0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
ВСЕМ ПРИВЕТ . Мужчины завтра снимать карабас ...меняю сцепу...Может кто наталкнет на схемку расположения болтов скрепления каробаса с движком.....ну так визуально ..для верочки..чтоб не тыкаться...был бы признателен...........................вот нашол....это оно ?![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Список машин показыват??? Ваш Б5 1.8Т там есть??? В моем есть ограничения по годам с???(не помню) и до 2004 года. Может не входит в список по годам???.
Если входит, смотрите провода от диагностического разъема и дальше. Если правильно помню, у Вас и проблема с климатом. Если провода поплавали, может подсаживать уровни на K-L. Сопротивление между проводами и на массу, да и на +12 не помешает посмотреть. Машина то ведь живая, ездит. Что-то со связью. Удачи.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Липучка с самоклеющимся скотчем. Одна на торпеду,Всем доброго дня!подскажите люди добрыеСобираюсь в отпуск на авто и столкнулся с проблемой-Каким образом закрепить планшет("10")?Присоску советовали не брать, т.к не для наших дорог она придумана.Хотелось бы альтернативу стеклу,ьолее надёжную и удобную для водителя+пассажира!!!Поделитесь идеями или ссылками,по форуму искал-ничего, может быть и плохо искал!!!
Спасибо всем кто не останется равнодушным....
Всех благ...
на другая на чехол.
Очень удобно и быстро снимается.
![]()
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, при каких симптомах надо делать адаптацию дроссельной заслонки?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
WinterSunSet, как начнут обороты гулять - пора... Только перед этим желательно ее почистить хорошо. Один из вариантов.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
липучка в жару отваливается- скотч нагревается и ползет + от нее потом уродские следы на торпеде остаются
Если так, то лучше силиконовый коврик- 100 руб
--- Добавлено чуть позже ---
и после снятия акб!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
раньше все читало. в моем списке даже ауди 80 есть!
--- Добавлено чуть позже ---
полумертвая уже
--- Добавлено чуть позже ---
на ней нет
--- Добавлено чуть позже ---
StreS, да уж сразу видно дешевый корейский салон![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ребята нужен совет полетел у меня шруз внутриний но по номеру бьеться типо с валом а Febest 2311-829Шрус внутренний он находиться в самом в низу в заменителях у Seregas справишал типо он говорит что у меня официально твой внутренний ШРУС не ремонтируется. Соответственно, аналог можешь взять, но на свой страх и риск.
что мне делать брать с валом или взять фебест на свой стах и риск он находиться в самом низу по сылке
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D0407418L+
и кстате они же ремонтно пригодный вроде внутрений шруз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени, товарищи.
новую тему создать не могу, поэтому пишу тут. шарил поиск но моя проблема не встречается. прошу помоч, а не пинать.
проблема следующая: глохнет двигатель. ( бонально скажите вы) но не все так просто...
заводится без проблем, работает ровно, обороты не плавают.
на нейтрали или паркинге крутить можно хоть до 7,5к все ровно, и тут самое интересное: при попытке включить любую передачу двигатель переходит в режим жизни по случаю.
может переключиться без проблем, может заглохнуть в момент переключения, может переключиться нормально но при попытке тронуться заглохнуть, может тронуться но тоже заглохнуть, можно проехать 5-6 км но только плавно жать на газ, при кике тоже глохнет((( трогаться на перекрестках вообще страшно.
ошибка есть но только одна - система подачи вторичного воздуха ( для прогрева ката, но она явно не при делах).
жизни нет(((( подскажите куда рыть ???? грешу на коробку... но что там может быть не понимаю ....
очень нужны советы!!!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Меряй давление топлива, похоже нехватка. И опрессовку сделай, возможно дырка есть и неучтенный воздух идет.
Если только заедает блокировка гидротрансформатора, потому и глохнет в момент включения скорости. Но тогда ты бы ошибку прочитал, так что скорей всего с движком проблемы.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
я бы начал с проверки дмрв![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Периодически при заводе на холодную обороты двигателя прыгают в первые секунды до 1800-2000 тыс, потом сразу падают до 1200, через 1-2 мин падают до 800 оборотов. Это нормально? Я имею в виду в первую очередь подъем до 2000 оборотов?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007