Померял давление топлива...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Померял давление топлива...

    Замерил на днях давление топлива.Сделал самопальный прибор(себестоимость 270р ) и замерил.
    На ХХ давление 3.2 бара, со снятой трубкой от регулятора 4 бара.При перегазовках 3.9-4.1 бара.Фильтр топливный новый.

    На выходных буду опресовывать систему.

    А начал ковырятся в машине из-за того, что упала динамика и стала подергивается при разгоне. Свечи не менял и впрыск еще не чистил, тоже все впереди, но давление топлива в норме?

    Машина в подписи.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты начал с другого конца, а надо так

    1. Опресовка (смотри в поиске)
    Если все нормально, тогда
    2. Диагностика

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t
    Сейчас придет rummi и всех построит по давлению

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выложи фото самопального прибора, интерисуют переходники (от чего приколхозил?).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    упала динамика и стала подергивается при разгоне.
    А в 032 что написано?;)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег В
    Я не начал с опрессовки, т.к не было топливного фильтра и плюс у меня турбина выдувет 2100мб, при таком напоре явно бы свистело, при наличии дырени во впуске.По электронике ошибок нет и все параметры в норме.Я туда в первую очередь глянул и покатался с буком.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    АнатоличЪ
    Аддитив провален до -0.4%, а мультик 0.Скидывал, через 100км стоят оба по 0.
    Maks S.
    Замерил резьбы на штуцерах, поехал на строй рынок и мне там все подобрали.Манометр 70 и шланги с переходниками 200р.Фото сделаю, щас лень в гараж идти, погода не айс.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Читал...только как рулить?С открытым капотом неудобно ехать

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t
    В соседней ветке ты пишешь что свист у тебя присутствует http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49680 .

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Pir@t
    Для замера возьми помошника и манометр в салон.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    От самой турбины свист имеется, она же крутится
    Свист уже давно такой, до появления проблеммы.

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Для замера возьми помошника и манометр в салон
    А капот как закрыть? Шлагов хватит даже до багажника

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Скидывал, через 100км стоят оба по 0.
    Прикольно
    А это
    Цитата Сообщение от Pir@t
    у меня турбина выдувет 2100мб
    типа чип?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шланг выводи в районе дворника и всё будет
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t
    Логи давай 3-115-211 (возможно вместо 211 будет 206(там где расход воздуха ) ), вторая и третья в пол от 1000 до ~5500.
    Потом в разных режимах - 15-16-20.
    После - стоя на ХХ 3-4-32 пару минут.
    Цитата Сообщение от Pir@t
    при таком напоре явно бы свистело,
    А ты в это время под капотом ехал?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Шлагов хватит даже до багажника
    На пред. авте просто прикрывал капот (без захопывания), манометр клал на лобовое под дворник (в тряпочке - что б не стучал по стеклу) - из салона все было видно хорошо.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    типа чип?
    Апсолют, без него было 1690 и ездилось скучно
    А капот не откроется, если его не защелкивать?
    А раз на В4 пассате у меня капот на ходу открылся лобовое стекло и сам капот менял
    Maks S.
    Все равно не понимаю...там же пластиковая защита или как её, короче кожух АКБ, он пережмет шланги. Хотя их можно снять, кажись.
    Цитата Сообщение от lw
    Логи давай 3-115-211 (возможно вместо 211 будет 206(там где расход воздуха ) ), вторая и третья в пол от 1000 до ~5500.
    Потом в разных режимах - 15-16-20.
    После - стоя на ХХ 3-4-32 пару минут.
    Логи сделаю, но сегодня погода не летная, а то 120 км/ч по лужам не охота летать
    Но я ух смотрел уже на днях, еще до замера топлива.ДМРВв ногу за расчетным идет, но на 6000 расход воздуха 155гр, чего-то многовато, турбина идет почти ровно с 2000-1800мб и максимум наддува около 3200-2100мб и дальше медленно падает.
    15-16 это ретард?
    Я еще глянул блок АКПП, там естт пунктик крутящий момент, после чипа там было 345нм, а сейчас 290, с учетом погрешностей, момент упал, это и ощущается на ходу.
    Цитата Сообщение от lw
    А ты в это время под капотом ехал?

    Понял, идея с запаской мне понравилась уже сразу.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t
    Бензо шланг пролезает с небольшим пережимом.
    На АУДИ далал замер давления надува, с таким же шлангом, проблем не было.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    А что имеется в виду под нагрузкой?Просто ехать или надо на 3-ей в пол с низов?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 3-ей в пол с низов
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал опрессовку...там дирень оказалась в патрубке вентиляции картера.
    Замотал изолентой поехала нормально.


Похожие темы

  1. Давление топлива
    от V@lera в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:59
  2. Давление топлива 2 бара
    от Aztek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:25
  3. Давление топлива
    от Aztek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 11:10
  4. Давление топлива........?
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:38
  5. Снял поддон :( Померял давление :)
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •