4 motion = quattro? Авотфиквам по версии клубней. - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, пару страниц отлистай назад
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #162
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это пошли уже поиски дырок и лазеек
    ну уж извини, сам ерунду пишешь, а потом кто то "дырки" ищет

    говорю же, купи себе зеркало, или лучше несколько раз читай свое сообщение перед тем как отправить

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    По-моему наоборот)) без обид))
    Вспомни Тигуан. Больше 50 на жопу он не передаст никогда. Ни технически ни физически ни эмпирически
    В этом суть данном разговора.


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    У е60\ф10 к слову таких опций нет.
    Там они ЗП почти все. Да и не особо надо на ЗП, если ты зиму всопмнишь когда ты шлифовал от меня и сцепился с 528i ЗП. Ну что прямо сильно она отстала от тебя? Никхера
    Больше из-за 258лс атмо и 280 турбодизель была разница.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #164
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    продолжим

    тему почитал (готовлюсь к зиме ), так и не нашел ответа на один вопрос - гребут все четыре постоянно или только по одному на каждой оси ? (да, я знаю что вопрос тупой ).
    По одному на каждой оси ессно)) Но если брать сцепу резины с дорогой в рамках одной оси +\- равную, то получаем, что все 4 гребут.. На халдексе 4ого поколения (тигуан, что я катал, golf r и т.п, rs3\tt rs) одновременно могут грести 3 колеса, если нету самоблока в морде.

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    ну уж извини, сам ерунду пишешь, а потом кто то "дырки" ищет

    говорю же, купи себе зеркало, или лучше несколько раз читай свое сообщение перед тем как отправить
    Игорь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #166
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    пару страниц отлистай назад
    отлистал...просмотрел. какой номер поста ?

    а ты вопрос то мой точно понял...? если нет на него ответа - так и скажи, а не занимайся отписками
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #167
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вспомни Тигуан. Больше 50 на жопу он не передаст никогда. Ни технически ни физически ни эмпирически
    В этом суть данном разговора.
    100%. Поэтому мне больше нравится мой торсеновый а6 с6, в нём больше повадок ЗП. Ещё бы перед зимой самоблок назад воткнуть.

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет еще раз перечитал. О чем спор непонятно. Халдекс реально шляпа тем что он перегревается. Торсен это тупо железки. Для меня тупо надежнее сей узел чем тот у которого есть еще и электрика.
    Хотя взять вон субарей, там вообще этих ПП штуки 4-5 разных, от чистой механики до чисто муфт и их вариаций, и ниче, весело ездят ребята. А у них вообще походу проблемы должны быть, у них хрен пойми какие плоские моторы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чет еще раз перечитал. О чем спор непонятно. Халдекс реально шляпа тем что он перегревается. Торсен это тупо железки. Для меня тупо надежнее сей узел чем тот у которого есть еще и электрика.
    Хотя взять вон субарей, там вообще этих ПП штуки 4-5 разных, от чистой механики до чисто муфт и их вариаций, и ниче, весело ездят ребята. А у них вообще походу проблемы должны быть, у них хрен пойми какие плоские моторы
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  9. #169
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Но если брать сцепу резины с дорогой в рамках одной оси +\- равную, то получаем, что все 4 гребут..
    о, то что надо терь понятно что и когда будет происходить при сцеплениях с разными покрытиями.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #170
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так с моторами у них проблемы и есть постоянные, несмотря на то, что типа опозит - самый сбалансированный, но тема не об этом )

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    100%. Поэтому мне больше нравится мой торсеновый а6 с6, в нём больше повадок ЗП. Ещё бы перед зимой самоблок назад воткнуть.
    Торсен хорошо. Но на Б5 он понятливее, жопу не так кидает.
    А мне больше всего ЗП нравится
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #172
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    ну уж извини, сам ерунду пишешь, а потом кто то "дырки" ищет
    Ты не ответил, почему ты не встал против компрессорного ВАГа, на своей ВАГетке?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  13. #173
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Торсен хорошо. Но на Б5 он понятливее, жопу не так кидает.
    Так из-за этого основная проблема вага (большОй свес веса морды) там более заметен, на с6 есть нормальная возможность даже по суху (скажем на газе в пол в повороте 60-90 град при скоростях до 100) рулить попой в повороте.

