Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Безопасная проверка искры

Тема: Безопасная проверка искры

  1. P сказал(-а):

    По умолчанию Безопасная проверка искры

    Доброго дня.

    Появилась необходимость проверки искры на инжекторном двигателе.
    Вроде бы пустячок- а столько мнений:
    1- свечу на массу, крути и смотри;
    2- два в.в. провода от одной катушки на расстиояние 5 мм,крути и смотри;
    3- два в.в. провода от одной катушки присоединить к специальному разряднику,крути и смотри;
    2 и 3 способ считают самым безопасным для ЭБУ.Ваше мнение важно узнать
     
  2. Аватар для vladius83

    vladius83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
     
  3. ssisk сказал(-а):

    По умолчанию

    я бы на первом варианте остановился, безопасней некуда, свеча на месте, соответственно ни катушке, ни ЭБУ ничего не угрожает!
    vw passat 2003, AWM, типтроник
     
  4. P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssisk Посмотреть сообщение
    я бы на первом варианте остановился, безопасней некуда, свеча на месте!
    Этого варианта вероятно боятся по причине того,что может быфть плохая масса свечи или масс того места ДВС, к которому прижимают свечу - в этом случае не исключен пробой ЭБУ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    [url]как вариант
    Это самое классное и на практике и в теории- только что надо делать.Спасибо за участие.Мне нравится
     
  5. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    К юбке свечи привариваем провод с крокодилом.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
     
  6. Аватар для optimist_51

    optimist_51 сказал(-а):

    По умолчанию

    а у меня есть "пробник" (или как его правильно назвать..)) короче, пистолетная ручка с "курком", внутри рукоятки минидинамо...со "ствола" торчит провод и гнездом для свечи - вставляешь ее, несколько раз "курочишь" - проскакивает искра! Фото позже выложу. Купил еще в СССР..)) Работает безотказно!
    Название: 2013-09-11-352.jpg
Просмотров: 856

Размер: 99.1 Кб
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
     
  7. ssisk сказал(-а):

    По умолчанию

    optimist_51, на сколько я понял автор темы хочет проверить искру на авто, а не исправность свечей.
    а по поводу массы, можно взять два крокодила соединенных между собой проводом и обеспечить надежный контакт! а если у вас плохая масса между АКБ, двигателем и кузовом, думаю возникнет ряд других сложностей, например стартер откажется крутить или зарядка будет шалить. как-то так.
    vw passat 2003, AWM, типтроник
     
  8. P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    а у меня есть "пробник" (или как его правильно назвать..)) короче, пистолетная ручка с "курком", внутри рукоятки минидинамо...со "ствола" торчит провод и гнездом для свечи - вставляешь ее, несколько раз "курочишь" - проскакивает искра! Фото позже выложу. Купил еще в СССР..)) Работает безотказно!
    Класс.Но это для проверки свечи,а не системы зажигания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    а у меня есть "пробник" (или как его правильно назвать..)) короче, пистолетная ручка с "курком", внутри рукоятки минидинамо...со "ствола" торчит провод и гнездом для свечи - вставляешь ее, несколько раз "курочишь" - проскакивает искра! Фото позже выложу. Купил еще в СССР..)) Работает безотказно!
    Класс.Но это для проверки свеч.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Извините за повтор- опять глюки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ssisk Посмотреть сообщение
    optimist_51, на сколько я понял автор темы хочет проверить искру на авто, а не исправность свечей.
    а по поводу массы, можно взять два крокодила соединенных между собой проводом и обеспечить надежный контакт! а если у вас плохая масса между АКБ, двигателем и кузовом, думаю возникнет ряд других сложностей, например стартер откажется крутить или зарядка будет шалить. как-то так.
    Вот тут то можно поплатится ЭБУ.Масса должна быть 100 %
     
  9. Аватар для optimist_51

    optimist_51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Но это для проверки свеч.
    прошу извинить, недопонял дедушка..))
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
     
  10. P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    прошу извинить, недопонял дедушка..))
    Я думаю,что я сам не очень четко поставил свой вопрос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А такое приспособление у меня тоже осталось....
     
  11. Аватар для optimist_51

    optimist_51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    А такое приспособление у меня тоже осталось....
    и работает, только пришлось удлинить пластмасской разъем для свечи, шоб в колодец влезал..))
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
     
  12. P сказал(-а):

    По умолчанию

    Судя по реакции на эту тему я понял,что в большинстве случаев сильно с проверкой искообразования на инжекторах никто не заморачивается,проверяют как и на карбюраторных.Но при этом надо в инжекторах обеспечить хорошую массу.Для карбюраторных это пустячок, а на микропроцессорных без хорощей массы и ЭБУ можно потерять.
     
  13. P сказал(-а):

    По умолчанию

    "Фото позже выложу"(у меня цитатник опять не работает,даю цитату в ручном режиме.

    Мне интересно ,зачем все же удлинен пластмассовый разъем для свечи, и зачем тогда его совать в колодец для свечи- ведь искру в таком случае не видно.Прошу пояснить.
     
  14. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    А чем именно по твоему мнению может "пробить" ЭБУ?
    Искрообразованием и генерацией высокого напряжения не он занимается воще-то... И в процессе работы двигателя иногда создаются условия для пропусков зажигания... Замасляность контактов, подгорание контактов... Да мало-ли... Неисправность самой свечи... И что? При этом "пробивает" ЭБУ? Он выходит из строя?
    Ничего подобного!
    Максимум, что может произойти- выйдет из строя катушка зажигания. Не более того. Да и то не факт, ибо при приведенных мной выше условиях, и катушки в общем-то не страдают...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  15. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    P, убить ЭБУ стандартными методами диагностики - это очень большого ума надо.
    Вообще убить блок это задача сложная и практически невыполнимая. Замкнешь на минус - сработает защита. Замкнешь на плюс - то же самое.
    Я пытался как-то специально спалить блок от шестого Пассата (надо было для гарантии) - мне так и не удалось.
     
  16. P сказал(-а):

    По умолчанию

    Здесь я спорить не буду- да и это неплохо,что ЭБУ такие устойчивые. Но ведь в любом руководстве по авто с ЭБУ повторяется следующее: не прикуривайте,а то ЭБУ ....... если сварка, то отключите ЭБУ .......
     
  17. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Конечно будет написано. И не только это. Иначе, если у одного из миллиона по какой-то причине во время прикуривания сгорит ЭБУ, он подаст в суд на компанию-производителя и отсудит у них какую-то сумму денег.
    А для сварки достаточно клемму АКБ снять.
     
  18. P сказал(-а):

    По умолчанию

    "А для сварки достаточно клемму АКБ снять".
    Ну это же отключение ЭБУ и есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну а в целом у нас не осталось предмета спора
     
  19. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    "А для сварки достаточно клемму АКБ снять".
    Ну это же отключение ЭБУ и есть
    Не совсем... По факту на бензинках остается связь ЭБУ с "массой" через провода лямбда- зондов...
    Так что если отключать ЭБУ, то отключать именно разъемы с него.
    Но вообще это лишнее.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  20. emrallt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А для сварки достаточно клемму АКБ снять.
    а какую клемму снять? Достаточно минусовой?

    после сварки снимали с акб клемму минус - чеки абс и заноса =(.