0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Сделал, на сколько смог заглянул через горловину, либо напора нет, либо он очень маленький т.к. не наблюдаю движения антифриза (струйку уже тем более).
Мда.. По цвету я подумал что масло (коричневый налет на стенках), но что действительно - не пойму.
Пасик у меня где-то 5 месяцев.
--- Добавлено чуть позже ---
Может вообще снять шланг для проверки, как тут? http://www.youtube.com/watch?v=8XvHk0ChTyw (заменил ссылку)Сделал, на сколько смог заглянул через горловину, либо напора нет, либо он очень маленький т.к. не наблюдаю движения антифриза (струйку уже тем более).
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
dobruy, походу хана твоему радиатору точно уже... Не знаю что там натворил хозяин бывший после того как вместо антифриза стал майонез в бачке, но по хорошему там надо все КОНКРЕТНО было промыть... Вопрос делалось ли это? Ибо я не представляю каково там сейчас двигателю на сметане работать.
У коллеги было такое - снимали все к едрене фене во всех трубках охлаждения был КОНКРЕТНО пластилин...![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
ИгорехаROLF, прошлый хозяин утверждал что все промывали, кажись с кислотой..
Кстати, там не "сметана", вроде нормальный антифриз, ток мало его было. Месяц назад с машиной все отлично было, а тут чего-то сразу навалилось.. то одно, то другое..
Ладно, раз такое дело, походу надо в сервис ехать. Думал своими силами решу.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а когда поездиш то шланги к радиатору жесткие становятся? (давление подымается?) а то еще похоже что давления нет в системе и антифриз в турбине кипит.. (примерно так же если проехаться заглушить двс и открыть крышку расш бачка,так же бурлит? мож попробуй пробку расш бачка заменить..(и соответственно промыть бачек)...у меня както было как купил пассат (незнамачи залил ликви-молли 5-50 мулиген) уторм мороз -27, завел проехал запищало недостаточно антифриза (в бачке полно масла было) испугался машину в сервис там сказали головка треснула сняли ,,,типо !!,, заварили собрали и 0 результата я им говорил про теплообменник б проверить может, (надомной посмеялись и сказали чтоб неучил професионалов !!!! ) в итоге вышло 50 с лишним тыс и безтолку... маслот так и шло в бачек.. они сказали ну можееееет турбина..можееет блок треснул...плюнул уехал купил на разборе теплообменник (500р) думаю хуже не будет (т,к подготовился к покупке двс) промыл его прокладку заменил и чудо масла все меньше и меньше..и все нормально стало не чем не промывал систему просто ездил как накапливалось шприцом отсасывал..а через месяц заменил бачек...
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
славик111, что за сервис? больше туда не ездил надеюсь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ИМХО было мало антифриза (когда менял залил как надо,но после хорошего прогрева-езды термостат открылся и вышел воздух,а уровень антифриза понизился) и после остановки в горячем моторе остатки закипали.Долей вот и всё.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Неа, не становятся, во всяком случае я не ощутил разницы. А как давление проверить? Кстати, попутно подскажите где в ваг-ком глянуть температуру движка, а то я не по шарам..
Проехался, глушу, открутил крышку, там действительно что-то еле-еле булькает потихоньку.
Я сперва думал что звук из движка т.к. его лучше всего слышно в районе шильдика 1.8Т, но сегодня минут 10 ползал по мотору и походу звуки из турбины (конкретней сказать тяжело, гарячо очень)
Кстати, странная ситуация с доливкой.
Я сразу же залил 1л антифриза и 0.7 дистиллированой воды (на холодную машину), затем завел, прогрел до 90градусов, дал газу до 3000 оборотов и подержал 1.5 минуты. Далее хотел долить, открываю бачок, а там ни чего не изменилось. Поидеи кол-во жидкости должно было уменьшиться?
Да нет, меняли с прогревом, чтобы термостат открылся, замена была произведена правильно.. Долил, не помогло)))
У меня пока не пластилин, сам антифриз нормальный, только в бачке какой-то налет что его даже не сковырнуть, ну и за 1.5 мес куда-то "шагнуло" 1.5-2л антифриза.
