0

Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
вот именно..и из танка тебе уже не выбраться никогда.
- это и есть обкатка. чем не обкатка?? да, она стала менее требовательной - но она как есть, так и осталась.
а тебе похоже и на русских жигулях замени слово "обкатка" на "эксплуатация в щадящем режиме" и ты скажешь опа!! обкатка не требуется..да, саша?-))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все так как ты пишешь. Только если ты обкатаешь мотор в течении 4-5ккм с оборотами до 2000 и поменяешь потом масло, то мотор прослужит долгий срок. Это никому не надо сейчас - поэтому это другой вопрос. Любой моторист скажет, что обкатка должна быть и это как минимум 4-5ккм. Да хорошо, что проходит заводская обкатка.те кто в танке и слышит только себя-обкатка требовалась у советских авто-стружка от притирающихся деталей двигла, масло каждые 1000-2000 км и т.д.
сейчас на современных авто рекомендуется производителем щадящий режим эксплуатации примерно до 1500 км. Двигатели современных новых автомобилей проходят заводскую обкатку, как горячую, так и холодную, и этого вполне достаточно. Но есть несколько правил, которые следует соблюдать первые одну-две тысячи километров пробега. Вот они: при начале движения резко с места не стартовать; педаль акселератора не нажимать до отказа; прогревать двигатель и соблюдать скоростной режим в пределах, допустимых ПДД.
ибо повышение культуры производства, класса точности деталей и дополнительные технологические процедуры - это все привело к появлению в инструкциях по эксплуатации надписи -автомобиль обкатки не нуждается.
про тазики я писал-потому что с этого года отменили так называемую смену обкаточного масла через 1500км.
и вообще у каждого свое мнение, и не обязательно гадить на вентилятор! другое дело что первое время нужно привыкнуть к авто, к его габаритам и ньюансам управления.
И еще. Чтобы понимать о чем идет речь - нужно представлять что такое горячая обкатка. Это не притирка трущихся деталей, а проверка ДВС на течи, негерметичности и т.д. Это разные вещи. Т.е горячая обкатка - это проверка качества сборки двигателя. И длиться она обычно 15-20 минут.
Холодная обкатка - колено крутит электромотор, обычно минут 30 это происходит. При холодной обкатке детальки как-то прирабатываются, уходят заусенцы и т.д. После происходит замена масла и машину на продажув хорошем смысла слова. Это обычно минут 30 длиться. После холодной обкатки поэтому не нужно менять на 1500км.
Но обкатка, а точнее финишная притирка колец в цилиндре, вкладышей и прочего возможно только на ходу и под нагрузкой. Поэтому и делают необходимый минимум в 1500км. Но реально обкатка гораздо больше. Маркетологи не хотят вводить такой большой обкаточный пробег, ибо тот же СерехаХХ за год проезжает столько. Ну и что он - целый год будет обкатывать?Конечно нет!
Да и мало кому интересно, будет ли компрессия у мотора и расход масла через 250000км? Тебе интересно? Нет, вот поэтому и не обкатываешь.
А твой Лохух возможно Пиндос и обкатывал и масло менял, поэтому сейчас у тебя нет траблов с мотором.
Спасибо за внимание![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Про обкатку - http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
--- Добавлено чуть позже ---
В точку, правда чуть больше, собственная машина, это машина выходного дня
Тоже верно, даже если 15000км в год, 10лет, итого 150000км, столько я ездить не планирую на ней![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Всем привет!!!!
Задумался о покупки новых дисков в 20м радиусе, и вот возник вопрос литьё реплика? ковка? или литьё ориджинал?
кто что посоветует???
Бытует мнение что реплика сейчас качественная, и как самый бюджетный вариант интересна,
за ковку знаю не по наслышке, 3 сезона отгонял диски в идеале, но по деньгам не бюджетно,
оригинал есть оригинал, не бюджетно, да и модели не очень,
больше всего нравятся диски с дизайном для БМВ, перфоманс м стиль итд
Вот как вариант вроде ничего
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно как у них качество![]()
резинки будут не меньше 45 профиля, езжу в основном по Москве,
на дач, деревню, Селигер, дороги хорошие,
в Астрахани пока не был, ну надеюсь что тоже не плохая![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Брат, купил, R20 S Line от кузибен. 43 000рх4шт. Вид отличный, 275 резина, НО!!!! чем шире, тем более чувствуется дефект покрытия, тобишь колея. Зато управляемость и торможение...неописуемо. Коросе, тема правильная, R20 это самое оно, позволяет нормально передвигаться по асфальту в России+ездить по проселку.Серьезное бездорожье-у меня отдельно 17ы диски с зубастой резиной.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я все сказал! Хау.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
seregaxx,
мне из оригинала вот эти нравятся
и вот эти
![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет! Как главный авто эстет, говорю тебе - СТАВЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!! Или какие-то крутые модели от BBS, OZ и т.п. Всякие ореплики и диски от других можелей смотряться смешноВсем привет!!!!
