0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
vitalij 21_, порекомендую тебе перед следующей заменой масла залить мягкую промывку масляной системы ЛИКВИ МОЛЛИ, а при замене масла еще и раскоксовочку ЛАВРом провести. если расход резко увеличился, то один из вариантов это могло кольцо(а) залечь, раскоксовка должна помочь. удачи;-)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще на наших моторах, по немецкому регламенту, на 250000км - плановая замена поршневых колец:-D... но это так, справочно;-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день коллеги! Пол года простаиваю, подскажите! Passat B5 AZM, 2001года. Купил с поломаной АКПП (работали 2 и 3 передачи), сделал кап.ремонт, сбросил ошибки и.....машина едет только на 1передаче и при разгоне сбрасывается в нейтраль. ВСЁ, больше никак не ездит, диагностика по АКПП ошибок не дала,Датчик скорости поменял , ЭБУ (01N 927733 EQ) сухой и чистый,как из магазина, думаю его меняли да может не на тот???? Не могу нигде найти РАСПИНОВКУ ЭБУ. Помогите, советом или схемами, пожалуйста!!!! Дилера VW разводят руками....
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ищи мотор без навесного, сейчас реально взять мотор в пределах 1000 гринов
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Нашел в Москве за 35000,но по нему ни чего сказать не могут.В минске за 1200 баксов с доставкой до москвы нашел и все...и то не известно в каком он состоянии,проще ведь свою отремонтировать,и двигло как новый будет,тем более у меня и компресия в норме была
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Если есть ремонтные размеры поршней и колец, то можно капиталить, кстати, компрессия 14,5, либо замер не правильный, либо ЦПГ устала
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Братцы, а у меня такая вот проблемка. Приобрел тачку в марте, всю облазил, всю проверил, все норм. Предыдущий хозяин клялся что все зер гуд, гад. Пробежал уже десятку и о горе расход масла вылился в 7 литров. При этом нет ни одного подтека и тяга отличная. Скажите пожалуйста это уже приговор или еще есть надежда?
Не дымит вообще
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл сказать что масло выдавливает через крышку клапанов я через крышку куда заливать масло. Что щас скажете?Titos86, приветствую, "масложер" может быть не только по причине "дырявового" ВКГ- первое
если маслосъемные кольца просевшие - компрессия будет в норме !, а масло будет гнать в цилиндры: дым при перегазовках есть сизый? второе МСК (маслосъемные колпачки) тоже со временем дубеют ... третье сами направляющие клапанов уже выработались, то есть есть решение : заменить это все : кольца, МСК, направляющие клапанов , а может и сами клапана, четвертая причина: масложер будет при угаре некачественного масла (попробовать заменить бренд) или его поздней периодической замене. (надо не более 7-8 тысяч)..вот как то так ...эксперименты с заменой с синтетики (5W40) на полусинтетику (10W40) не принесут успеха , еще больше "засрешь" двигатель...
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать что масло выдавливает через крышку клапанов я через крышку куда заливать масло. Что щас скажете?Titos86, приветствую, "масложер" может быть не только по причине "дырявового" ВКГ- первое
если маслосъемные кольца просевшие - компрессия будет в норме !, а масло будет гнать в цилиндры: дым при перегазовках есть сизый? второе МСК (маслосъемные колпачки) тоже со временем дубеют ... третье сами направляющие клапанов уже выработались, то есть есть решение : заменить это все : кольца, МСК, направляющие клапанов , а может и сами клапана, четвертая причина: масложер будет при угаре некачественного масла (попробовать заменить бренд) или его поздней периодической замене. (надо не более 7-8 тысяч)..вот как то так ...эксперименты с заменой с синтетики (5W40) на полусинтетику (10W40) не принесут успеха , еще больше "засрешь" двигатель...
