0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. Заметил что когда мотор непрогрет, то на х.х. подтраивает мотор. Отключил вакуум от ЕГР, подраивание пропало, мотор стал работать ровно и когда холодный и когда прогрет. Решыл с vag-com отключить егр, тоесть сделать адаптацию 03 канала.Поставил 33768, завожу авто и сново начело подтраивать хоть и вакуум отключён, дыма как из поровоза. Поставил 32768, мотор работает ровно.Как вы думайте почему так? В чем причина?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне кажется что тебе надо почистить EGR. Мне помогла такая процедура. Кокса внутри было просто караул. Масло хреновенькое + выхлопные газы = много кокса )))
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня ЕГР отключил механически, поставил заглушку. Всётаки немножко потраивает, может вакуум надо смотреть.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже подтраивает на холодную, никак не могу понять из-за чего!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ну ясно что неотключает полностю. А почему когда ввожу 33638 (больше недаёт) начинает троить? Когда сново ввожу дефолтные 32768 нетроит...Когда заглушил механически, то вроде тоже нетроит.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
                  
            
            
            
					32768 - это "некий абстрактный НУЛЕВОЙ уровень", параметр по дефолту.
33768 - Это максимум, больше нельзя.
И это не только для адаптации EGR, это для любых параметров адаптации.
ИМХО проблемы в механике работы этого клапана. Загажен возможно. То, что ты вводишь 32768, 33768 - это ты меняешь управляющие сигналы с блока упр-ия двигателя на ЭМК, который подает или перекрывает вакуум к самому пневмоклапану EGR. Когда "заткнул" полностью - он вообще перестаёт шевелиться....
Или клапан загажен или ЭМК, который им управляет барахлит, или с подачей вакуума от ЭМК до пневмоклапана самого проблемы.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

