0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил на днях давление топлива.Сделал самопальный прибор(себестоимость 270р) и замерил.
На ХХ давление 3.2 бара, со снятой трубкой от регулятора 4 бара.При перегазовках 3.9-4.1 бара.Фильтр топливный новый.
На выходных буду опресовывать систему.
А начал ковырятся в машине из-за того, что упала динамика и стала подергивается при разгоне.Свечи не менял и впрыск еще не чистил, тоже все впереди, но давление топлива в норме?
Машина в подписи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты начал с другого конца, а надо так
1. Опресовка (смотри в поиске)
Если все нормально, тогда
2. Диагностика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Pir@t
Сейчас придет rummi и всех построит по давлению![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Выложи фото самопального прибора, интерисуют переходники (от чего приколхозил?).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А в 032 что написано?;)Сообщение от Pir@t
упала динамика и стала подергивается при разгоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег В
Я не начал с опрессовки, т.к не было топливного фильтраи плюс у меня турбина выдувет 2100мб, при таком напоре явно бы свистело, при наличии дырени во впуске.По электронике ошибок нет и все параметры в норме.Я туда в первую очередь глянул и покатался с буком.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
АнатоличЪ
Аддитив провален до -0.4%, а мультик 0.Скидывал, через 100км стоят оба по 0.
Maks S.
Замерил резьбы на штуцерах, поехал на строй рынок и мне там все подобрали.Манометр 70 и шланги с переходниками 200р.Фото сделаю, щас лень в гараж идти, погода не айс.![]()
Читал...только как рулить?С открытым капотом неудобно ехатьСообщение от Maks S.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pir@t
В соседней ветке ты пишешь что свист у тебя присутствует http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49680 .
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Pir@t
Для замера возьми помошника и манометр в салон.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
От самой турбины свист имеется, она же крутится![]()
Свист уже давно такой, до появления проблеммы.
Добавлено спустя 2 минуты:
А капот как закрыть?Сообщение от Maks S.
Для замера возьми помошника и манометр в салонШлагов хватит даже до багажника
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПрикольноСообщение от Pir@t
Скидывал, через 100км стоят оба по 0.
А это
типа чип?Сообщение от Pir@t
у меня турбина выдувет 2100мб
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шланг выводи в районе дворника и всё будет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Pir@t
Логи давай 3-115-211 (возможно вместо 211 будет 206(там где расход воздуха)
), вторая и третья в пол от 1000 до ~5500.
Потом в разных режимах - 15-16-20.
После - стоя на ХХ 3-4-32 пару минут.А ты в это время под капотом ехал?Сообщение от Pir@t
при таком напоре явно бы свистело,![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На пред. авте просто прикрывал капот (без захопывания), манометр клал на лобовое под дворник (в тряпочке - что б не стучал по стеклу) - из салона все было видно хорошо.Сообщение от Pir@t
Шлагов хватит даже до багажника
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апсолют, без него было 1690 и ездилось скучноСообщение от АнатоличЪ
типа чип?![]()
А капот не откроется, если его не защелкивать?
А раз на В4 пассате у меня капот на ходу открылсялобовое стекло и сам капот менял
![]()
Maks S.
Все равно не понимаю...там же пластиковая защита или как её, короче кожух АКБ, он пережмет шланги.Хотя их можно снять, кажись.
![]()
Логи сделаю, но сегодня погода не летная, а то 120 км/ч по лужам не охота летатьСообщение от lw
Логи давай 3-115-211 (возможно вместо 211 будет 206(там где расход воздуха ) ), вторая и третья в пол от 1000 до ~5500.
Потом в разных режимах - 15-16-20.
После - стоя на ХХ 3-4-32 пару минут.![]()
![]()
Но я ух смотрел уже на днях, еще до замера топлива.ДМРВв ногу за расчетным идет, но на 6000 расход воздуха 155гр, чего-то многовато, турбина идет почти ровно с 2000-1800мб и максимум наддува около 3200-2100мб и дальше медленно падает.
15-16 это ретард?
Я еще глянул блок АКПП, там естт пунктик крутящий момент, после чипа там было 345нм, а сейчас 290, с учетом погрешностей, момент упал, это и ощущается на ходу.
Сообщение от lw
А ты в это время под капотом ехал?![]()
Понял, идея с запаской мне понравилась уже сразу.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pir@t
Бензо шланг пролезает с небольшим пережимом.
На АУДИ далал замер давления надува, с таким же шлангом, проблем не было.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
А что имеется в виду под нагрузкой?Просто ехать или надо на 3-ей в пол с низов?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на 3-ей в пол с низов![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал опрессовку...там дирень оказалась в патрубке вентиляции картера.![]()
Замотал изолентойпоехала нормально.
![]()