну разве что тип топлива может сказаться на конкретно этих моделях теоретически
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Все правильно излагает. Шире кругозор, больше инфы, опыт работы в СП - все это + к его высказываниям. Правда, тяжело читать его очень длинные предложения.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно добавить? Если самолет побывал в аварии (хотя бы мелкой) с физическими повреждениями, то его тоже надо списывать. После смены 7 хозяев, у кого есть уверенность, что этот Боинг абсолютно цел? Это на битых машинах можно ездить, а летать опасно.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
к чему тогда упоминание про один умнее другого?
к тому, что авиационная безопасность в стране ниже плинтуса. И их упоминание в данной теме, привязано только к этому вопросу.
Усек?
Внимательнее читай, в противном случае - не комментируй.
--- Добавлено чуть позже ---
так пускай контролирующие органы следят за этим. выработкой ресурса..
Что за дебилизм, запрещать все подряд?
В США это, например, в голову не приходит.
--- Добавлено чуть позже ---
для этого есть технология ремонта, предписанная производителем.
И здесь тоже должна быть работа контролирующих органов
--- Добавлено чуть позже ---
почему не выгодный?
Власти стремятся закрыть Сочи. будет отличный повод.
Но это все на грани фееричного бреда. Никто ничего умалчивать не будет. Тем более, что специалисты от боинг участвуют в расследовании
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Просто ситуация вокруг постоянно подталкивает нас к тому, чтобы разбираться во всем. Идеально было бы так, что пассажир не должен разбираться - какая компания безопаснее, а какая нет. Разница в ценах должна быть обусловлена чем угодно - услуги, удобство, питание, бренд и тп - но только не безопасностью. А у нас, увы, безопасность тоже "входит" в стоимость.
Я вот боюсь летать на самолетах. По работе приходится, но я специально регулярно слежу за рейтингом безопасности авиакомпаний и выбираю наиболее безопасные из возможных для своих полетов. В россии можно летать только на трансаэро и аэрофлоте (исключая его дочерние АК). Компании занимают вполне приличное место по безопасности в общеевропейском рейтинге. Личное мнение, без всяких навязываний.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Здесь самый адекватный комментарий на сегодня.
http://denokan.livejournal.com/45927.html
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
уже есть видос падения, жесть