  14. #174
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ты не ответил, почему ты не встал против компрессорного ВАГа, на своей ВАГетке?
    патамучта масква порт пяти морей такой ответ тебя устроит ???

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    По одному на каждой оси ессно
    при наличии eds 2 в снегу/грязи))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  16. #176
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    патамучта масква порт пяти морей
    ну кагбэ слив засчитан
    И все таки несмотря на 1.8Т и туеву хучу кобыл у тебя и ведро у меня, мойо ведро, несмотря на все измывательства, продолжает бегать, грести обеими осями постоянно и только радует. Не все в лошадки упирается и "ипашить боком". Часто ли оно в повседневке нужно?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  17. #177
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Часто ли оно в повседневке нужно?
    когда знаешь что такое "ипашить боком" часто, каждый день )))

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ну кагбэ слив засчитан
    слив то в чем ??? или у тебя компрессор стоит ??? или ты желаешь пригнать в П 2и8 с компрессором ???
    напомнить кто первый с этой темы слился ??? правильно, ТЫ ))) когда отказался свой флуд проверить на деле ...

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    и только радует
    а, теперь понятно, что только радует, по этой причине ты весь в масле разыскивал телефон енота, хотел радостью поделиться ???

  18. #178
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не все в лошадки упирается и "ипашить боком". Часто ли оно в повседневке нужно?
    Достаточно часто, ибо именно тогда ты получаешь кайф от езды, а не используешь авто как жоповозку, важно, когда ты можешь сделать резко U-turn с газом в пол и контролируемым сносом жопы) В мск это например академика королёва, хабаровская, профа, да и куча других мест. Даже когда ты идёшь летом по суху, тебе важно знать, что выезжая со съезда мкада, когда поток идёт 100+, ты можешь сразу уйти в третий и т.п. ряд (съезжая вторым или третим), аналогично, со мкада на шоссе любое)

  19. #179
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    когда отказался свой флуд проверить на деле ...
    Игорь, загляни в свой паспорт. Там у тебя возраст стоит и далеко не пацанские 25 лет. У меня тоже. Я тебе трипицоттыщраз говорил - я не поцанчег, чтобы гоняться и тем более ипашить боком. Всему свое время.
    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    по этой причине ты весь в масле разыскивал телефон енота, хотел радостью поделиться
    От Енота я хотел получить техническую консультацию А не самовыдумку как у Вани.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Даже когда ты идёшь летом по суху, тебе важно знать, что выезжая со съезда мкада, когда поток идёт 100+, ты можешь сразу уйти в третий и т.п. ряд (съезжая вторым или третим), аналогично, со мкада на шоссе любое)
    Простите мне мою местечковость, но ипашители боком, выезжающие на КАД и МКАД в основнов фигурируют в теме про аварии и ролики, но не как не в разделе спорт и достижения. Я штоле в другие москвы и питеры езжу, что не вижу там ипашителей боком влетающих в поток на скорости 100+ через три ряда?
    Я только ЗА ПП и обеими руками ЗА табуны коней. Но когда впихивать невпихуемое, я начинаю расстраиваться. На старт встает овевр200 кобыл против 190 и "рветфтряпки", при этом ожидаеццо, что 150-170 турбовых коней рванет 190 атмосферных осликов. Почему?
    Ну вот как так получается?
    Я знаю в чем проблема, но не хочу очередного нагнетения успокоившейся ситуации.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, ты приедешь вечером?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лекарство к последней версии PocketGPS Pro (2.4.1)
    от KOTEL в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 08:48
  2. {OFF top.} Audi A6 3,0 quattro 2005 года
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:48
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 14:03
  4. Про нави 2 версии D или G?????
    от Lexa76 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 12:28
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •