0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень просто. ЭБУ регулирует воздушно-топливную смесь взависимости от нагрузки на ДВС, угла открытия ДЗ, оборотов двигателя, и показаний ДМРВ. ВКГ работает в зависимости не от только температуры , но и всех остальных факторов. Когда Вы отрубаете ВКГ, на определенных режимах работы ДВС смесь будет бедная или переобогащенная. Зависит от стиля езды. На некоторых режимах Вы лишите ДВС дополнительного воздуха через ВКГ и ЭБУ будет обеднять смесь, на других режимах смесь может быть переобогащенная. Последствия в полной зависимости от стиля езды. предварительного прогрева ДВС и множества других факторов. Наприме, температуры воздуха......
Вы нарушаете заложенный производителем алгоритм работы ДВС, ЭБУ и программного обеспечения, исключая одно из звеньев . Ну, не придет же Вам в голову выбросить пару колесных болтов, если они плохо откручиваются?????
П.С. Если Вы считаете, что это отразится только на экологию, то это заблуждение. Немцы напичкали машину не только катализатором, но и лямбда зондами (датчик кислорода в выхлопе).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа профессионалы, подскажите решение проблемы.
Ситуация: при снятии морды оба болта фальшрешетки радиатора приржавели и были высверлены. Однако в одном месте по неопытности был допущен перегрев пластика, в который была вмонтирована шайба с резьбойи она была вытащена.
Вопрос 1 : продаются ли эти шайбы с резьбой или только на разборе с поломаных деталек снимать.
Вопрос 2 : чем фиксировать эту шайбу, чтобы она больше не крутилась? достатчно будет поксиполом её с краёв и сверху залить?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну так вот и я про тоже))) ему пофиг на все эти примочки связанные с экологией
Мое мнение это ему только на пользу, так же как и фильтр в системе ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати про кат и мозги, у брата была RX-8 напичканная электроники явно не меньше чем пассат, причем там выхлоп еще поядовитей, т.к. предусмотрена подача масла прямо в камеру сгорания, так вот с выбитым катом была только ошибка, ни каких существенных изменений в работе ЭБУД не было, ну только расход совсем немного был побольше, вместо 13л/100 был где то 13,5-14 по трассе)))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, ну если совсем уж делать нечего, то ломай тюнингуй авто дальше... да поосновательней так: N75 убери, вместо него просто трубкой можно соединить выход турбы и актуатор (ну, чуть пружину подрегулировать, да по жестче), выхлоп - в топку: прямоток рулит, вентиляция бензобака - туда же... и масло погуще, чтоб тихо работал.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
+100КолянВ5, ну если совсем уж делать нечего, то ломай тюнингуй авто дальше... да поосновательней так: N75 убери, вместо него просто трубкой можно соединить выход турбы и актуатор (ну, чуть пружину подрегулировать, да по жестче), выхлоп - в топку: прямоток рулит, вентиляция бензобака - туда же... и масло погуще, чтоб тихо работал.
Как говорят у нас в авиации:" Техник! Не мешай технике работать! Техника тебя не подведет!"
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Вот кстати текст из википедии:
"При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» крыльчатки турбины. Избыточный объём газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. Клапан открывается/закрывается актуатором, контролируемым давлением во впуске. Актуатор управляется пневматически (давление на впуске подводится непоспредственно к актуатору), либо (что реже) электроникой."
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где стоят свечи накаливания ОЖ?98г.AFN!и возможно ли поменять свечи на этом двигателе без обращения в автосервис?(так сказать без лишних инструсентов?)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.