0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тяга у Вас стоит. Она левее красной линии и идет на ДЗ. Там есть и регулировка с контргайкой. Долго искал в мануале что это за груша. Не нашел. Только подозреваю, что это приблуда должна реагировать на атмосферное давление. Вы, например, на Пиренеи заехали. Давление низкое, содержание кислорода маленькое, вот она и приоткрывает ДЗ.Чтобы ДВС не задохнулся. Это только мои предположения. Может Гуру просветят. Буду тоже признателенВложение 104471 Парни, подскажите пожалуйста, должна ли стоять какая- нибудь тяга между ДЗ И грушей? На фото красная линия
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, если помните, мучила меня проблема того, что при отпускании сцепления, особенно резком, было впечатление что что-то незакреплено и люфтит.
Добрался до эстакады. Посмотрел и вот что обнаружил:
Подушка МКПП со стороны водителя прикручена хорошо, а вот подушка МКПП со стороны пассажира:
1. Основной болт (который в центре подушки) скорее всего сорван - при попытке гайкой его подтянуть гайка крутится (хоть и с усилием) но сопротивление закручиванию гайки не увеличивается. Этот болт можно поменять? Этот болт вкручивается в корпус КПП? Там видимо резьба сорвана?? Что мне предпринять?
2. Резинка по кругу свободно отстает от металла (см. фото). И еще. Если упереться возле подушки в КПП и пытаться коробку поднять вверх то люфт в коробки составляет около 0.5 см (вверх-вниз).
Так и должно быть?
Подушку под замену? Сколько она стоит?
Болт с гайкой, который у меня, видимо, сорван, в комплекте с подушкой идет?
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
WinterSunSet подробности здесь изучай - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=B8500330
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Спасибо!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Мужики,подскажите пожалуйста как проверить расходомер. Расход вырос просто ужас! По городу ниже 12 не опускается при очень экономичной езде,а по трассе 110-120 8л. 90 7.5л. Раньше было намного меньше. Мотор в отличном состоянии.
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Собрался менять радиатор печки, вроде придется выпускать фреон, подскажите что нужно сразу заменить-дроссель кондиционера, может осушитель тоже сменить?
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
А какая связь между радиатором печки и фрионом?или я чего-то не понимаю
--- Добавлено чуть позже ---
Тритон, чет ты путаешь, наверно. Может ты испаритель имел в виду?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Подскажите, как выглядит клапан подачи вторичного воздуха N112, лучше фото![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Seregas,
а где примерно он находится?
p.s. читал тему про свв, когда насос убран, то и клапан этот нужно отключать, так ли это?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Господа, сел в машину после ночи, и при запуске лбороты осталичь как на прогретой машине, хотя раньше они были около 1200 где то, потом падали и я после этого начинал движение!! Почему сейчас обороты сразу как на горячей??
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
На впускном коллекторе снизу прикреплена пластина - на ней 2 электромагнитных клапана - 249-й и 112-й. 249-й идёт на байпас и находится примерно под дроссельной заслонкой - он тебе не нужен. Твой 112-й расположен ближе к кабине, если смотреть спереди авто. Ты увидишь его краешек сверху промеж труб коллектора сразу за воронкой масляного щупа.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип