0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.2004 года кобылка))) У меня AWT в грибке после замены начало попадать масло. ЧТО ДЕЛАТЬ. и при включении зажигания не горит чек, так и должно быть, проверял комп ошибку не дает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проблема одно, я только зарегистрировался, нужно 10 сообщений только потом смогу сам создавать темы, это конечно правильно, нет флуду и все такое, но не совсем честно(
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну вот я и стал счастливым обладателем 1.8Т AWT)) Присоединяюсь!!! Правда недавно только здесь зарегистрировался, но тему увидил только-что.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Да конечно. Ведь тебе проще написать вопрос, чем тыкнуть в кнопку поиска и перечитать десяток тем. А ты подумал, проще ли будет отвечать по сотому/тысячному разу на твой вопрос?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну молодца! Надеюсь, все главные процедуры при приобретении авто (замена ремешков, роликов и жидкостей) ты уже сделал?![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Seregas, Фильтра сменил, масло залил, ну вот пока ремень грм стремно менять))) наслышан про всякие метки, встречи клапанов с поршнями) вот соберусь духом![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
!привет всем,спасибо за отклик, я и не спрашивал бы-читал бы форум да и читал,но темы про газ-бензин не нашел да и скомпом не на ТЫ.Читая форум думал все можно спросить-или подсказать.ведь этот фольц-19 авто по жизни - опыт есть. но на турбине-ни одной. Сейчас VW B5+ 1.8T AWM америкос и бензы жрет как бык помои:лето-15.зима-20--АИ-95.Одни советуют на газ,а другие говорят-будут проблемы сдвижком. Спасибо что выслушали,буду молча искать тему про газ-бензин на форуме.Всем добрый путь.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Фадин70, то, что
есть пара вариантов:
1) стиль езды;
2) болячка у твово быка;
насчет газа: не подскажу - не сталкивался и... отношусь к нему с подозрением.
смотри темы:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=80624
https://passatworld.ru/showthread.php?t=128212
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190323
Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Владею VW 2003 г. 1.8т AWM. 10 лет и поменял только подвеску один раз, топливный насос, катушки ну и расходники. И то подвеску и топливный насос поменял только в этом году. Правда брал машину новую с америке. Правда вот на днях пропало давление масла, загорелась масленка. Завтра буду устронять не поладку. А так машина очень хорошая и если за ней следить и вовремя делать ТО и пытаться заправлять хороший бензин то будет ездить и не напрегать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5 variant, 1998г, 1.8 ADR, механика, климат.
Всё в пределах нормы, но есть одна бяка, которую не удаётся победить - звук, схожий с дизельным двиглом на холотых оборотах и при прогретом двигателе. Диагностика ничего на дала. Менял гидрокомпенсаторы. Потом гидронатяжитель и цепь - помогло, но не надолго.
Промывал двигатель с фанатизмом. Попробовал даже залить специальную присадку против стука гидриков пр-ва liqui moly. Так всё равно и стучит.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
KonaMano, давление масла мерить надо. По результатам уже думать что менять - маслонасос или ГНЦ/гидрики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Давление меряли и не раз. Везде, где можно было подлезть. И слушали его, и смотрели... не один спец, а целых три, в разное время.
А что такое ГНЦ? Гидрики уже менялись, все. На INA.
У меня тоже ощущение, что причина относительно простая, но почему она не исправилась после стольких мероприятий - загадка.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вау ваувсем привет.... и меня в компашку примете:leb
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Какой гидронатяжитель поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
Какой гидронатяжитель ставил?B5 variant, 1998г, 1.8 ADR, механика, климат.
Всё в пределах нормы, но есть одна бяка, которую не удаётся победить - звук, схожий с дизельным двиглом на холотых оборотах и при прогретом двигателе. Диагностика ничего на дала. Менял гидрокомпенсаторы. Потом гидронатяжитель и цепь - помогло, но не надолго.
Промывал двигатель с фанатизмом. Попробовал даже залить специальную присадку против стука гидриков пр-ва liqui moly. Так всё равно и стучит.
(Михаил) B-5 2000 1,8 APT МКПП 20V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
mihana, Оригинальный. И цепь тоже.
Есть сомнения что замена помогла хотябы временно. Давно дело было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за наставление на путь истинный! Благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
mihana, Про них я даже не думал. А это согласуется с явлением, что стук слышен только на холостых и полностью прогретом двигле?
Кстати, стук это не равномерный, а "плавающий". Постучит секунд, например, 15, потом подзатихнет (не полностью, но заметно). Ещё секунд через 5 снова стучит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
У меня примерно та же ситуация, на следующей неделе полезем в двигло.mihana, Про них я даже не думал. А это согласуется с явлением, что стук слышен только на холостых и полностью прогретом двигле?
Кстати, стук это не равномерный, а "плавающий". Постучит секунд, например, 15, потом подзатихнет (не полностью, но заметно). Ещё секунд через 5 снова стучит.
Потом отпишусь!
(Михаил) B-5 2000 1,8 APT МКПП 20V