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать что масло выдавливает через крышку клапанов я через крышку куда заливать масло. Что щас скажете?Titos86, приветствую, "масложер" может быть не только по причине "дырявового" ВКГ- первое
если маслосъемные кольца просевшие - компрессия будет в норме !, а масло будет гнать в цилиндры: дым при перегазовках есть сизый? второе МСК (маслосъемные колпачки) тоже со временем дубеют ... третье сами направляющие клапанов уже выработались, то есть есть решение : заменить это все : кольца, МСК, направляющие клапанов , а может и сами клапана, четвертая причина: масложер будет при угаре некачественного масла (попробовать заменить бренд) или его поздней периодической замене. (надо не более 7-8 тысяч)..вот как то так ...эксперименты с заменой с синтетики (5W40) на полусинтетику (10W40) не принесут успеха , еще больше "засрешь" двигатель...
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать что масло выдавливает через крышку клапанов я через крышку куда заливать масло. Что щас скажете?Titos86, приветствую, "масложер" может быть не только по причине "дырявового" ВКГ- первое
если маслосъемные кольца просевшие - компрессия будет в норме !, а масло будет гнать в цилиндры: дым при перегазовках есть сизый? второе МСК (маслосъемные колпачки) тоже со временем дубеют ... третье сами направляющие клапанов уже выработались, то есть есть решение : заменить это все : кольца, МСК, направляющие клапанов , а может и сами клапана, четвертая причина: масложер будет при угаре некачественного масла (попробовать заменить бренд) или его поздней периодической замене. (надо не более 7-8 тысяч)..вот как то так ...эксперименты с заменой с синтетики (5W40) на полусинтетику (10W40) не принесут успеха , еще больше "засрешь" двигатель...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Что вы уже что то покупаете ставите.Прежде всего разберите свой мотор,сделайте дефектовку замеры.А потом примите решение что делать.
Капиталить Azm не дорого
ГБЦ перебрать 8000р
кольца сами поменяете, от нагара поршни то же отмочить думаю самостоятельно справитесь
За то потом кайфовать будете![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!
Промывку winsom кто нибудь делал? движку 270 тыщ стоит ли туда лить wins?, свечи на замену , а масло тоже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл сказать что масло выдавливает через крышку клапанов я через крышку куда заливать масло. Что щас скажете?[/QUOTE]
Извиняюсь писал с планшетника. 4 раза опубликовалою
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
[QUOTE=s2pid;4495624]Здравствуйте!
Промывку winsom кто нибудь делал? движку 270 тыщ стоит ли туда лить wins?, свечи на замену , а масло тоже?[/
Здорова!Я себе с масяца 2 назад делал промывку Лавром,милое дело,все легко...
--- Добавлено чуть позже ---
Дак вот и хочу для начала вскрыть движек и посмотреть что к чему...у вас то может и 8 000,у нас подороже будет=)На днях ток заезжал на СТО...капиталка 40 000 стоит+ мои запчасти...Что вы уже что то покупаете ставите.Прежде всего разберите свой мотор,сделайте дефектовку замеры.А потом примите решение что делать.
Капиталить Azm не дорого
ГБЦ перебрать 8000р
кольца сами поменяете, от нагара поршни то же отмочить думаю самостоятельно справитесь
За то потом кайфовать будете
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Azamat3472,
а масло менял после промывки или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
[QUOTE=s2pid;4495765]Azamat3472,
а масло менял после промывки или нет?[/Qизвиняюсь,забыл ответить на этот вопрос=)масло менял,свечи не стал...на упаковке было написано что не обязательно...
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Форсунки кто нибудь чистил этим методом http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_b5/ic/vw_ic.htm ? , принцип снятия форсунок тот же для AZM?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почистил этим способом, в принципе машина стала лучше вести себя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Братцы, а у меня такая вот проблемка. Приобрел тачку в марте, всю облазил, всю проверил, все норм. Предыдущий хозяин клялся что все зер гуд, гад. Пробежал уже десятку и о горе расход масла вылился в 7 литров. При этом нет ни одного подтека и тяга отличная. Скажите пожалуйста это уже приговор или еще есть надежда?
Не дымит вообще
Можно ли хотя бы попытаться решить эту проблему химией (раскоксователь, присадка) и заменой МС колпачков или уже приговор. Помогите плиз