0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR, если что к тебе можно обратиться для исчезновения проблемы? в июле когда с Карелии вернусь?
Passat-ыч 2001г черный 4motion AMX бешеный сарай разбит (продан)
Passat-ыч 2001г синий 4motion BBG, кожа все дела (продан)
VW Multivan 2001год. Syncro, бизилинка AET, все для детей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
patriotb3, конечно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
на дисплее сменил красные диоды на белые ( как сказано выше )
диоды все светятся равномерно
вставил фильтр и отражатель
казалось бы все должно быть как на картинке
не тут то было
свет получился синеватым вместо белого
видимость дисплея не улучшилась
красным хоть что то было видно
теперь еле видные очертания непонятного цвета
грешу на то что у меня стоит желтый фильтр
а желтый с белым очевидно и дает такой синеватый свет
как рещить проблему ?
у коллеги я вижу 3 элемента
у меня стоит только 2
желтый - это я полагаю светофильт
прозрачный - рассеиватель
закрываются светодиоды сначала светофильтром ( у меня желтым )
затем рассеивателем
я тут ничего не перепутал ????
затем сам экран есно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята, выручайте! Кто нибудь помогите с приборкой, а то только стрелки и дисплеи светятся. Ни фига не видно.За вознаграждение есеесно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уже не надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Раньше мудрил с тем чтобы подсветка приборки всегда была включена, и подсказали про модификацию дампа приборки.
Сейчас хочу сделать так чтобы подсветка климата тоже все время светилась.
Есть какие-то идеи, кроме той же моей из поста #289, с реле?
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Хм.... Тоесть отдельный провод и диод - походу наше все...
С одной стороны - печально
С другой - спасибо за ссылку![]()
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
да, все так
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Сегодня дошли таки руки, и влепил свою схемку с реле.
Теория подтвердилась. Подсветка климата таки управляется по CAN шине.
Теперь красотаПоворачиваешь ключ, включается подсветка приборки, и за ней подсветка климата, обе на полную яркость. Включаешь габариты - приборка притухает до уровня, накрученого регулятором. А за ней притухает и подсветка климата
![]()
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
pilson,
Прикольно получилось.Молодца!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
CarMen, привет у тебя есть индикация открытых дверей на панели если есть сфоткай плиз
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
все зависит от дисплея ...если таковая функция запрограммирована то должно быть
обычно на передних дверях индикация пропадает .т.к микрик двери выходит из строя
на задних гораздо реже
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Имею проблему потускнения дисплея ("половинчатого") приборки на моём Гольфе 4.
На действия меня натолкнула эта тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=170683
(тема в Архиве, поэтому пишу здесь)
Но только там, где указывает автор этой темы, у меня находится не термистор, а обычное 24к сопротивление, и изменение его значения никакого эффекта не вызывало. К тому же, нагревая феном модули дисплея приборки,установил с точностью до 99%, что виновен сам дисплей.
На шлейфе дисплея имеется сопротивление термистор:
По логике, т.к. термистор NTC, нагреваясь уменьшает своё сопротивление (что я и проверил,термистор рабочий, 10к),и при уменьшении его сопротивления, контрастность дисплея должна возрастать. Но на самом же деле я установил,что наоборот, понижая его сопротивление, "читаемость" дисплея улучшается при стремлении сопротивления цепи термистора к 65-70 кОм.
При R > 75 kOhm происходит полная засветка пикселей, даже на прогретом дисплее.Похоже, что старение дисплея вызывает такой вот "обратный" эффект.
Поэтому я вставил последовательно в цепь с этим термистором сопротивление в 62кОм (итого стало 72кОм), после чего дисплей стал "читаем" даже после прогрева его до 50-60 градусов.Наблюдается правда легкое "засвечивание" ненужных пикселей,но это исчезает уже через пару минут работы. Возможно что потребуется замена дополнительного сопротивления на 56кОм, но это покажет "тест-драйв" в дальнейшем.
Как он будет себя вести при низких температурах - незнаю. Но скоро у нас намечается +30°C, так что я здесь отпишусь, удалось ли мне устранить эффект затухания дисплея при нагреве.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
хочу вас огорчить...то что вы проделали-опыт с дисплеем по проверке яркости.На самом же деле в дисплее тускнеют пиксели,фрагмент экрана,наполненный жидким составом(кристаллом)..могу посоветовать вам одно-попробывать положить в пакет и бросить в морозилку на сутки и припаять потом..Имею проблему потускнения дисплея ("половинчатого") приборки на моём Гольфе 4.
На действия меня натолкнула эта тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=170683
(тема в Архиве, поэтому пишу здесь)
Но только там, где указывает автор этой темы, у меня находится не термистор а обычное 24к сопротивление, и изменение его значения никакого эффекта не вызывало. К тому же, нагревая феном модули дисплея приборки,установил с точностью до 99%, что виновен сам дисплей.
На шлейфе дисплея имеется сопротивление термистор:
По логике, т.к. термистор NTC, нагреваясь уменьшает своё сопротивление (что я и проверил), при уменьшении его сопротивления контрастность дисплея должна возрастать. Но на самом деле я установил,что наоборот понижая его сопротивление, читаемость дисплея улучшается при стремлении его сопротивления к 65-70 кОм. При R > 75 kOhm происходит полная засветка пикселей даже на прогретом дисплее.Похоже, что старение дисплея вызывает "обратный" эффект.
Поэтому я вставил последовательно в цепь с этим термистором сопротивление в 62кОм, после чего дисплей стал "читаем" даже после прогрева его до 50-60 градусов.
Как он будет себя вести при низких температурах - незнаю. Но скоро у нас намечается +30, так что я здесь отпишусь, удалось ли мне устранить эффект затухания дисплея при нагреве.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V