0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 47 |
какой подсос, система охлаждения работает под давлением , крышка на бачке выполяет роль клапана(двух клапанов) один на избыточное давление 1.2атм(не точно) для повышения t кипения второй на разрежение минус 0.3(не точно) что-бы патрубки не сжимались при охлаждении двигла.
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Короче вернул заводскую крышку бачка ОЖ. Кипение и звук шморгающий пропал.
Какая из них работает правильней я не знаю. Но без этого звука как-то спокойней.
Новая пробка скорее всего не держала давление и стравливала больше чем нужно.
В момент стравливания был слышен сильный треск в районе правого колеса (турбины). Треск напоминал звук, как-будто что-то прицепилось к колесу и шкребет (лупасит) по пластиковой защите арки. Но вслушавшись стало понятно, что это звук закипания антифриза (как-будто на раскаленную сковородку резко много воды налить). В это время создавалось паровое давление где-то в середине системы, которое выталкивало ОЖ в бачок. В бачке опять давление росло, открывался клапан и выкидывало через него ОЖ.
Давление нормализовывалось, ОЖ опускалось и ждало, когда опять произойдет сброс давления.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Тоже бывало за один выброс пол бачка выкидывало. Мне помогло замена бочка, треснут был у головины, потом вернулось давление, но не пропало бурление, а как повысилось давление в системе, нашёл течь, тёк патрубок от печки к маслоохладителю.....поменял его и все проблемы исчезли....и воздух в печке пропал и бурление ушло и давление появилось, а готов был уже гбц снимать, прокладку менять, шлифовать и опресовывать))))Короче вернул заводскую крышку бачка ОЖ. Кипение и звук шморгающий пропал.
Какая из них работает правильней я не знаю. Но без этого звука как-то спокойней.
Новая пробка скорее всего не держала давление и стравливала больше чем нужно.
В момент стравливания был слышен сильный треск в районе правого колеса (турбины). Треск напоминал звук, как-будто что-то прицепилось к колесу и шкребет (лупасит) по пластиковой защите арки. Но вслушавшись стало понятно, что это звук закипания антифриза (как-будто на раскаленную сковородку резко много воды налить). В это время создавалось паровое давление где-то в середине системы, которое выталкивало ОЖ в бачок. В бачке опять давление росло, открывался клапан и выкидывало через него ОЖ.
Давление нормализовывалось, ОЖ опускалось и ждало, когда опять произойдет сброс давления.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Друг, давления в системе при этих симптомах как правило нет.....и конкретно у меня была совокупность проблем, треснутый бачёк и дыра в шланге....пока небыло давления можно было месяц ездить от мин до мах уровня в бачке, как давление вернулось увидел течь или может она была очень мала а давление разорвало патрубок окончательно .....твоё недоверие необоснованно.....проблема была в ПОДСОСЕ....
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Год проездил с бурлением, жижу не выкидывало, а за последний месяц чкть ли не 2 раза в неделю, как припёрло српзу разобрался...ТАК ЧТО ИЩИТЕ ПОДСОС ВОЗДУХА, ГОСПОДА, если что стуситесь в личку, помогу...чем смогу.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Тема я смотрю умерла! Ну так вот, борьба при наступлении холодов продолжилась! Бачёк поменян, крышка поменяна, давление огонь, воздуха в системе нет, звук этот странный пропал, НО с наступлением холодов стал утекать антифриз сначало литр в неденю, сегодня 1л за день))) и лужа под тачкой, был приговорён флянец, послезавтра буду менять!!! Но вот мои наблюдения: приезжаеш домой открываешь капот, все огонь ни бурления, ни посторонних звуков, но стоит спустить давление в системе. (открыть крышку бачка) и сразу начинает бурлить!!! А сегодня доехал до магазина, выхожу, лужа антифриза, ну думаю крышку открою дабы давление не создавалось и додому доеду км 2~3, в итоге имеем на подьезде к дому бурление, пар из под капота, гейзер в бачке и минус почти 1,5л антифриза((((
Причём на улице -3 гр. расстояние 2~3 км по прямой, без пробок и перегрев, наверное, не вариант (купил блютуз тестер, показывал правда в дороге один раз при бурлении 112гр, но всё же этож не разбавленный антифриз g12) бывало после отжигов на днях смотрел на температуру показывало 108~109гр. и все в порядке!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Кстати ты от части прав наверное! Только у меня ещё оказывается термостат не всегда откравается! С утра нижний патрубок трогаешь. Холодный. А температура по ваг кому 110гр! Днем едешь, трогаешь горячий и так через раз вообщем! Так что мотор то перегревается!
, но не изза муфты!))) Завтра буду менять всё. отпишу!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Вообщем поменян термостат, флянец и вынужденно патрубок от флянца до печки(всё на герметике от предыдущего владельца осталось)! Уровень стоит!Звука нет! Все прошло!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец