4 motion = quattro? Авотфиквам по версии клубней.
  1. #1
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 4 motion = quattro? Авотфиквам по версии клубней.

    Хотелось бы закрыть вопрос по полному приводу ФВ. А то возникает много инатолкований и непоняток по этому поводу.
    Миф первый.
    Синкра = Кватро

    Это не так. По причине использования вязкомуфты в системе трансмиссии. Обратимся к исторической справке:

    Дальнейшие разработки постоянного полного привода двигались в направлении автоматически блокируемых дифференциалов. Первой появилась вязкостная муфта (в дальнейшем - ВМ), вкорпусе которой находилась специальная силиконовая жидкость, которая позволяла поддерживать небольшую разницу скоростей вращения между двумя осями, но увеличение проскальзывания приводило к резкому увеличению вязкости этой жидкости, которая блокировала муфту. Было изобретено два совершенно разных способа применения вискомуфты в полноприводной трансмиссии.Некоторые производители использовали обычные дифференциалы в паре с ВМ, которая при необходимости автоматически блокировала дифференциал. Такая схема используется в трансмиссии современных Mitsubishi Eclipse GSX и полноприводных Subaru с ручной коробкой передач, а так же снятых с производства BMW325ix и полноприводной Toyota Celica turbo.
    В процессе разработки полноприводной трансмиссии инженеры Audi тоже пытались использовать ВМ, но совершенно другим образом.В их схеме автоматически отключаемого полного привода ВМ использовалась вместо центрального дифференциала. В этом случае автомобиль в основном имеет передний привод и незначительная разница скоростей вращения между передней и задней осью в повороте корректируется работой ВМ. При проскальзывании колес передней оси разница скоростей вращения увеличивается до того момента, когда ВМ начинает передавать часть крутящего момента на заднюю ось и автомобиль становится полноприводным. Разница между этой схемой и предыдущей в том, что в первом случае мы имеем постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, а во втором - автоматически включаемый и отключаемый полный привод.
    Такая система никогда в последствии на использовалась в автомобилях Audi, но была взята на вооружение фирмой Volkswagen, которая выпустила на рынок полноприводную схему Syncro. Простота этой схемы привела к тому, что она использовалась большим количеством производителей в огромном диапазоне моделей - от минивэнов до такой экзотики, как современные Porsche 911 Turbo и Carrera 4 и Lamborghini Diablo VT (они, конечно имеют постоянный привод на задние колеса). Самая свежая версия полного привода от Volvo тоже построена по этой схеме с необычной примесью устройств ограниченного трения - система управления тягой (traction control) в передней оси и механический дифференциал ограниченного трения - в задней. Некоторые автомобильные издания нашли эту систему не совсем доведенной.
    Миф второй:
    Синкра = 4 Мотион
    Это тоже не так. Снова обратимся к исторической справке:
    Благодаря успеху автомобилей для активного отдыха рынок полноприводных автомобилей с высокими техническими характеристиками будет оставаться небольшим. Можно только надеяться, что конкуренция все-таки заставит производителей автомобилей для активного отдыха выйти на новый уровень технологии постоянного полного привода. Эта тенденция уже проявляется, правда не так быстро, как хотелось бы.
    Новостью, взволновавшей всех любителей Audi стало то, что последняя модификация VW Passat базируется на механике Audi A4. Поскольку для Passat используется удлиненная платформа A4экономически более выгодным стало использование системы quattro для полноприводной версии VW вместо разработки оригинальной платформы с использованием системы Syncro. Таким образом Syncro из отдельной системы превращается просто в термин, выделяющий полноприводный VW Passat из ряда его собратьев с приводом на одну ось. Впрочем это не первый случай в истории двух фирм, когда VW использует механику quattro. В середине восьмидесятых в США продавался VW Quantum Syncro, который не только базировался на платформе Audi 4000 CS quattro, но и был оборудован специфичным для Audi пятицилиндровым двигателем, установленным продольно перед передней осью.
    Миф 3 - основной.
    Кватра не= 4Мотион
    В исторической справке выше приведено как так вышло.
    Маленькая шпаргалко о полных приводах ВАГа:

