0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!
плоховато морозил климатроник - остаток в системе с прошлого года 280гр, заправили до 750гр (где-то убегает зараза)
проблема - на стоящей машине или в пробках климат не морозит, двигатель перегревается. отключаешь кондей (ЕКОN) - перестает греться
на моем V6TDI два вентилятора - один на муфте + электро. я считал, что второй это как на всех машинах работает через датчик температуры, на стоящей машине периодически срабатывает, т.е. от повышения температуры двигателя, а это и для климата? и должен включаться на постоянку при работе кондиционера?
радиаторы оба мытые керхером
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Откройте капот и прочтите на табличке ОБЪЕМ ХЛАДАГЕНТА 600 ГРАММ вместе с маслом!!!
и не заправляйте где попало с баллонов, а только станцией-автоматом...
Кста! если перекачать, то холодить не будет, расход бенза вырастет и двиг будет перегреваться в пробках... кондер это не каша, его "маслом" можно испортить...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже так... остановился, вентиль запустился и постепенно набирает обороты...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Ребят подскажите. В систему надо 650 фреона и 50 масла. В сервисе фреон с маслом уже и отдельно масло они не заправляют. Пойдёт такой фреон?
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Admirall, привет! Выше написано
Откройте капот и прочтите на табличке ОБЪЕМ ХЛАДАГЕНТА 600 ГРАММ вместе с маслом!!!
...не заправляйте где попало с баллонов, а только станцией-автоматом...
Кста! если перекачать, то холодить не будет, расход бенза вырастет и двиг будет перегреваться в пробках... кондер это не каша, его "маслом" можно испортить...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Ребят а где у нас дросель стоиь? Я как понимаю в тонкой трубке где клапан заправки, верно? И всё таки сколько хладогента нам надо в систему? Кто прав?
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Интересная получается картина...откручиваю я трубку эту значит...а там пусто...дроселя нет вообще:-) а я ломаю голову почему после заправки и всех танцев с бубнами не холодит
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
В общем, залез я под руль...Нашёл пред на 40А
поеду сейчас искать!надеюсь он не особенный?
и ещё вопросик, немного в другом направлении!
что за пустое гнездо?есть предчувствие,что кто-то просрал реле...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
состояние мыслей соответствует названию темы - совсем запутался
так должен эл. вентилятор постоянно работать с кондером или нет?
мало того, что не морозит на стоящей, так еще и перегреваться начинает. выключаю кондер - температура падает до нормы.
и кто-нибудь знает, что управляет вентилятором при включении кондера - датчик/реле??
перед радиатором кондера висит разъем не подключенный, а ошибок нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Должен.
Если не ошибаюсь то система такая...включаеш климу или кондей вентилятор включается на 1 скорости. Запускается компрессор, вентилятор включается на 2 скоростию
Если по центру то это датчик температуры воздуха, а если справа по ходу движения до татчик давления фреона в системе, если бы он не был подключен то кондей бы вообще не включался
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всем! Датчик, который стоит на трубке(как писали под фарой) 4- проводный. Одна группа защита от низкого давления фриона, другая группа- от высокого. В любой из аварийных ситуаций система отключит компрессор, но не вентилятор! При включении климатроника вентилятор всегда должен запускаться.
--- Добавлено чуть позже ---
А согласно данному отчету (http://https://passatworld.ru/showthread.php?t=161731&highligh) я что-то сомневаюсь о двух скоростях мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Простой моторчик с 2 проводами (+и-)![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я вот думаю уже вовсе не о вентиляторе!конечно же интересно почему сгорел мой пред,НО даже после того как я его поменяю и он заработает, более чем уверен, что кондей не будет холодить, потому что сейчас компрессор у меня не запускается!Проверял давление в трубках, пшикает нормально!
задумал сегодня попробовать подключить диагностический кабель, а он сцуко не пашет!больше месяца с покупки лежал, пылился..
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
pau, полностью с тобой согласен, если заправляли сервисмены станцией и передули его, то по высокуму давлению он хрен когда запустится!
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, отстегни фишки компрессора и вентилятора, заведи мотор,включи климат на холод и подай принудительно 12вольт на вентилятор и на компрессор, подними обороты до 2500 если будит холодить (конечно при условии, что сработала муфта и вентиль крутится), то разбирайся с проводкой и блоком климатроника. А если не будит холодить, то первое с чего начать, эвакуировать фрион и перезаправить систему строго по весам! А не по манометрам!
--- Добавлено чуть позже ---
А если по манометрам, то нужна зависимость температуры кипения фреонов от давления. http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ Наш--R134A.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
просто где-то читал,что как и с малым давлением, при большем он отрубается!а большое оно может быть если долго кататься без вентилятора...
--- Добавлено чуть позже ---
где фишка вентиля я в курсе,а где компрессора?
Интересно, почему у меня климат никаких ошибок не выдаёт....
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |