0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
komsernik, здорова !
да я бы не приставал ... цокотение задолбало на любом бензине .... до этого сезона такого не было ... лил самый обычный 92-й в любую погоду ... да , в жару ехала хуже , но не цокотела в районе 2000 оборотов на малом газе !!!
--- Добавлено чуть позже ---
это всё давно пройдено ... авто в руках уже 4 года )))Ну вообще-то это нормально... Холодный воздух бОльшую плотность имеет, поэтому и машина едет, как ураган... По мере повышения температуры резвость падает.... Это-ж физика... Слегка улучшить можно и просто промыв кулер, либо ставь фронтальник, тогда не так реагировать на температуру будет.
с наружи кулер моется всегда при мытье авто ,
а мыть кулер внутри , это дурацкая затея , так ... если от делать нечего ... мыли уже ))) ... практически любая турбина источает пары масла + через ВКГ всасываются пары масла , поэтому масляная плёнка там есть всегда !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
с утра не жарко , а с дневной жарой и так всё ясно ... это раз .
и второе
и жара в этом году никакая по сравнению с прошлым годом ... вчера сегодня с утра температура +17.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))