0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
В моем было написано с водой, иначе быстро пойдет коррозия итд.Запахов никаких небыло.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
http://www.thermex.ru/e-store/tmx/in...LEMENT_ID=2701
Я вот такой же мысли. Причем что с водой, что без ИМХО. И как быть?
А вода циркулирует или нет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Мне такой приглянулся
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А в отсутсвии воды бак и ТЭНы не поржавеют? Бак я насколько я понял у меня не оцинкованный.
Бред сейчас ты несешь.
У меня вода горячая из трубы. А когда её нет, а это раз в год на 5 дней, я включаю бойлер. И целый год он будет не использоваться. Теперь ясно?
У меня такой на даче на 50л, тоже с эл.управлением. ТЭНы потекли через 5 лет. Поменял, 2000р ТЭНЫ с анодом. Все гуд. Хороший нагреватель.
--- Добавлено чуть позже ---
Если место позволяет, то да. У меня в туалете в шкафу рядом с гребенками висит.Мне такой приглянулся
И еще...я бы брал Термекс. Потому что на него есть все ЗЧ и ТЭНы. Уже ремонтировал Термекс, см выше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Парни какое нах поржавеют.
Не знаю у кого как, но у меня бак из нержавеющей стали
Подозреваю, что у всех более менее современных и качественных бойлеров так же![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Внутренний бак: Сталь
Покрытие внутреннего бака: Биостеклофарфор
У меня не нержа. Взял бы с нержой, да таких по габаритам не было, а этот у меня еле-еле влез![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Бак обычно из нержи делается, а тэни тоже либо из нержи, либо из меди. Так что бояться нечего.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Проблема в том, что бак из нержавейки не цельнолитой, а вареный - вот швы сварные и сгниют нах. Это надо как-то бак сушить до идеально сухого состояния после слива воды.
Вот и рекомендуют все с водой хранить и, если качество воды не очень, то периодически ее обновлять. У нас вода хорошая - в пластиковых канистрах месяцами стоит и ничего ей не делается.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
нихрена там нет болота, мож вода такая хорошая. Но когда совсем никакой нет, то для пользования туалетом этого запаса хватает.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
rgubaev, объясни мне плиз такую вещь...
Если в баке постоянно вода и сварные швы всегда в ней...
Почему он должен меньше ржаветь чем сухой?
rgubaev, КТО рекомендует?
У меня производитель черным по белому написал в инструкции:
"Зимой и при длительном неиспользовании рекомендуется слить воду из бака!"
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!