Задумался о покупки новых дисков в 20м радиусе, и вот возник вопрос литьё реплика? ковка? или литьё ориджинал?
кто что посоветует???
Бытует мнение что реплика сейчас качественная, и как самый бюджетный вариант интересна,
за ковку знаю не по наслышке, 3 сезона отгонял диски в идеале, но по деньгам не бюджетно,
оригинал есть оригинал, не бюджетно, да и модели не очень,
больше всего нравятся диски с дизайном для БМВ, перфоманс м стиль итд
Вот как вариант вроде ничего
--- Добавлено чуть позже ---
На старом туре да. Но при чем тут новый???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Устарели колёсики
Вася, привет!!!
Оригинал хорошо, но есть 2 проблемы, 1я это дизайн не очень, а которые нравятся либо 19 либо в 21 размере,
да и по деньгам 100т.р., только диски+резинки 50 жаба душит что то
Больше всего понравились колёса от кая, вот эти
--- Добавлено чуть позже ---
Но они реплика, по деньгам по 7400руб., за диск, но на машине смотрятся супер,
вот и не знаю как быть
Говорят что по качеству реплика сейчас нормальная, и в туарег клубе
многие по 2-3 сезона откатали, без нареканий вроде![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Всем приветвот как больше года прошло с момента продажи пассика б5.. Купил после него аккорд в 8 кузове. Норм тачка, но тянет к вагам. Продал. Хотел СС купить. Года 10-11. За 900 тыс. Но душа лежит к туру. Денег 1млн 1.1 максимум. Я так понимаю в лучшем случае смогу купить 2.5 тд года 2009? И стоит ли? Комрады- подскажите.
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
маракеш, Сейчас рынок мертв. По ценнику довольно таки хорошо двигаются. Зайди на Тур клуб в барахолку.
А брать лучше 3.0 дизель.
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=48
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
очень сильный разброс по ценам из-за километража, вариантов комплектаций, двигателей.
За 1.1 можно найти приличный 3.0 ТДИ 2008 го года
за 1 млн можно купить в хорошем состоянии богатой комплектации 2007-2008 го года 3.6 с пробегом 80-100 ткм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо. А чем 2.5 т плох?
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да не плох.
ща многие скажут, что он не едет и тарахтит, но у каждого свои интересы в жизни.
в комплектации он как правило, победнее чем 3.0 и 3.6
2.5 2009 го года с пробегом до 100, в нормальном состоянии и более-менее нормальной комплектации, думаю, найти не проблема
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Очень многие покатавшись на 2.5 меняют на 3.0.
У меня 3.2 бенз. если уж буду менять то на 3.0. Но пока не до этого.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я бы взял бы 3.0 2008года, один год разница не большая,он поживее,
да и болячки все вылечены, если динамика не важна, можно
рассмотреть 2,5
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да скажу, это как лексус рикс 2.7 - Лексус для нищих.
Как минимум 2.5 не продать потом будет - инфа 146%.
--- Добавлено чуть позже ---
хз, купить машину за такие бабки, и ставить на неё такое уг. Сколько он весит? килограмм 20?Устарели колёсики
Вася, привет!!!
Оригинал хорошо, но есть 2 проблемы, 1я это дизайн не очень, а которые нравятся либо 19 либо в 21 размере,
да и по деньгам 100т.р., только диски+резинки 50 жаба душит что то
Больше всего понравились колёса от кая, вот эти
--- Добавлено чуть позже ---
Но они реплика, по деньгам по 7400руб., за диск, но на машине смотрятся супер,
вот и не знаю как быть
Говорят что по качеству реплика сейчас нормальная, и в туарег клубе
многие по 2-3 сезона откатали, без нареканий вроде![]()