0

| Спасибо: |
| Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
| Спасибо: |
| Получено: 280 Отправлено: 139 |
В моем было написано с водой, иначе быстро пойдет коррозия итд.Запахов никаких небыло.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
| Спасибо: |
| Получено: 700 Отправлено: 615 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
http://www.thermex.ru/e-store/tmx/in...LEMENT_ID=2701
Я вот такой же мысли. Причем что с водой, что без ИМХО. И как быть?
А вода циркулирует или нет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Мне такой приглянулся
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А в отсутсвии воды бак и ТЭНы не поржавеют? Бак я насколько я понял у меня не оцинкованный.
Бред сейчас ты несешь.
У меня вода горячая из трубы. А когда её нет, а это раз в год на 5 дней, я включаю бойлер. И целый год он будет не использоваться. Теперь ясно?
У меня такой на даче на 50л, тоже с эл.управлением. ТЭНы потекли через 5 лет. Поменял, 2000р ТЭНЫ с анодом. Все гуд. Хороший нагреватель.
--- Добавлено чуть позже ---
Если место позволяет, то да. У меня в туалете в шкафу рядом с гребенками висит.Мне такой приглянулся
И еще...я бы брал Термекс. Потому что на него есть все ЗЧ и ТЭНы. Уже ремонтировал Термекс, см выше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Парни какое нах поржавеют.
Не знаю у кого как, но у меня бак из нержавеющей стали
Подозреваю, что у всех более менее современных и качественных бойлеров так же![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Внутренний бак: Сталь
Покрытие внутреннего бака: Биостеклофарфор
У меня не нержа. Взял бы с нержой, да таких по габаритам не было, а этот у меня еле-еле влез![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 359 Отправлено: 624 |
Бак обычно из нержи делается, а тэни тоже либо из нержи, либо из меди. Так что бояться нечего.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
| Спасибо: |
| Получено: 40 Отправлено: 228 |
| Спасибо: |
| Получено: 683 Отправлено: 771 |
Проблема в том, что бак из нержавейки не цельнолитой, а вареный - вот швы сварные и сгниют нах. Это надо как-то бак сушить до идеально сухого состояния после слива воды.
Вот и рекомендуют все с водой хранить и, если качество воды не очень, то периодически ее обновлять. У нас вода хорошая - в пластиковых канистрах месяцами стоит и ничего ей не делается.
B5 APR 2,8 4motion `00
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 18 Отправлено: 46 |
нихрена там нет болота, мож вода такая хорошая. Но когда совсем никакой нет, то для пользования туалетом этого запаса хватает.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
rgubaev, объясни мне плиз такую вещь...
Если в баке постоянно вода и сварные швы всегда в ней...
Почему он должен меньше ржаветь чем сухой?
rgubaev, КТО рекомендует?
У меня производитель черным по белому написал в инструкции:
"Зимой и при длительном неиспользовании рекомендуется слить воду из бака!"
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!

