0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Ребята, так что может быть,может чё не так мастер собрал? Неохота назад старый VDO ставить
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ИМХО, единственное, что можно там собрать "неправильно", это трубка гофрированная, которая идет от самого насоса к его верхнейчасти. Она может не обжалась как следует. У знакомого было такое.
Если нет, то может тогда сам насос *амно попался...
Замер давления "на пробку" делали? Просадка давления при прогазовке есть? То, что 3,5 давит на ХХ, это ничего не значит еще...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
мастеру на СТО через плечо не заглядывал(над душой не стоял), говорит всё правильно собрал. На пробку давит 6, про просадку давления не знаю не спрашивал.Может проблема ещё в том что в баке 5л. бензика всего.Я тут читал что после долгой стоянки есть такая проблема -не с первого раза заводится, когда мало бензина(а может и когда не мало, незасекал). У меня на VDO была такая же проблема, сегодня утром на Kraufе такая же фигня(надеялся что уйдёт проблемка). Напомню- полный кап ремонт двигателя,свечи,патрубки(ВКГ)все новое,что не новое почищено,продуто.Что смотреть, куда копать? Когда глохнет при перезапуске моментально заводится и еду дальше, но это ж не годится. Правда после замены проехал километров 6-8.Может еще поюзать всё "притрётся"?! и...да, у меня не сам моторчик, а нижняя часть бензонасоса в сборе(в пластиковом корпусе).
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Суть вопроса - машина после замены вставки начала глохнуть,что под нагрузкой, что на холостом ходу.Такого не было на старом VDO( нахрен я вообще затеял замену)Тут не в чипе дело..!
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
5л. специально подгадал к приезду на СТО.Было дело, приехал почти на полном вынимали бензонасос, так весь багажник был в бензике... Но сейчас не об этом. Короче спустился к машине покружил по двору,засёк время....аккурат 9 мин. работы двигателя(что в движении что на холостом) и резко глохнет. И так два раза. Что это?!Перезапуск -сразу же заводится! и до истечения 9 мин.....
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я позавчера менял насос при полном баке, ни капли бенза в багажник не попало
Попробуй подать напряжение на насос напрямую и поездить, если так же будет, то насос гумно![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Парни,всем спасибо за участие! Вроде как проблема решена! Съездил заправился и ... полчаса машина работает не глохнет!Попробовал разгон ощутимо шустрей на Kraufе,чем на родном VDO,моторчик не жужит(как здесь писали что его слышно). Не знаю что было, может когда новая вставка её нужно полностью в бензик погрузить ... или крышку бензобака открутить...? Может по левому колесу постучать
А если серъёзно, то может у наших знатоков уже есть готовый ответ -ЧТО ЭТО БЫЛО?
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Мишаня007, Такая же ерунда была.перегревается.мой выключился на 20 минутах.если в баке много топлива,то он успевает охлаждаться.иначе...
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Так может я рано радуюсь.... Поезжу,отпишусь
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Привет . Один в один такая же история . Дважды снимал новую вставку, пока не выкинул новую сеточку из комплекта и не вернул старую. Тогда вставка опустилась ниже и насос стал брать бензин как и раньше, почти со дна. Не езди на 5 литрах- нет охлаждения, хватает воздух и может в движении подвести . Об этом уже писалось .Удачи
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо за совет. Только вот хочу уточнить, мы говорим о вставке к бензонасосу о ёё нижней части в сборе или о самом цилиндрическом моторчике? У меня всё в пластмасовом корпусе. Получается этот корпус нужно разобрать и там поменять эту сеточку?Привет . Один в один такая же история . Дважды снимал новую вставку, пока не выкинул новую сеточку из комплекта и не вернул старую. Тогда вставка опустилась ниже и насос стал брать бензин как и раньше, почти со дна. Не езди на 5 литрах- нет охлаждения, хватает воздух и может в движении подвести . Об этом уже писалось .Удачи
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ту новую круглую сеточку , что шла в комплекте с моторчиком-вставкой на выброс. Почисть старую и оставь прищелкнутой на дне "кастрюли" , резиновые колечки можешь поменять на вставке-моторчике . Проталкивай моторчик до упора на своё место до соединения с специальным отводом на сеточке-, а можешь наоборот сеточку одеть на уже вставленный моторчик. Очень рекомендую поменять пластмассовый гофрированный шланг на моторчике в "кастрюле" и обязательно обжать новыми хорошими хомутами- иначе будешь заводить с третьего раза из за утечки бензина из соединения в бак после остановок и стоянок. Почитай форум - ты не первый меняешь
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Moskovit,ещё раз спасибо. На СТО всё сделали как вы написали + поменял фильт топлива. Машинка поехала оч. резво! Утром завелась с первого раза(раньше после длительной стоянки со второго).Расход,насколько после вечера и утра заметил, упал. Ещё осталось проверить не будет ли глохнуть,когда бензика литров 5 останется.Конечно же до 5л. в последствии допускать не буду(бензонасос беречь буду!)Всем Удачи!!!
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Всем привет. Подскажите номер вставки на мой бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
От блин, с телефона писал и пишу сейчас, не подумал что подписи не будет. Awm, 2001 год, пассат b 5+, 1.8t
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
в любом случае лучше сначала достать твой бензонансос и посмотреть что там установлено на на самомо деле, так как предыдущие владельцы уже могли наколхозить прилично.
Полистай тему немного назад, там было моё сообщение об этом.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7