0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Согласен, надо всегда стараться здраво оценивать ситуацию, но иногда хочется в силу многих причин просто влететь и через 3-4 ряда боком и т.п. Увы, но такова реальность. Скажем так, даже когда ты идёшь по шоссе (например ярик в область) 180-200, и у тебя впереди закрывается окошко, ты тормозишь до 150-140, нормально перестроиться вариантов нет конечно (ну в плане по наклонной траектории), встречка закрыта (головой или отбойник), у тебя остаётся вариант просто зашвырнуть машину в дырку, сделав рулём перед жопой машиной в левом ряду резко вправо, и тут же ловишь снос, отруливая влево. Конечно так ездить не стоит всегда, но иногда такие навыки мне помогали, даже когда асфальт абсолютно сухой летом и температура +20, не говоря уже о дожде или зиме.Простите мне мою местечковость, но ипашители боком, выезжающие на КАД и МКАД в основнов фигурируют в теме про аварии и ролики, но не как не в разделе спорт и достижения. Я штоле в другие москвы и питеры езжу, что не вижу там ипашителей боком влетающих в поток на скорости 100+ через три ряда?Перестроение получается боковое, ты как бы зашвыриваешь машину в дырку, потому что места для диагонального перестроения просто нет.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Согласен, надо всегда стараться здраво оценивать ситуацию, но иногда хочется в силу многих причин просто влететь и через 3-4 ряда боком и т.п. Увы, но такова реальность. Скажем так, даже когда ты идёшь по шоссе (например ярик в область) 180-200, и у тебя впереди закрывается окошко, ты тормозишь до 150-140, нормально перестроиться вариантов нет конечно (ну в плане по наклонной траектории), встречка закрыта (головой или отбойник), у тебя остаётся вариант просто зашвырнуть машину в дырку, сделав рулём перед жопой машиной в левом ряду резко вправо, и тут же ловишь снос, отруливая влево. Конечно так ездить не стоит всегда, но иногда такие навыки мне помогали, даже когда асфальт абсолютно сухой летом и температура +20, не говоря уже о дожде или зиме.Перестроение получается боковое, ты как бы зашвыриваешь машину в дырку, потому что места для диагонального перестроения просто нет.
))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Посмотрим, просто скажем нельзя перенести место встречи на более центровое, ВДНХ там к примеру.В пятницу вечером там будет угар 100%. А то в чертаново или на обосанный (шутка
) круг ехать не особо хочется. Лёха как я понял всё-равно выйти не сможет сегодня.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там кул кафешка. Тебе понравится. В автотематике все сделано!
Мы уже там с пацанами собирались.
--- Добавлено чуть позже ---
Я там вчера был пролетом. Тухляк. Снега нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Viki, ну в такую погоду так ездить - идиотизм по дорогам общего пользования))) Хотя он просто не смог поймать снос, там состояние дороги ужасное, да и без газа он шёл)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты не думал о том, что в других машинах могут ехать дети, первогодки, просто тупые дачнеги? А ты про родителей думаешь, когдаСогласен, надо всегда стараться здраво оценивать ситуацию, но иногда хочется в силу многих причин просто влететь и через 3-4 ряда боком и т.п. Увы, но такова реальность. Скажем так, даже когда ты идёшь по шоссе (например ярик в область) 180-200, и у тебя впереди закрывается окошко, ты тормозишь до 150-140, нормально перестроиться вариантов нет конечно (ну в плане по наклонной траектории), встречка закрыта (головой или отбойник), у тебя остаётся вариант просто зашвырнуть машину в дырку, сделав рулём перед жопой машиной в левом ряду резко вправо, и тут же ловишь снос, отруливая влево. Конечно так ездить не стоит всегда, но иногда такие навыки мне помогали, даже когда асфальт абсолютно сухой летом и температура +20, не говоря уже о дожде или зиме. Перестроение получается боковое, ты как бы зашвыриваешь машину в дырку, потому что места для диагонального перестроения просто нет.?нормально перестроиться вариантов нет конечно (ну в плане по наклонной траектории), встречка закрыта (головой или отбойник)
Я не белый и пушистый, но рисковать своей жизнью и чужими я бы не стал будь там хоть стопицот коней и тыщща ведущих колес.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
****,Паш я к тому что все эти перестроения на 180 отлично проходят на закрытом треке))))но вне трека все же надо немного спокойнее и рациональнее))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
MagnumAE, без обид, но ты меняешь тему, у тебя что закончились аргументы? Про последствия и ДТП и так всё понятно - это другая тема.![]()
Мы говорили про технические возможности авто, полного привода и т.п. А их можно почувствовать только на запредельных режимах и нагрузках, => риск неизбежен. Может просто взорваться балон или вырвать колесо в яме. Просто если ты себя чувствуешь уже старчески, т.е. пенсом за рулём, то смысл ввязываться в такую дискуссию?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что там на ВДНХ? Сосику в тесте покушать?Там хоть посидеть можно.
К 23 это круто, мне завтра в 9 надо уже ехать за рулем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Viki, да ты права) Зимой вообще опасно ездить быстро, так как тормозов нету... Тема просто не об этом.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про повседневную езду и так понятно, тут затрагиваются более сложные моменты. С вашими рассуждениями смысл брать авто больше 2.0 атмо? Или 1.6tdi? Мотоциклисты все тоже получаются смертники по сути, но многих это не останавливает, просто самое важное, чтобы мозги не позволяли входить в раш и т.п. Тема была не про нравоучения, поэтому считаю данный диалог неуместным. Мы говорили о том, что можно почувствовать на торсене разных видов или же халдексе, ну и конечно применительно к мощности авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паша, я на дачу. На след неделе у меня посвободнее вечерами, бухать сильно не буду, др нет никаких, обещаю пересечемся, даж без Вано есиче))))![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Можно тебя попросить не рисковать окружающими? У вас там вроде как есть дмитровский полигон и еще какие то треки...
ПП не для вылета на КАД третьим рядом на 100+ был сделан. Так же как и 100500 коней.
Возможно. Только мне и 19 мысль в голову не приходила подвергать других таким пинзецам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну если бы мы встречались ближе к полуночи, то бутово - алтуфа по мкаду более 25-30 минут врядли бы заняло) Я в целом то не против, просто я не попрусь на варшавку по 8-9ти бальным пробкам через город к 9ти часам, надежда есть на мкад, щас подумаю, а ты где сам работаешь, терреториально?