0

Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
то же да. Экономически разницы не вижу. Технически разница есть - если у тебя внедорожник то там полюбому торсен т.к. это надежно и постоянно, одним словом это круто. А вот если у тебя дорожный седан или кросовер то тут возникает необходимость навернуть ништяков по типу экономии топлива (по трассе валишь на передке), подача на заднюю ось момента только когда это нужно для сохранения траектории и уверенного старта. А валить боком это типа не безопасно.
--- Добавлено чуть позже ---
нет это принципиально - на хальдексе невозможно дать на заднюю ось больше момента чем на перед.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Давай уточним. VW. Не Audi. Сток в сток. В теории - сосет во все свои турбины. На практике никто не ставил 2.8/компрессор против чипованного 1.8Т. Махать шашкой, так уж от души - чо ж нет то?
Компрессор сколько там лошадок выдувает? без свистоперделок 250? С настройками около 290? 320?
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
иначе он просто перегреется моментально.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Эх, знать бы о чем вы тут все разговариваете и почему Кулер не ответил на мой вопрос![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сколько можно уже это тереть?))))
Кватро-старт решает)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Соглашусь. От части.
Торсен не может на 100% перекинуть момент на зад. Это невозможно технически. А вот до 75 может. А Хальдекс да. 50 на 50. Т.к привод это подключаемый. Т.е если в случае отключения 100 процентов на перед, а при подключении идет 50 на зад. Поэтому максимум 50 на 50. Ибо передок без всяких муфт работает, а напрямую через дифф.
А Торсен...а он завязан на передний привод. Вот и вся арифметика
Если нужна муфта с заднеприводностью - купите БМВ Иксдрайв. Метет жопой только так, и мордой тянет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ваня, до чего же ты занудливый тип.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По-моему наоборот)) без обид))
С торсеном полный привод тоже сильно отличный бывает, первые поколения вообще были с блокировкой межосевого и заднего (кнопки в салоне). Щас самоблок только на с\рс идёт, так же как и активный диф, который на малой скорости доруливает (внешним задним колесом по отношения к повороту). Его кстати можно заказать на а6 с7, даже 3.0tfsi, очень классная штука - я когда катал с7 3.0tfsi 420ps до 100 к\мч при прохождении поворота на грани возможностей - он реально тащит!!
У е60\ф10 к слову таких опций нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня на пассате он был более переднее приводный, щас на с6 больше задний привод, видно по износу резины и ощущениям в повороте. Помнишь, Вань, как мы жопой вильнули в -18 на мёрзлом асфальте на 100 при газе в пол на мкаде зимой, когда к КотЭ ехали?))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Енотик, здарова, что за вопрос?)![]()