    шильдик quattro означает наличие межосевого дифференциала torsen на всех Audi, кроме A3, S3 и TT;
    шильдик quattro означает наличие межосевого дифференциала haldex для A3, S3 и TT;
    шильдик syncro означает наличие межосевого дифференциала torsen на автомобиле Passat B5;
    шильдик syncro означает наличие вискомуфты вместо межосевого дифференциала на всех автомобилях Volkswagen до 98 года выпуска;
    шильдик 4motion означает наличие межосевого дифференциала torsen на автомобиле Passat B5;
    шильдик 4motion означает наличие межосевого дифференциала haldex на автомобилях Golf 4 и Bora.

    Всем успехов в эксплуатации их автомашинок.
    Отдельное спасибо Ивану и Игорю, за то, что заставили меня полопатить гору спецтекстов


    ПыСы
    Quattro IV

    Используется начиная с 1994 года на Ауди A6/S6 кузов C4 (обновлённая Audi 100, 1994-1997), затем на Audi A4/S4 кузов B5, A6/S6 кузов C5, A8/S8, и с ручной и с автоматической коробкой передач. Также на VW Passat 4motion кузов B5 (1998-2005), VW Phaeton (2002-?).
    Принудительная ручная блокировка заменена на EDL. EDL - Electronic Differential Lock - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
    Тип: Постоянный полный привод

    • Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
    • Сзади свободный дифференциал, EDL.
    • Спереди свободный дифференциал, EDL.

    Это хорошая система постоянного полного привода для дорожного автомобиля. Автомобиль не сможет стронутся с места только если все четыре колеса потеряют сцепление с дорогой. Эффект Torsen-а при котором полный привод перестает работать если одно колесо вывешивается в воздухе не проявляется на Quattro IV так как свободно вращающееся колесо тут же будет приторможено EDL и тяга будет переброшена на другой мост.
    Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.
    Также если оба колеса одного моста потеряют сцепление, полный привод перестаёт работать. EDL здесь не помогает, так как EDL срабатывает лишь если есть разница в скоростях вращения колёс одного моста.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем вопрос то? Есть халдекс есть торсен. На продольнорасположенных моторах торсен, поперечка халдекс. В чем смысл темы? 4мот синхро кватро это всего лишь названия, так же как есп и остальные.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  3. #3
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makaka,смысл в том, что нет нигде выдуманного упоминания о расположении мотора.
    На Б5 дорестайл стояла синкра, подключающая мост, на рестайле - 4мот, взятая у кватроауди.
    Есть у нас тут люди недоверчивые....
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    На Б5 дорестайл стояла синкра, подключающая мост, на рестайле - 4мот, взятая у кватроауди.
    Нет. До 99г или до середины 98г был Синхро, потом 4 мотя. И на рестайле тоже 4 мотя. Торсен везде.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет. До 99г или до середины 98г был Синхро, потом 4 мотя. И на рестайле тоже 4 мотя. Торсен везде.
    Вань, на 1.8т там же халдекс стоит а не торсен.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE,
    Прочитал: понял что Синкра, Кватро и 4 Мотион различаются.
    А вот чем не понял. Разный тип межосевого дифференциала и только?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Вань, на 1.8т там же халдекс стоит а не торсен.
    1.8Т Пассаты AWM из США идут на Торсене. Ауди А4 все идут с Торсеном. Ты что?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет. До 99г или до середины 98г был Синхро, потом 4 мотя. И на рестайле тоже 4 мотя. Торсен везде.

    Читай выше.
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Вань, на 1.8т там же халдекс стоит а не торсен.
    Вот и первое несответствие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Разный тип межосевого дифференциала и только?
    Кагбэ - да.
    В случае с синкрой один мост ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. в случае с честной кватрой=4мот - 4х4 - постоянно.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  9. #9
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    makaka,смысл в том, что нет нигде выдуманного упоминания о расположении мотора.
    На Б5 дорестайл стояла синкра, подключающая мост, на рестайле - 4мот, взятая у кватроауди.
    Есть у нас тут люди недоверчивые....
    Скажи наркотикам - иногда. Везде на Б5 и Б5+ был торсен, так как машинка копирует аудину.
    TDI+DSG6+4x4

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пипец.