Случай вашего друга скорее единичный (врядли думаю что часто будут такие случаи с хорошим финалом), но вдруг и мне повезет, авось обойдется=)
Я вот не знаю, дымит ли это или нет при 3000 оборотах и температуре на улице в 3 градуса (не обращал внимания раньше)?
Записал видео: http://youtu.be/1OijkgxVb3o
P.S. Записался на сервис, посмотрю что скажут.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
думаю что крышка не держит..попробуй ее заменит (по любому дешевле будет)..после поездки если отероеш крышку то уровень резко повысится ..зашипит и начнет урчать громко...Неа, не становятся, во всяком случае я не ощутил разницы. А как давление проверить? Кстати, попутно подскажите где в ваг-ком глянуть температуру движка, а то я не по шарам..
Проехался, глушу, открутил крышку, там действительно что-то еле-еле булькает потихоньку.
Я сперва думал что звук из движка т.к. его лучше всего слышно в районе шильдика 1.8Т, но сегодня минут 10 ползал по мотору и походу звуки из турбины (конкретней сказать тяжело, гарячо очень)
Кстати, странная ситуация с доливкой.
Я сразу же залил 1л антифриза и 0.7 дистиллированой воды (на холодную машину), затем завел, прогрел до 90градусов, дал газу до 3000 оборотов и подержал 1.5 минуты. Далее хотел долить, открываю бачок, а там ни чего не изменилось. Поидеи кол-во жидкости должно было уменьшиться?
Да нет, меняли с прогревом, чтобы термостат открылся, замена была произведена правильно.. Долил, не помогло)))
У меня пока не пластилин, сам антифриз нормальный, только в бачке какой-то налет что его даже не сковырнуть, ну и за 1.5 мес куда-то "шагнуло" 1.5-2л антифриза.
Случай вашего друга скорее единичный (врядли думаю что часто будут такие случаи с хорошим финалом), но вдруг и мне повезет, авось обойдется=)
Я вот не знаю, дымит ли это или нет при 3000 оборотах и температуре на улице в 3 градуса (не обращал внимания раньше)?
Записал видео: http://youtu.be/1OijkgxVb3o
P.S. Записался на сервис, посмотрю что скажут.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Больше всего меня беспокоят эти звуки в области турбины.
Долго до сервиса ехал или просто так быстро "свернулось"?
Поменял, ни чего не изменилось.
Но поставив новую крышку обратил внимание на небольшую щель у основания, взгляните на фото. А на старой ее почти не видно, но тоже есть.
Может бачек перекосило? Пара миллиметров может повлиять?
![]()
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
звуки возле турбы потамучто там самая горячая часть (ткр осужается ж тож антифризом)..видимо он там и начинает закипатьБольше всего меня беспокоят эти звуки в области турбины.
Долго до сервиса ехал или просто так быстро "свернулось"?
Поменял, ни чего не изменилось.
Но поставив новую крышку обратил внимание на небольшую щель у основания, взгляните на фото. А на старой ее почти не видно, но тоже есть.
Может бачек перекосило? Пара миллиметров может повлиять?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
В общем в сервисе мне сказали не греть голову, типа все нормально..
Антифриз в турбе не может кипеть, а эти звуки, скорее всего действительно антифриз, но это он так течет по трубкам, когда движок глушится.
А про то что куда-то делось около 3л антифриза за 1.5 месяца, сказали чтобы тоже не грел голову, просто подливать, а возможно действительно где-то что-то подтекает.
Про давление сказали что и вправду маловато (трубки мягкие).
Что скажите по такому вердикту?
Сказали не греть голову, но я все-равно грею, раньше же такого не былоТем более в теме мой радиатор уже приговорили..
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
Про давление сказали что и вправду маловато (трубки мягкие).....ну раз давление маленькое то соответственно система не держит его ,пробку заменил..то мож бачек мож где патрубки..ты проследи уходит ли уровень..и с утра посмотри с фонариком за движком (где ДТОЖ стоит) и где термостал сухо? и когда отедешь с места тож глянь..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Пляю..... сервисменыЯ в шоке...
Подливайте и не парьтесь ...
dobruy, ПЛЯ ну не может быть такого.. Если антифриз УТЕКАЕТ, то где-то дырка по любому. Как говорят на форуме, ФОКУСОВ не бывает.. Либо он уже в пластелин перешел и куском там застыл в радиаторе..![]()
1.8T 02, AWM