0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
docent657, померий компрессию ка еще. из за нее на сколько я знаю тоже будут ретарды большие
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Добрый день
Уже не знаю где искать.
Машина в подписи.
Холодный мотор заводится с пол-пинка. После того как заглушишь на горячую сразу тоже заводится, а вот если минут 20-30 постоит, то тут либо все ок (очень редко), либо схватил и заглох и потом очень долго надо крутить чтоб схватил и запуск тяжелый, т.е. крутится 300-500 об/мин, тарахтит, может опять заглохнуть или потихоньку разовьет обороты. Если придавить немного педаль газа, то машина схватит за 1000 об/мин и все ок.
Грешил не бензонасос, поменял эфекта ноль. Свечи, бронепровода, наконечники. Ноль. Где копать?
лог хренового запуска. крутил стартером пока не завелась где-то 3-5 сек.
LOG-01-001-002-004.zip
Если кому интересно, вся история здесь
https://passatworld.ru/showthread.php?t=193838&page=21
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Пробовал без разницы. У меня ГБО стоит. там все провода на катушку, форсунки разрезаны скручены заизолированы. мож там что. но не раз проверял вроде ничего оторванного не видел. да и если педалируешь, то норм заводится.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Добрый вечер посмотрите логи пожалуйста Егр заглушен програмно и механически, вместо н75 стоит н18, дмрв новый, а второй лог с н75 и рабочим егр как оставить лучше, а вот третий лог н75 с заглушенным егр.
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Дык во всех передув , хоть так хоть эдак. Сопоставимо со сменой носок с левой ноги на правую. Судя по тому, как с низов начинает дуть, терзает сомнение, а не укоротили ли шток на актуаторе сильно. Для начала на пол-оборота назад бы крутануть
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Ребят, помогите плиз!
Пытаюсь выяснить причину троения на холодный пуск! решил записать лог запуска.
Группы выбирал на глазок 003 014 015
Можете глянуть - что там не так? и вообще корректно ли подобное использовать для выявления таких вещей?
Заранее очень благодарен!
LOG-01-015-003-014.zip
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если верить картинке, то нет пропусков у тебя, следовательно не троит.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, подскажите, какие логи снимать?
Машина не заводится на холодную, только с "тапкой в пол".
--- Добавлено чуть позже ---
Что то снял, посмотрите гуру.
Где искать?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Евген#, ДТОЖ проверь (температуру мотора ты не записал), возможно он занижает показания, т.к. по коэффициентам смесь богатая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LOG-01-003-004-006.zip
Да, походу, ДТОЖ в норме
--- Добавлено чуть позже ---
До этого форсы лили, заменил на новые проблему это не убрало.
А сейчас УОЗ почему то 5.3о показывает вместо 12о
--- Добавлено чуть позже ---
и еще весной ХХ были 840-880.
А теперь почему то 900?