    Слушаем все меня внимательно.

    Идет по Фольцам.


    Пассат Б3 и Б4. Там поперечный мотор. Там стоит вискомуфта, а-ля Хальдекс или это и есть Хальдекс, пофигу - не важно. Название было Синхро.

    Пассат Б5 первых годов выпуска, ориентировочно до середины 1998г - там Торсен на всех моторах, даже на 1.8 ADR 125лс, так вот они были с шильдами СИнхро! Торсен обычный, 50/50 раскидывает момент.

    Пассат после 1999г. Тупо изменили шильду СИнхро на 4 моушен.

    Пассат Б5+. Все тоже самое, и шильда 4 моушен.

    Вывод. Весь Б5ый Пассат был на одном и тоже постоянноым полном приводе Торсен. Различие в шильдиках.

    Б6 Пассат Хальдекс, подключаемый привод, но шильдик все равно 4 мошен.


    Ауди. Все Ауди идут как Кваттро.

    Но Ауди с поперечником они на Хальдексе. Подключаемый.

    Все Ауди с продольным идут на Торсене. Постоянный привод.

    В зависимости от поколения постоянный Кваттро может быть как 50/50, так и с раскидкой 60/40, 60 при этом в область жопы.




    ВСЕЕЕЕ!!!


    Это правда в посл инстанции. Другой правды нет и не будет никогда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Скажи наркотикам - иногда. Везде на Б5 и Б5+ был торсен, так как машинка копирует аудину.
    Покажи, где это написано? Те выдержки, которые я привел выше - даже не от ВАГрядомлежащего ресурса. Просто исторический экскурс в торстены и халдексы. Приведи пример из других источников, которые бы подтверждали то, что ты написал?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Вот и первое несответствие.
    Читай мой пост. Прими это как данное. Кто бы чего не говорил тебе...я в курсе и в теме.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это правда в посл инстанции. Другой правды нет и не будет никогда.
    Хорошо, так все таки Кватра=4мот или нет?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    так все таки Кватра=4мот или нет?
    Если стоит Торсен, то ДА! Т.е Пассат Б5 и Ауди А6 да, это тоже самое. Причем и Синхро(пассат Б5 до 1999г)=4омушен=кватра

    Если ты сраниваешь Пассат Б5 с Торсеном и Ауди А3 с Хальдексом, то нет!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отбой, кипишнул я, уу дружбана то не пассат был а шкода. Забыл я. Точно, на пассах тока торсен. Cooller прав
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  16. #16
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Покажи, где это написано? Те выдержки, которые я привел выше - даже не от ВАГрядомлежащего ресурса. Просто исторический экскурс в торстены и халдексы. Приведи пример из других источников, которые бы подтверждали то, что ты написал?
    Это как в азбуке - буква "А" она буква "А" и буквой "Б" не была никогда. Тоже самое с Б5 и Б5+, там тупо торсен, потому, что иначе к этому расположению мотора ничего приделать низя. Всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    MagnumAE, троллинг засчитан
    TDI+DSG6+4x4

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    потому, что иначе к этому расположению мотора ничего приделать низя. Всё.
    Нет.
    БМВ приделали ведь Xdrive? Мотор тоже продольно стоит...но стоит раздатка Хадрайва.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  19. #19
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет.
    БМВ приделали ведь Xdrive? Мотор тоже продольно стоит...но стоит раздатка Хадрайва.
    Я ваговское безобразие имел в виду
    TDI+DSG6+4x4

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот неплохое сравнение.
    http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лекарство к последней версии PocketGPS Pro (2.4.1)
    от KOTEL в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 08:48
  2. {OFF top.} Audi A6 3,0 quattro 2005 года
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:48
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 14:03
  4. Про нави 2 версии D или G?????
    от Lexa76 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 12:28
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •