0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Грамотный спилвот я брал лимфердер были стерты номера но значки лимфердера были везде выбиты а на некоторых были стерты какие то номера вотВложение 108284![]()
Когда менял себе два верхних левых рычага, на лемф, спил был такой же. Проехали уже 40т.км. Рычаги не стучат.
Некоторые выставляют фото, где спил номера произведен за несколько ходов фрезера. Да и в продаже такие видел. Лично меня такие рычаги настораживают.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
врать не буду стояли такие же проездил 2 года не выходивши с машины по нашим дорогом подвеска не стучала в этом году пришлось заменить в итоге одна нижняя опора разбилась но целинблоки на всех рычагаг отслужили свае,честно сказать брал машину на спидометре было 273 тыс сейчас пробег реальный 392 тыс + хозяин сказал 20 тыс проехал как заменил подвеску на такой же лимфердер![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спиливают не номера, а логотип ВАГ потому, что никто кроме ВАГа не может продавать продукцию с лого ВАГа.
Каталожные номера можно написать любые- это не является собственностью производителя.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет! Мужики как мне отлигулировать шток на турбине я как купил новую поставил ее и все ни чего не делал или не стоит там лазить?как с помощью компа проверить или еще как?подскажите пожалуйста кто знает.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Менял на днях воздушный фильтр,снимал короб целиком (почистить,да и удобнее фильтр новый вставлять).Так вот, не где не обнаружил никакой сетки в воздушном коробе (может выкинули до меня) и аварийного клапана нет. Интересно,ставили ли на европейцев 2001 года сетки и аварийный клапан или нет. И где эта сетка должна быть установлена,в каком конкретно месте.Просто интересно(устанавливать её не собираюсь). Ради общего развития,так сказать.От сетки больше вреда, чем пользы.
она создает дополнительное сопротивление воздуху и пожирает лошадиные силы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тема из архива, ознакомьтесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=109308.Если не трудно покажите.
И ещё вопрос.В корпусе ДМРВ тоже стоит круглая металлическая сеточка( за крупной пластмассовой).Каково её назначение?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. У меня B5 2000 г.в. 1.8 125 л.с. ARG АКПП4. Проблема в следующем - при попытке завести а/м она не заводится, крутит по хорошему, все нормально. но не заводится. После нескольких тщетных попыток - все хорошо, завелась. Длится это на протяжении уже полутора недель, временные промежутки между этим рандомные, закономерность не отслеживается. Сегодня, после четырех дней нормальной езды, опять случилось тоже самое НО!! постучав по панельке, под которой находится АКБ, завелась сразу. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и как это исправить! Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Главное реле смотри, в коробе ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
Romy,
сетка находится на входе, за "трехдырочным" воздуховодом.
аварийный клапан в дне воздушного короба.
Чтобы их увидеть, надо верхнюю крышку (и фильтр) снять полностью.
Вот, картинку нашел у нас:
Тут и сетка и клапан видны.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не затруднит, можно поподробнее, так сказать для чайников![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вскрой короб, где мозги двигателя, с левой стороны под капотом, ближе к лобовому стеклу.
Внутри стоит пара-тройка релюшек.
У одной из них есть болезнь-особенность: "холодная" пайка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое. Завтра обязательно посмотрю, отпишусь. И еще вопросик, не работает обогрев правого зеркала (с левым все в порядке). Можно ссылку на форуме, где правильно описано как исправить? А то очень много разных вариантов. И... приношу извинения за флуд (только зарегился). Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А что за клапан на дне короба?Главное реле смотри, в коробе ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
Romy,
сетка находится на входе, за "трехдырочным" воздуховодом.
аварийный клапан в дне воздушного короба.
Чтобы их увидеть, надо верхнюю крышку (и фильтр) снять полностью.
Вот, картинку нашел у нас:
Тут и сетка и клапан видны.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
У меня ни сетки ,ни клапана.Вместо клапана на дне короба два отверстия диаметром 3мм. Видать выдрали.Есть ли смысл его приобретать и ставить?Вчера поставил новый кнехт,может без клапана ,чаще менять фильтр?Главное реле смотри, в коробе ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
Romy,
сетка находится на входе, за "трехдырочным" воздуховодом.
аварийный клапан в дне воздушного короба.
Чтобы их увидеть, надо верхнюю крышку (и фильтр) снять полностью.
Вот, картинку нашел у нас:
Тут и сетка и клапан видны.
И ещё :,это сеточка повреждена:видать кто-то отвёрткой проткнул ,когда хотел её вытащить,что бы почистить.Для чего она нужна ,как дополнительный фильтр? Можно ли так оставить или менять эту сеточку?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Romy,
Маленькие отверстия это водосток.
Что клапан, что сетка тебе не нужны. Так сказать заводской тюнинг.
по металлической сетке дело щепетильности, нет желания - не меняй, она для дополнительной защиты расходомера. Хотя можно учитывать и такой момент: неисправная сетка может менять равномерность движения воздуха в трубе по сечению, что теоретически может привести к искажению данных расходомера.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ChEkist,
перечитай пост 10375.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png