0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Всем доброго времени суток. В предверии зимы решил продиагностировать авто, дабы определить фронт работ. Прошу помочь советом - на что обратить внимание и куда копать.
Авто в подписи
Логи:
LOG-01-003-020-031.zip
LOG-01-003-114-115.zip
Показания в 032 после первого лога: Первое поле "0.2" , Второе поле "-3.1"
После второго лога : Первое поле "0", Второе поле "-3.1"
Если я правильно понимаю - проблема с ретардами (на днях свечи менять буду, да и бензин у нас не отличается своим качеством, лью 95) и позже чем надо выходит турбина на рабочее давление.
Буду рад любой помощи, заранее спасибо![]()
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По поводу штока-возможно , что турба боргварнер и за ней это замечено. Алексей подробно отписал пост 8992 подобный случай http://www.audi-club.ru/forum/showth...24771&page=450 Насчёт расхода воздуха всё верно, перебор, что не есть хорошо.Клапан в норме, проверялся. Шток WG был сразу на турбе выставлен, перепроверить его под давлением 0,37 и посмотреть ход штока не было технической возможности. Поставил как было настроено. ДМРВ чуть больше воздуха показывает, примерно на 10 коней ( т.е. на 160 л.с.). Дыр и подсосов нет! А вот провал на 2000-2500 об от так называемой "жёсткости WG" может быть? Кстати, по старой турбине я рассказывал здесь, что присутствовал какой-то звук цокающий при глушении мотора. Знатоки предполагали, что щёлкает кат, я думал, что калитка- оказалось, что не казалосьКалитка болталась во всех направлениях
Короче, залью 95-й, покатаюсь и ещё сниму логи, а по ним и посмотрю, стучаться ещё сюда или уже окончательно самому всё освоить и разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
Воздуха немного перебор, мульт в небольшом минусе, обычно это дырка после турбы, в кулере, к примеру.( график не для этих логов показан, а для поста выше)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет посмотрите мой лог 13й группы нормально ли это
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)
17:48:43 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
0.52 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.07 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.73 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.09 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Нормально, но даже такие параметры бывают с НФ, имеющими проблему с выходом из диапазона регулирования.всем привет посмотрите мой лог 13й группы нормально ли это
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)
17:48:43 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
0.52 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.07 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.73 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.09 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
koleso2005, Хмммстранно. Ретард что на газе что на бензе почти одинаковый, видимо он не топливный. Сам ретард лучший из мною виденных на этих моторах. Правда думал стоковые углы с малым ретардом будут позлее
Если бы не чип то по ходу у меня ретарда не было бы вообще
По воздуху набираешь 150г/сек, максимум что я видел это 165г/сек.
Но сами нагрузки двигателя маловаты.
Педаль точно в пол жал??? Что то дроссельная полностью открывается ближе к отсечке, а в некоторых вообще не открывается на 100%, на атмо такого не видел ни разу
P.S. Посмотрю повнимательнее, напишу в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте пожалуйста логи.
Кажется что машина не тянет...
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
ЛОГИ 2013.zip
Двигло AWT 1.8т европеец евро2
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
После дросселя какая то негерметичность. Опрессовка.Расшифруйте пожалуйста логи.
Кажется что машина не тянет...
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
ЛОГИ 2013.zip
Двигло AWT 1.8т европеец евро2
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin,
опрессовку делал, 1 бар держит, а больше начинает щюп и крышка заливная пропускать...
А по турбине как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ!koleso2005, Хмммстранно. Ретард что на газе что на бензе почти одинаковый, видимо он не топливный. Сам ретард лучший из мною виденных на этих моторах. Правда думал стоковые углы с малым ретардом будут позлее
Если бы не чип то по ходу у меня ретарда не было бы вообще
По воздуху набираешь 150г/сек, максимум что я видел это 165г/сек.
Но сами нагрузки двигателя маловаты.
Педаль точно в пол жал??? Что то дроссельная полностью открывается ближе к отсечке, а в некоторых вообще не открывается на 100%, на атмо такого не видел ни разу
P.S. Посмотрю повнимательнее, напишу в личку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Посмотрите плиз, сегодня сняли у друга лог 003-115-020, двигатель 1.8t (вроде APX). Маф мертвый там, или может быть из-за дырки гденить? Ездит на 98-м лукойле, свечи, катушки, топливный фильтр - всё новое, недавно был ремонт головы - с ретардами савсем беда или можно что-то сделать?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На хх любопытные цифры по открытию дросселя 0.4%, а воздуха почти 3 г в сек. Расход воздуха завышен.Надо смотреть к-т в 206 или в 211. Турба недодувает и воздуха больше чем надо. Логично было предполагать о геретичности впуска.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, а откуда еще может подсасывать? На бустере на холостых показывает 2 бара разрежения воздуха...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже наличие ретардов определяется наличием кривой чиповки, судя как по расчетному и реальному давлению. По этой же причине я бы дырки не искал. Да, для начала разбирайся с ДМРВ.Посмотрите плиз, сегодня сняли у друга лог 003-115-020, двигатель 1.8t (вроде APX). Маф мертвый там, или может быть из-за дырки гденить? Ездит на 98-м лукойле, свечи, катушки, топливный фильтр - всё новое, недавно был ремонт головы - с ретардами савсем беда или можно что-то сделать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Доброго дня всем, посмотрите пожалуйста логи
LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-206-115.zip
Заранее спасибо
аддит и мульт до логов 1,5 и 0,0 после 1,3 и 0,0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрите,пожалуйста, логи.
Машина подтупливает на низах и бензина стала жрать больше.
Машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin,Ну там в мПа ну примерно равно барам, такм стрелка откланяется на холостых на минус 2...Это как это 2 бара разрежения. Абсолютный ноль -то чистый вакуум, т.е ниже некуда. Обычные цифры разрежения на ХХ , без подсосов за дросселем 300-350 мбар абсолютного давления.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Для начала прочти вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 парни не зря все так разжевали,затем сними логи нормально, а уж потом услышешь адекватные ответы на свои вопросы а то что ты снял ерунда не кому не нужная
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Так вроде стоковое давление мозги запрашивают, а турбина стоковое выдаёт... Я не прав? По ДМРВ - сегодня подменный будем ставить и снимать логи её раз.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это 225л.с.или ты все перепутал, в любом случае по наддуву(избытка 0.5 на хвосте) это явно не 225л.с.
Судя по нагрузкам и наддуву воздуха мало. Если дыра то она ДО турбины т.к. только в этом случае через ДМРВ прошло бы меньше воздуха. Ретард нормальной вплоть до 4800об, дальше очень плохо с ним, особенно по 3-ему цилиндру.
Прав.