0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Есть в поиске много тем по поводу шумной работы двигателя FSI, говорится о многих причинах, и т. д. Но в этой теме я призываю отозваться владельцев этого мотора и прошу сравнить свою работу двигателя, с работой,- которую я выложил для прослушивания в файле MP4. Обратите внимание на 5 секундный звон после запуска мотора. И собственно вопросы: Это - Цепь? натяжник? фазовращатель? или просто не нужно мешать машине работать? Очень важно мнение тех, кто уже поменял цепь и натяжник (была ли у них такая работа двигателя до замены, и какова она (работа) сейчас.) Это мотор холодный http://rghost.ru/48242185 И мотор горячий http://rghost.ru/48242255 Я думаю что я не один с такой проблемой.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
как такового звона цепи не услышал, дома в наушниках еше послушаю, а вот дизельный звук показался более выраженным чем у меня, причем он вроде должен с увеличением оборотов исчезать![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
при запуске на холодную там 3-5 сек. сначала металлический звук похож как на масленое голодание а потом норма
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
у моего дружбана тоже был звук дизеля, ему поменяли вроде как натяжитель че то ещё, звук стал нормальный, бэнзиновый![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Все норм, у меня тоже первые секунды громко, потом давление масла поднимается и все норм)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Слушал в наушниках, если честно у меня сейчас звук двигателя сразу как у тебя прогретого двигателя, металлический лязг какой то прослушивался не сильный ! у меня тоже какой то прослушивается но что это ни как не пойму.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ну вобщем пока что я так понимаю у всех такая же история, теперь остается услышать мнения тех, кто уже поменял цепь и натяжник, что они скажут.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
BVX от BVY чем отличается?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Никаких новых звуков не услышал. Все примерно так же...
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил к мотористу слушали вместе при помощи фанендоскопа, вобщем в районе цепи все "гуд" , а вот насос высокого давления работает шумно со звоном. Моторист говорит не заморачивайся вообще даже. Так что вот как то так. Всем спасибо кто участвовал в беседе.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе